Выставляю с Форума сочинение Романа. Почитайте его, попридирайтесь, выскажите свое мнение.
Выдающийся лингвист А. М Пешковский сказал: «У каждой части речи свои достоинства». Я полностью согласен с его мнением: ведь если мы удалим из текста даже самую незначительную часть речи, сказанное нами станет не совсем понятным, полным. Попробую доказать это на материале прочитанного текста А. Г. Алексина.
В нем нахожу группу глаголов, основная функция которых — показать, что Маша умела делать всё: рисовать, петь, изобретать, писать стихи, играть на гитаре. С помощью этой части речи подчёркивается разнообразие способностей девочки. В той части повествования, где говорится о Ляле, встречаю много прилагательных и причастий Так, в предложении 16 употреблёно причастие «восхищённых», оно придает эмоциональную окраску всему предложению. В этом и заключается его достоинство. Таким образом, могу сделать вывод: А. М. Пешковский был прав, говоря, что «у каждой части речи свои достоинства».
P. S. Кстати, на Форуме много сочинений, которые я не успеваю посмотреть.
Песчаная учительница анализ произведения.
Сочинение на ГИА 2013 года цитате А. М. Пешковского
Categories: Новое