Добро делает мир лучше, милосерднее, это то, что живет у нас внутри. Помогая друг другу, поддерживая ближнего, мы и создаём добро.
Так, мальчик Коста, герой рассказа Ю. Яковлева, ежедневно помогал своему другу, прикованному к постели, выгуливал собаку, к которой так был привязан больной.
Ученики школы № 405 города Москвы тоже помогли своей больной однокласснице собрать средства на лечение, устроив флэш-моб. Их доброе дело согрело душу не только больной девушки, но и сердца самих ребят.
Итак, добро-это бескорыстное и искреннее стремление к осуществлению блага, например помощи ближнему человеку.
87 слов.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Другие работы по этой теме:
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 6 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое добро? Добро-это то, что приносит людям радость, счастье и улыбку. Это может быть какой-то подарок или весть, которую другой человек давно ждет. Главное,...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 5 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете значение слова Добро? Добро — это действия, приносящие счастье и не причиняющие никому вреда, ущерба, боли, страданий. Человек, совершающий добрый поступок, обладает...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 7 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Добро – это то, на чём держится мир. Оно в человеке или есть, или нет. Рождается на свет вместе с ним. У доброго человека есть...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 8 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Что такое добро? Добро – это бескорыстное стремление к осуществлению блага, например, помощи ближнему, а также незнакомому человеку или животному. Если добро не нужно кому-то,...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 11 сборника тестов И. П. Цыбулько По словам философа И. Канта, «человечность-это способность участвовать в судьбе других людей». Могу добавить от себя: » И животных, и птиц.» Об этом рассказывается в...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 6 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете слова Лиса: «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил». Слова мудрого Лиса я понимаю так. После того, как ты кого-то...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 18 сборника тестов И. П. Цыбулько Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «- Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили»....
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 29 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Учитель, согласно статье «Толкового словаря русского языка» С. И. Ожегова, — это «лицо, которое обучает чему-нибудь, преподаватель». Человек, избравший...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 8 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 1 Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Теперь он менялся на ее глазах, как веточка багульника». Учительница, как и все дети, сначала считала, что Коста...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 11 сборника тестов И. П. Цыбулько В тексте описывается история охотника по имени Ян, который весь сезон выслеживал прекрасного оленя. Но, когда его мечта исполнилась, охотник не смог выстрелить в животное,...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 24 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете смысл финала текста: «Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Учитель, по-моему, это человек, который полностью отдается обучению и воспитанию учеников, стремится передать свои знания и опыт, вкладывает душу...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 14 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, почему «имя «Демосфен» обрело нарицательное значение». Демосфен — это имя знаменитого афинского оратора, которое обрело нарицательное значение, потому что через определенное время стали его...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 14 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое самовоспитание? «Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова дает такое определение слову «самовоспитание»: «воспитание самого себя», то есть это работа человека над собой,...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 29 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Мы изучаем литературу! …Это единственная пища для души. И от вас зависит, будете вы вырастать в людей или...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 21 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 4 Объясните, что помог старичок понять Павлику? Старичок помог понять Павлику, что главное в жизни быть вежливым, чаще использовать волшебное слово «пожалуйста». Грубость и злоба никогда...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3 Что такое красота? Красивым можно назвать то, что отличается не только внешней красотой, но и глубиной внутреннего содержания. Такое определение я считаю единственно правильным. Так,...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 24 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3 Какого человека можно считать сильным? Сильный человек – это тот, который может сделать первый шаг, который осознает свои ошибки и пытается их исправить. Это человек,...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 29 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Вы когда-нибудь задумывались над тем, кто же такой учитель? Я считаю, что, как сказал Джованни Одаринни, «учитель – это...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 12 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Сочинение. — А что ты будешь делать, когда вырастешь? – Я буду защищать собак, — так заканчивает текст выдающийся писатель и сценарист Ю. Яковлев. Я...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 19 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А может, украл кто-нибудь? Есть такие подлецы.» «А может, украл кто-нибудь? Есть такие подлецы…» Так звучит один...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 20 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете смысл фрагмента текста: «И с точки зрения результативности счет пятнадцать шесть не так уж плох. Но я не про пятнадцать. Я про...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 16 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое самовоспитание? Это целенаправленный процесс по развитию лучших, ценных свойств личности. В тексте Б. Полевого перед нами герой, который уже обладает и силой воли,...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 36 сборника тестов И. П. Цыбулько В советские времена была серия книг об известных и знаменитых людях, оставивших заметный след в истории, культуре или других областях деятельности. В тексте Лоскутова речь...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 33 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Трусы только боятся! Кто делает дурное — боится.» Смысл фрагмента я понимаю так: Тёма, спасая ночью свою любимицу-Жучку,...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 13 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл предложения №11: «С упорством и настойчивостью, появившимися уже в детстве, он начал готовить себя к военной деятельности». Смысл предложения №11я...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 28 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете финал текста: „Когда Гриничка пел, теплела душа, и уходил дурман суетного дня, и каждый становился добрее и чище». „Когда Гриничка пел, теплела...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 13 сборника тестов И. П. Цыбулько Самовоспитание, согласно статье «Толкового словаря русского языка» С. И. Ожегова, — это «воспитание самого себя». В тексте К. Осипова рассказывается, как Александр Суворов, знаменитый русский...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 16 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл фразы: «Славный малый! — думал про него Гвоздев.-Экая силища в этом человеке!» Смысл фразы я понимаю так: Б. Полевой в...
Сочинение злонравия достойные плоды недоросль.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 8 сборника тестов И. П. Цыбулько
Categories: Новое