Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Паустовского На рассвете мы с Ленькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей (ЕГЭ по русскому)

Искусство подлинное обладает способностью к изображению действительности, образному ее осмыслению, превращению в часть духовной культуры, или в источник познания мира. Это процесс, посредством осуществления которого выражается внутренний мир человека. Настоящему искусства отводится роль учебника

Жизни, и инструмента, благодаря которому человек стремится достичь совершенства.

К. Г. Паустовский в своем произведении рассматривает тему живописи и картин, написанных рукой известного художника Пожалостина, а именно то, как они влияют

на человека.

Такое позитивное влияние на всех нас и есть проявлением подлинности искусства. Аргументы приведены в предложенном тексте и предоставлены жизненным опытом.

Предложения 10-13 передают эмоции, испытываемые героем при виде гравюры знаменитого художника. Пожелтевшим от времени великолепным гравюрам, сначала удалось вызвать у персонажа странное ощущение. Представленные его взору портреты отличались красотой и точностью, что давало повод думать, будто перед ним настоящие люди, толпа которых смотрела на героя с глубоким вниманием со стен.

Подтверждение того, что музыка является частью подлинного

искусства, выступает пример из жизни. На меня произвел незабываемое впечатление балет «Щелкунчик», а больше всего я была очарована музыкой, которая предназначалась для сопровождения танцевальных движений балерин. Звучанию мелодии была свойственна мягкость, и это натолкнуло в определенный момент на мысль, что подобная музыка не является сопровождением для балета, а олицетворяет саму жизнь.

Настоящее искусство отражает наш внутренний мир, одновременно с этим еще и является учебником жизни, позволяющим познать человеку окружающую его действительность.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Художественные особенности каких народных сказок волшебных бытовых.
Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Паустовского На рассвете мы с Ленькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей (ЕГЭ по русскому)

Categories: Школьные сочинения