Анализ лирического произведения

Нате!

Через час отсюда в чистый переулок вытечет по человеку ваш обрюзгший жир, а я вам открыл столько стихов шкатулок, я – бесценных слов мот и транжир.

Вот вы, мужчина, у вас в усах капуста где-то недокушанных, недоеденных щей; вот вы, женщина, на вас белила густо, вы смотрите устрицей из раковин вещей.

Все вы на бабочку поэтиного сердца взгромоздитесь, грязные, в калошах и без калош. Толпа озвереет, будет тереться, ощетинит ножки стоглавая вошь.

А если сегодня мне, грубому гунну, кривляться перед вами не захочется – и вот я захохочу

и радостно плюну, плюну в лицо вам я – бесценных слов транжир и мот.

Владимир Маяковский, 1913

В8. Черты какого поэтического направления начала XX века можно найти в этом стихотворении?

В9. Выпишите из последнего четверостишия два обособленных приложения, в которых лирический герой определяет самого себя.

В10. Назовите художественный прием, основанный на внутреннем уподоблении предметов и явлений и лежащий в основе многих образов стихо­творения .

В11. Обычно в художественном приеме сравнения используется союз как. Но во втором четверостишии использована еще одна форма сравнения – без союза.

Какой

падеж существительного позволяет выразить это сравнение?

В12. Как называется использование одинаковых или похожих звуков с целью создания слуховой картины ?

С3. В чем двойственность лирического героя этого стихотворения?

С4. Какие стихотворения о поэте и толпе вам еще известны и как они перекликаются со стихотворением Маяковского?

Ответы и комментарии


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...




Сочинение рассуждение взаимопонимание.
Анализ лирического произведения

Categories: Сочинения на свободную тему