Выполнение этого задания связано со знанием материала по строению сложноподчиненного предложения.
Например: · Когда взошло солнце, мы отправились в путь. · Мы, когда взошло солнце, отправились в путь. · Мы отправились в путь, когда взошло солнце. Как видите, место придаточного предложения по отношению к главному предложению может меняться. В последнее время часто в этом задании разработчики тестов стали «ставить капкан»: союзное слово не начинает придаточное, так как союзное слово или союз перенесено в середину предложения.
Например: В Петербурге, население которого составляло в двадцатые годы 19-го столетия полмиллиона человек. , имелось всего лишь десять приходских училищ.
Материал к заданию
Благодарим Наталью Георгиевну Харланову за предоставленный материал.
Другие работы по этой теме:
- ЕГЭ 2015. Задание 22 Выполнение этого задания связано со знанием лексических единиц. Самые распространенные из них, встречаемые в текстах, — это фразеологизмы, синонимы и антонимы. Вы знакомы с ними...
- ЕГЭ 2015. Задание 7 Чтобы получить балл на ЕГЭ за это задание, вы должны выучить: 1. Выбор правильного падежа и предлога • Производные предлоги БЛАГОДАРЯ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ «дружат» только...
- Союзные предложения Союзные предложения — сложные предложения, в которых смысловые отношения между предикативными конструкциями (частями сложного предложения) выражаются при помощи союзов или союзных слов. Например: Я понял,...
- ЕГЭ 2015. Задание 11 Выполнение этого задания связано со знанием 1.Спряжения глаголов Если у глагола безударное личное окончание, нужно: а. поставить глагол в неопределённую форму. Например: строите — строить;...
- Задание 11 ЕГЭ 2015 1 вариант 11-1.Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. догон…шь омыва. мый подстрел. нный шепч. шься обурева. мый 11-2.Выпишите слово, в котором...
- ЕГЭ 2015. Задание 21 Выполнение этого задания потребует от вас знания типов речи. Их три: повествование, описание и рассуждение. В повествовании говорится о последовательных, сменяющих друг друга действиях. Вспомним...
- ЕГЭ 2015. Задание 20 Данное задание не вызывает у выпускников трудностей, но необходимо помнить о внимательности. В разных тестах это задание представлено по-разному: в одних необходимо выяснить, какое высказывание...
- Задание 12 ЕГЭ 2015 года Ирина Петровна Герасимова 1.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. 1 вариант Не. полученная вовремя телеграмма заставила...
- ЕГЭ 2015. Задание 6 Выполнение этого задания связано с образованием форм слова. Разберем несколько примеров. Употребление имени существительного 1.Запомните формы мн. ч. Им. п. некоторых существительных. Нормативные формы: бега,...
- ЕГЭ 2015. Задание 23 При выполнении этого задания, которое относится к простым и может принести вам заветный балл, необходимо знать средства связи частей текста, которые связаны друг с другом...
- Задание 15 ЕГЭ 2015 года Задание 15 Разработано Ольгой Владимировной Новошинцевой.. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1. 1. То левой то правой лапой медведь катил в...
- Определение. Союзные слова Союзные слова — относительные местоимения или местоименные наречия, служащие средством синтаксической связи в сложноподчиненном предложении. В отличие от союзов союзные слова являются самостоятельными членами предложения...
- План КИМа ОГЭ — 2015 Задание Нумерация 2014г. Проверяемые элементы содержания 1 С1 Изложение 2 А1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 3 А3 Выразительные...
- Домашнее задание Важность домашних заданий Домашняя работа — это один из важнейших способов поддержания направления и скорости движения ученика, определенных на уроке. Однако очень часто домашние задания...
- Придаточное меры и степени Придаточное меры и степени — придаточное предложение, которое характеризует признак главного предложения с точки зрения количества, качества, интенсивности, и отвечает на вопрос до какой степени?...
- Задание 8 ЕГЭ по русскому языку 2 варианта ВАРИАНТ 1 1. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. выр..стающий предст..вительный к..саться к..мпаньон л..ловый Ответ__________________ 2....
- Задание 19 ЕГЭ по русскому языку Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры цифру. , на месте которых в предложении должны стоять запятые. 1. Солнце уже взошло когда путники осматривались...
- Сочинение — рассуждение на лингвистическую тему по тесту 13 сборника И. П. Цыбулько 2015 года Любое слово в русском языке обладает лексическим и грамматическим значениями. Первое помогает раскрыть смысл предполагаемого объекта или действия, другое – связать это слово с другими...
- Задание 10 ЕГЭ по русскому языку 2 варианта ВАРИАНТ 1 1. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. удушл..вый раскорч..вать запуг..вать достра..вать привередл..вый Ответ: ___________________________. 2. Выпишите слово, в котором...
- Задание 17 ЕГЭ по русскому языку Расставьте знаки препинания: укажите все цифры цифру. , на месте которых в предложениях должны стоять запятые. 1. Умеете ли вы читать? Вряд ли стоит спешить...
- Задание со звездочкой ВОПРОС. Прочитайте стихотворение Александра Кушнера. Попробуйте определить в нем то, что на нашем школьном языке называют «позицией автора». На каком этапе стихотворения она становится ясна?...
- Об изменениях в демоверсии 2015 года для ЕГЭ Некоторые мысли по поводу Проекта демонстрационного варианта контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2015 года по русскому языку. Итак, проект КИМОВ перед нами. Какие мысли вызвал документ?...
- Сочинение ОГЭ 15.2. 2015 года По тесту 2 сборника И. П. Цыбулько 2015 год Объясните, как вы понимаете смысл заключительных предложений текста: » Я была на костре, — ответила Ленка. – И по улице меня гоняли. А я никогда...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 13 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл предложения №11: «С упорством и настойчивостью, появившимися уже в детстве, он начал готовить себя к военной деятельности». Смысл предложения №11я...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 15 сборника тестов И. П. Цыбулько Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается и более страшных вещей». Смысл финала...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 21 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете значение слова сильный человек. ? Сильный человек, на мой взгляд, это тот, кто обладает большой физической силой, мощный. Другое значение слова —...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 21 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 4 Объясните, что помог старичок понять Павлику? Старичок помог понять Павлику, что главное в жизни быть вежливым, чаще использовать волшебное слово «пожалуйста». Грубость и злоба никогда...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 7 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Добро – это то, на чём держится мир. Оно в человеке или есть, или нет. Рождается на свет вместе с ним. У доброго человека есть...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий...
Сострадание в евгение онегине.
ЕГЭ 2015. Задание 18
- Проблема памяти о войне
- Сочинение — рассуждение на лингвистическую тему по тесту 8 сборника И. П. Цыбулько 2014 года
Categories: Новое