«Посвящение». «Пролог на небесах»

В «Посвящении», лирической части драмы, говорится, что автор решил вернуться к замыслу, который давно волновал его: «И я прикован силой небывалой \ К тем образам, нахлынувшим извне».

«Прологе в театре» — драматическая часть, она представляет собой разговор Директора театра, Поэта и Комического актёра, которые — каждый на свой лад — беседуют об искусстве.

Директор смотрит на театр с коммерческой точки зрения: ему важно, чтобы публика валом валила на спектакли.

Поэт, создающий драмы для театра, говорит о своём презре­нии

к толпе и устремлённости к поэтическим вершинам в «оби­тели грёз».

Для Комического актёра важна слава, ради которой он готов потакать «капризам публики». Он понимает закон восприятия толпы: «Чем шире наших слушателей круг, \ Тем заразительнее впечатление». Этот вывод подтверждён многочисленными на­блюдениями нашего времени: чем больше толпа, тем быстрее она возбуждается.

Слава нужна актёру не когда-нибудь, а именно сейчас: «Вос­торги поколенья — не безделка».

Таким образом, каждый из создателей театральной постанов­ки смотрит на театр по-разному. Вместе они создают один спек­такль.

Глоссарий:

  • присвята пролог на небі
  • пролог на небі сюжет
  • пролог на небесах анализ
  • сочинение на тему Пролог на небе
  • фауст пролог на небесах

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Краткий пересказ легенда об арионе.
«Посвящение». «Пролог на небесах»

Categories: Сочинения по литературе