Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
Публикации
- Категория: Сочинения по литературе (continued)
- "Евгений Онегин" - энциклопедия русской жизни. Краткое изложение текста
- "Евгений Онегин", анализ романа Александра Пушкина
- "Евгения Гранде", художественный анализ романа Бальзака
- "Елка у Свентицких"
- "Ермолай и мельничиха", анализ рассказа Тургенева
- "Жемчужное зерно" урока
- "Женитьба", анализ комедии Гоголя
- "Жерминаль", художественный анализ романа Эмиля Золя
- "Живые мощи", анализ рассказа Тургенева
- "Жизнь взаймы", художественный анализ романа Ремарка
- "Жизнь есть сон", анализ пьесы Кальдерона
- "Жизнь", анализ произведения Ги де Мопассана
- "Завтра была война"
- "Заколдованное место", анализ повести Николая Васильевича Гоголя
- "Замок", анализ романа Франца Кафки
- "Западня", художественный анализ романа Эмиля Золя
- "Записки сумасшедшего", анализ повести Гоголя
- "Звезда пленительного счастья"
- "Здравствуй, трагедия!", или Несколько соображений после просмотра спектакля "Эдип-царь"
- "Здравствуй! Зимушка-ЗИМА! Чтение
- "Зеленая лампа", анализ рассказа Александра Грина
- "Злоумышленник", анализ рассказа Чехова
- "Змей", анализ баллады Гумилева
- "Знай свої права, дитино"
- "Зойкина квартира"
- "Золотой горшок", художественный анализ повести-сказки Гофмана
- "Золотой жук", художественный анализ новеллы Эдгара Аллана По
- "Золотой петух", анализ рассказа Куприна
- "И старинная мечтательная жизнь встанет перед тобою..." По рассказу И. А. Бунина "Чистый понедельник"
- "Игрок", анализ романа Достоевского
- "Игроки", анализ пьесы Гоголя
- "Иди один и исцеляй слепых..."
- "Идиот", анализ романа
- "Изумруд", анализ рассказа Куприна
- "Интерес к литературе не должен зависеть от обязательного экзамена"
- "Иронический авангард" как течение "другой" прозы в XX веке
- "История государства Российского..." А. К. Толстого
- "Кабала святош", анализ пьесы Булгакова
- "Кавказский пленник" анализ поэмы Пушкина
- "Калина красная", анализ повести Шукшина
- "Каменный гость", анализ пьесы Пушкина
- "Капитанская дочка" на уроках литературы
- "Капитанская дочка", анализ повести Александра Сергеевича Пушкина
- "Капитаны", анализ цикла стихотворений Гумилева
- "Кармен", художественный анализ новеллы Проспера Мериме
- "Карьера Ругонов", анализ романа Эмиля Золя, сочинение
- "Каштанка", анализ рассказа Чехова
- "Книга", анализ рассказа Бунина
- "Коварство и любовь", анализ пьесы Шиллера
- "Коляска", анализ повести Гоголя
- "Кому на Руси жить хорошо" анализ поэмы Некрасова
- "Кому сам Хронос не указ"
- "Конармия", анализ сборника рассказов Исаака Бабеля
- "Коробейники" анализ поэмы Некрасова
- "Король Лир", художественный анализ трагедии Уильяма Шекспира
- "Корсар" анализ поэмы Байрона, сочинение
- "Котлован", анализ повести Платонова
- "Красавица", анализ рассказа Бунина, сочинение
- "Красное и черное", анализ и содержание
- "Креативна освіта як умова розвитку інноваційної особистості"
- "Крепкий мужик", анализ рассказа Шукшина
- "Критики", анализ рассказа Шукшина
- "Крошка Цахес, по прозванию Циннобер", художественный анализ новеллы Гофмана
- "Крыжовник", анализ рассказа Чехова, сочинение
- "Кто людям помогает, лишь тратит время зря..."
- "Куст сирени", анализ рассказа Куприна
- "Литература - учебник жизни". Согласны ли вы с этим утверждением Н. Г. Чернышевского?
- "Литературное искусство" как "невероятное страдание"
- "Лошадиная фамилия", анализ рассказа Чехова, сочинение
- "Лучше всего можно узнать характеры их из сравнения..."
- "Люблю отчизну я, но странною любовью..."
- "Люблю" анализ поэмы Маяковского
- "Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды..."
- "Любовь к жизни", художественный анализ рассказа Джека Лондона
- "Майская ночь, или Утопленница", анализ повести Гоголя
- "Макар Чудра", анализ рассказа Максима Горького
- "Макбет", художественный анализ трагедии Уильяма Шекспира
- "Маленький принц", художественный анализ повести Антуана де Сент-Экзюпери
- "Маленький человек"; - литературный тип Гоголя
- "Мальчик у Христа на елке", анализ рассказа Достоевского
- "Мальчики", анализ рассказа Чехова
- "Манфред" анализ поэмы Байрона
- "Мартин Иден", художественный анализ романа Джека Лондона
- "Маскарад", анализ пьесы Лермонтова, сочинение
- "Мастер и Маргарита" - особенности жанра и структуры романа
- "Мастер и Маргарита", анализ романа Булгакова
- "Мастер", анализ рассказа Шукшина
- "Матренин двор", анализ рассказа Солженицына
- "МАТРЕНИН ДВОР"; История создания
- "Маттео Фальконе", художественный анализ новеллы Проспера Мериме
- "Мать", анализ романа Максима Горького
- "Машенька" В. В. Набокова и "Ася" И. С. Тургенева
- "Медный всадник" анализ поэмы Пушкина
- "Мертвые души" - поэма о "всей Руси"
- "Мертвые души", анализ произведения Гоголя
- "Метель" А. С. Пушкина: . план анализа
- "Метель", анализ повести Пушкина
- "Методологические и дидактические основы современного урока химии" - скачать бесплатно
- "Мещане", анализ пьесы Максима Горького
- "Мещанин во дворянстве", анализ главных героев комедии Мольера
- "Мизантроп", анализ комедии Мольера
- "Микроскоп", анализ рассказа Шукшина
- "Милый друг", анализ романа Ги де Мопассана
- "Миль пардон, мадам!", анализ рассказа Шукшина
- "Мировая словесность для детей и о детях"
- "Мисюсь, где ты?"
- "Миф о Сизифе", анализ
- "Мне неизвестно, где я нахожусь..."
- "Мои университеты", анализ повести Максима Горького
- "Мой демон" , анализ стихотворение Лермонтова
- "Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!" . Краткое изложение текста
- "Моление перед совершенством"
- "Молох", анализ повести Куприна
- "Мороз, Красный Нос" анализ поэмы Некрасова
- "Моцарт и Сальери", анализ трагедии Пушкина
- "Муму", анализ рассказа Ивана Сергеевича Тургенева
- "Мухи", анализ драмы Сартра
- "Мцыри" анализ поэмы Михаила Лермонтова
- "МЫСЛЬ СЕМЕЙНАЯ" В "ВОЙНЕ И МИРЕ" ТОЛСТОГО
- "Мысль семейная" в романе Л. Н. Толстого "Война и мир"
- "На дне", анализ драмы Максима Горького
- "НА ДНЕ"История создания
- "На Западном фронте без перемен", художественный анализ романа Ремарка
- "На что он руку поднимал!.."
- "НАВЧАТИСЯ ЛЮБИТИ "
- "Над пропастью во ржи" Джерома Сэлинджера
- "Над пропастью во ржи", художественный анализ романа Сэлинджера
- "Налим", анализ рассказа Чехова
- "Не в духе", анализ рассказа Чехова
- "Не забудет народ-победитель беззаветных героев своих"
- "Не трогай в темноте..."
- "Невский проспект" Гоголя
- "Невский проспект", анализ повести Николая Васильевича Гоголя
- "Недоросль", анализ комедии Фонвизина
- "Неизвестный цветок", анализ произведения Платонова
- "Некоторые последствия нигилизма"
- "Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче", анализ
- "НЕПРОШЕННАЯ ПОВЕСТЬ": СЕМЬСОТ ЛЕТ В ОЖИДАНИИ ЧИТАТЕЛЯ
- "Неравенство - такой же хороший закон природы, как и всякий другой"
- "Нерешенный, висячий вопрос..."
- "Несвоевременные мысли" М. Горького
- "Нет повести прекраснее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте..."
- "Нет правды там, где нет любви к предмету исследования..."
- "Нищий", анализ произведения Ивана Тургенева
- "Новое литературное обозрение"
- "Нос", анализ повести Николая Васильевича Гоголя
- "Ночь перед Рождеством", анализ повести Гоголя
- "О любви", анализ рассказа Чехова
- "О, я хочу безумно жить...", сочинение по произведению Блока
- "Обида", анализ рассказа Шукшина
- "Облако в штанах" анализ поэмы Владимира Маяковского
- "Обломов", анализ романа Ивана Александровича Гончарова
- "Обрыв", анализ романа Гончарова
- "Обыкновенная история", анализ романа Гончарова
- "Один день Ивана Денисовича", анализ рассказа Солженицына
- "Одна и та же социальная роль по-разному переживается, оценивается и реализуется разными людьми"
- "Одни", анализ рассказа Шукшина
- "Ожерелье", анализ новеллы Ги де Мопассана
- "Олеся", анализ повести Куприна
- "Онегин" как энциклопедия
- "ОНИ СТУДЕНТАМИ БЫЛИ" Эдуард Асадов
- "Отверженные", художественный анализ романа Виктора Гюго
- "Отелло", художественный анализ трагедии Уильяма Шекспира
- "Отцы и дети", анализ романа Ивана Сергеевича Тургенева
- "Отчего", анализ стихотворение Лермонтова
- "Охота жить", анализ рассказа Шукшина
- "Падение дома Ашеров", художественный анализ новеллы Эдгара Аллана По
- "Падение", анализ повести Камю
- "Палата №6", анализ повести Чехова
- "Паломничество Чайльд-Гарольда" анализ поэмы Байрона
- "Пари", анализ рассказа Чехова
- "Певцы", анализ рассказа Ивана Сергеевича Тургенева
- "Первая любовь", анализ повести Тургенева
- "Перевал", анализ рассказа Бунина
- "Пересолил", анализ рассказа Чехова
- "Песнь о вещем Олеге", анализ произведения Пушкина
- "Песня о Буревестнике", анализ произведения Горького
- "Песня о Соколе", анализ произведения Максима Горького
- "Песня про купца Калашникова" анализ поэмы Лермонтова
- "Песочный человек", художественный анализ новеллы Гофмана
- "Пиковая дама", анализ повести Пушкина
- "Пир во время чумы", анализ пьесы Пушкина
- "Плавание" Шарля Бодлера: последнее романтическое путешествие
- "Повелитель мух", художественный анализ романа Уильяма Голдинга
- "Повесть временных лет" - выдающийся памятник древнерусской литературы
- "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил", анализ
- "Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем", анализ
- "Под белой фуражкой образованный ум"
- "Подражания Корану", анализ цикла стихотворений Пушкина
- "Подросток", анализ романа Достоевского
- "Подснежник", анализ рассказа Бунина, сочинение
- "Поединок", анализ повести Куприна
- "Познавательные сказки Л. Н. Толстого". Краткое изложение текста
- "Положительно прекрасный человек"
- "Попрыгунья", анализ рассказа Чехова
- "Порог", анализ произведения Тургенева, сочинение
- "Портрет", анализ повести Гоголя, сочинение
- "Посвящение". "Пролог на небесах"
- "После бала", анализ рассказа Льва Толстого
- "После театра", анализ рассказа Чехова
- "Последнее стихотворение" Ахматовой, анализ
- "Последний лист", художественный анализ рассказа О. Генри
- "Посторонний", анализ повести Камю
- "Поэтический дневник любви" . Лирика Ахматовой
- "Правда" Сони и "правда" Раскольникова (по роману Достоевского "Преступление и наказание")
- "Превращение", анализ произведения
- "Премудрый пискарь", анализ сказки Салтыкова-Щедрина
- "ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ" в критике 1860-x годов
- "Преступление и наказание" Достоевского как философско-психологический роман
- "Преступление и наказание", анализ романа
- "Пригоди Спеки на новорічному ранку". Сценарій новорічного ранку для 1-4 кл
- "Проблемы внедрения ИКТ в общем среднем образовании"
- "Проект" или "проэкт"?
- "Пропавшая грамота", анализ повести Гоголя
- "Процесс", анализ романа Кафки
- "Прощай, оружие!", анализ романа Хемингуэя
- "Пугачев" анализ поэмы Сергея Есенина
- "Путешествия Гулливера", художественный анализ романа Джонатана Свифта
- "Пучина" Островского и "Дядя Ваня" Чехова: преемственность или заимствование?
- "Пышка", анализ новеллы Ги де Мопассана
- "Пышка", история создания новеллы Ги де Мопассана
- "Равноденствие" О. Мандельштама на уроке литературы
- "Разбойники", анализ драмы Шиллера
- "Размазня", анализ рассказа Чехова
- "Рассказы Льва Толстого о животных"
- "Рассудка нищета" по произведению. Горе от ума
- "Расчеловечивание" Шарикова. Выбор имени и отчества
- "Раю, мой раю..."
- "Ревизор", анализ комедии Николая Васильевича Гоголя
- "Реквием" анализ поэмы Ахматовой
- "Робинзон Крузо", художественный анализ романа Даниэля Дефо
- "Родинка", анализ рассказа Михаила Шолохова
- "Роза", анализ произведения Ивана Тургенева
- "Роковые яйца", анализ повести Булгакова
- "Ромео и Джульетта", художественный анализ трагедии Уильяма Шекспира
- "Рудин", анализ романа Ивана Сергеевича Тургенева
- "Русская классика в кратком изложении": официальное признание?
- "Русские женщины" - сочинение по поэме Некрасова
- "Русь" анализ поэмы Есенина
- "Саламбо", художественный анализ романа Гюстава Флобера
- "Сапожки", анализ рассказа Шукшина
- "Саша" анализ поэмы Николая Некрасова
- "Сверчок", анализ рассказа Бунина
- "Светлые души", анализ рассказа Шукшина
- "Свидание", анализ рассказа Тургенева, сочинение
- "Свои люди - сочтемся", анализ пьесы Островского
- "Святая простота", анализ рассказа Чехова
- "Сельские жители", анализ рассказа Шукшина
- "Сестра Керри", художественный анализ романа Теодора Драйзера
- "Сільське господарство Дніпропетровщини" конспект уроку у 9 класі з географії рідного краю
- "Скажи: которая Татьяна?"
- "Скотный двор", художественный анализ повести Джорджа Оруэлла
- "Скрипка Ротшильда", анализ рассказа Чехова, сочинение
- "Скупой рыцарь", анализ пьесы Пушкина
- "СЛОВО О ЛЮБВИ"
- "Слово о полку Игореве" - призыв к единению Русской земли
- "Слон", анализ рассказа Куприна
- "Смерть в Венеции", художественный анализ новеллы Томаса Манна
- "Смерть чиновника", анализ рассказа Чехова, сочинение
- "Снегурочка", анализ пьесы Александра Николаевича Островского
- "Собака", анализ произведения Ивана Сергеевича Тургенева
- "Собачье сердце" М. Булгакова - повесть-предупреждение
- "Собачье сердце", анализ повести Булгакова
- "Собор Парижской Богоматери", художественный анализ романа Виктора Гюго
- "Сокровенный человек", анализ повести Платонова
- "Солнечный удар", анализ рассказа Бунина
- "Солнце, старик и девушка", анализ рассказа Шукшина
- "Сон в летнюю ночь", художественный анализ комедии Уильяма Шекспира
- "Сон", анализ повести Тургенева
- "Сорокоуст" анализ поэмы Есенина
- "Сорочинская ярмарка", анализ повести Гоголя
- "Спасатель" Николай Федорович
- "Спать хочется", анализ рассказа Чехова
- "Срезал", анализ рассказа Шукшина
- "Станционный смотритель", анализ повести Пушкина
- "Старик и море", анализ повести Хемингуэя
- "Старик и море", история создания
- "Старосветские помещики", анализ повести Гоголя
- "Старуха Изергиль", анализ рассказа Горького
- "Стена", анализ новеллы Сартра
- "Стенька Разин", анализ рассказа Шукшина
- "Степь", анализ повести Чехова
- "Стихи о Петербурге", анализ цикла стихотворений Ахматовой
- "Стихи о советском паспорте", анализ произведения Владимира Маяковского
- "Сто лет одиночества", художественный анализ романа Габриэля Гарсия Маркеса
- "Стоик", художественный анализ романа Теодора Драйзера
- "Страшная месть", анализ повести Гоголя
- "Студент", анализ рассказа Чехова
- "Судьба человека", анализ рассказа Михаила Шолохова
- "Суламифь", анализ повести Куприна
- "Счастье", анализ рассказа Чехова
- "Тайный" смысл стихотворений Омара Хайяма
- "Танька", анализ рассказа Бунина, сочинение
- "Тапер" - рождественский рассказ Куприна
- "Тапер", анализ рассказа Куприна
- "Тарас Бульба" - героико-романтическая повесть
- "Тартюф, или Обманщик", анализ комедии Мольера
- "Тартюф, или Обманщик", история создания комедии Мольера
- "Темные аллеи", анализ рассказа Бунина
- "Титан", художественный анализ романа Теодора Драйзера
- "Тихий Дон" М. А. Шолохова - роман-эпопея о всенародной трагедии в переломную эпоху
- "Тихий дон"; История создания
- "Тлетворное влияние тирании"
- "Толстый и тонкий", анализ рассказа Чехова
- "Торопитесь делать добро"
- "Тоска", анализ произведения Чехова, сочинение
- "Тошнота", анализ романа Сартра
- "Три встречи", анализ повести Тургенева
- "Три товарища", художественный анализ романа Ремарка
- "Тридцатилетняя женщина", художественный анализ романа Оноре де Бальзака
- "Триумфальная арка", художественный анализ романа Ремарка
- "Ты" - обращения
- "Тысяча одна страсть, или Страшная Ночь", анализ произведения Чехова
- "У гостях у героїв казок та мультфільмів"
- "У любви тысячи аспектов, и в каждом из них — свой свет, своя печаль, свое счастье и свое благоухание" (К. Г. Паустовский) По повести А. И. Куприна "Олеся"
- "Убийство на улице Морг", художественный анализ новеллы Эдгара Аллана По
- "Украина-наш общий ДОМ!" классный час
- "Униженные и оскорбленные", анализ романа Достоевского
- "Утраченные иллюзии", художественный анализ романа Оноре де Бальзака
- "Участь простых людей в минувшей войне" (Шолохов)
- "Учитель, воспитай ученика..."
- "Фауст" Тургенева, анализ повести
- "Фиеста ", анализ романа Эрнеста Хемингуэя
- "Финансист", художественный анализ романа Теодора Драйзера
- "Формування екологічної компетентності учнів у навчально-виховному процесі через освіту для сталого розвитку"
- "Фро", анализ рассказа Платонова
- "Хамелеон", анализ рассказа Чехова
- "Хирургия", анализ рассказа Чехова
- "Холодная осень", анализ рассказа Бунина, сочинение
- "Царил над русской поэзией..."
- "Цветы зла" лирический дневник поэта
- "Цыганы" анализ поэмы Александра Пушкина
- "Чайка по имени Джонатан Ливингстон", художественный анализ повести Ричарда Баха
- "Чайка", анализ пьесы Чехова, сочинение
- "Часы", анализ рассказа Тургенева
- "Челкаш", анализ рассказа Максима Горького
- "Человек - это целый мир..."
- "Человек без селезенки"
- "Человек в истории. Россия - ХХ век"
- "Человек на часах": тема с вариациями
- "Человек создан для счастья, как птица для полета"
- "Человек-вексель"
- "Человек, который смеется", художественный анализ романа Виктора Гюго
- "Человеческая комедия", сочинение
- "Черный кот", художественный анализ новеллы Эдгара Аллана По
- "Черный монах", анализ повести Чехова, сочинение
- "Черный человек" анализ поэмы Есенина
- "ЧЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК"; История создания
- "Читая Пушкина можно великолепным образом воспитать в себе человека..."
- "Чтоб не измучилось дитя..."
- "Чудесный доктор", анализ рассказа Куприна
- "Чудик", анализ рассказа Шукшина
- "Чужая кровь", анализ рассказа Шолохова
- "Шагреневая кожа", анализ романа Оноре де Бальзака
- "Шинель", анализ повести Николая Васильевича Гоголя
- "Школа сприяння здоров, ю"
- "Шум времени" в поэзии Мандельштама
- "Шуточка", анализ рассказа Чехова
- "Щелкунчик и Мышиный король", художественный анализ сказки Гофмана
- "Эгоист", анализ произведения Ивана Тургенева
- "Эй, как вас там?"
- "Экзамен", анализ рассказа Шукшина
- "ЭПИДЕМИЯ ДОБРОТЫ" НАЧИНАЕТСЯ
- "Эрнани", художественный анализ романтической драмы Виктора Гюго
- "Юшка", анализ рассказа Платонова
- "Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
- "Я весь мир заставил плакать над красой земли своей..."
- "Я знал одной лишь думы власть..."
- "Я хочу выйти на свободу"
- "Яма", анализ повести Куприна
- 1 марта - первый день весны! ДЕНЬ КОТОВ! 🙂
- 10 божевільних марнотратств в історії
- 10 клас. Урок з художньої культури. Зразки образотворчого мистецтва Трипільської та Скіфської культури
- 10 класс. Программы обработки электронных таблиц
- 10 правил які допоможуть Вам змінити життя."Мудре ставлення до життя і оточуючих Вас людей"
- 10 советов для развития памяти у детей
- 14 признаков того, что Вы учитель
- 15 мая. Народный календарь
- 16 листопада - Міжнародний День толерантності
- 2 класс "Одежда и погода" - урок английского языка
- 20.1. Советская культура 1917 - середины 1930-х гг
- 20.1.1. Образование и наука в 1917 - конце 1930-х гг
- 20.1.2. Литература и искусство в СССР в период с 1917 по середину 1930-х гг
- 20.2. Культура СССР в годы до и после Великой Отечественной Войны
- 20.2.2. Советское искусство в годы Великой Отечественной войны
- 20.3.1. Государственная политика в отношении искусства в Третий период развития советской культуры
- 20.3.2. Образование и наука в Третий период развития советской культуры
- 20.3.3. Литература и искусство в Третий период развития советской культуры
- 21 апреля 2011 г. Все на школьный субботник
- 21 июня - 100 лет Александру Твардовскому
- 22 січня - День Соборності України
- 24 правила для мам мальчиков. 1. Научите своего сына выражать словами то
- 3 мифа об изучении английского языка
- 55 способов сказать ребенку "Я тебя люблю"
- 7 вещей, которые вы должны знать о своем ребенке
- 7 клас. Читання
- C днем Учителя!!!
- CHROME OS ТЕПЕРЬ БУДЕТ КАК WINDOWS
- Cвоеобразие творчества Лермонтова
- Cочинение Печорин герой своего времени
- Cочинение: воспитание в семье Простаковых
- GLOBAL COLLABORATIVE WORK WITH EPALS
- Kleidung
- Non-Verbal Ways to Do Error Correction
- Pechat
- QR код - расшифровка и создание
- Test "The USA"
- X. К. Андерсен. Калоши счастья
- Xарактеристика Ольги Лариной. Евгений Онегин
- А закончим строку многоточьем
- А Мы делаем ТАК!
- А. А. Блок
- А. А. Блок "Река раскинулась. Течет, грустит лениво..."
- А. А. Фет и его литературное окружение
- А. В. Вампилов. Несравненный Наконечников
- А. Дюма. Три мушкетера. Как вы представляете характер и облик миледи?
- А. Дюма. Три мушкетера. Какие мысли и чувства возникают при чтении этого романа?
- А. Дюма. Три мушкетера. Согласны ли вы с тем, что роман считается авантюрно-историческим?
- А. Е. Измайлов. Откуда ветер дует. Что сближает эту сказку и знакомую вам басню?
- А. Е. Измайлов. Происхождение и польза басни
- А. И. Журавлева
- А. К. Толстой. Василий Шибанов. Как построена баллада? Найдите завязку, кульминацию и развязку
- А. К. Толстой. Илья Муромец
- А. К. Толстой. Князь Серебряный. ГЛАВА 14. Передайте смысл спора Бориса Годунова и князя Серебряного
- А. К. Толстой. Князь Серебряный. ГЛАВА 31. Почему царь решил обратиться к Божьему суду?
- А. К. Толстой. Князь Серебряный. ГЛАВА 8. План перессказа
- А. К. Толстой. Князь Серебряный. Какие приемы выражения своей позиции использует автор? Найдите примеры
- А. К. Толстой. Князь Серебряный. Какие сцены и эпизоды столкновения главных героев запомнились наиболее отчетливо?
- А. К. Толстой. Князь Серебряный. Оцените мастерство создания интерьера в романе
- А. К. Толстой. Князь Серебряный. Подготовьте отзыв на роман, продумав его название: "Оценка "Князя Серебряного"
- А. К. Толстой. Народная речь в литературном тексте
- А. К. Толстой. Правда
- А. Конан Дойл. Пляшущие человечки
- А. Конан Дойл. Что сделало Шерлока Холмса популярным героем?
- А. Куприн
- А. М. Шуралев. Изучение литературы в полиэтнических классах основной школы
- А. Н. Островский. "Снегурочка" ПРОЛОГ. Можно ли считать события, происходящие в прологе, завязкой сказки?
- А. П. Сумароков. Ворона и Лисица. Прочтите, что подумала Лиса, а затем — что сказала Вороне. В чем вы видите отличие?
- А. П. Чехов
- А. П. Чехов - обличитель мещанства и пошлости (на примере одного произведения)
- А. П. Чехов "Вишнёвый сад"
- А. П. Чехов и Украина
- А. П. Чехов. Жалобная книга. Проявите творчество: напишите юмористический рассказ, в основе которого будет жалобная книга с современными записями
- А. П. Чехов. Жалобная книга. Сколько "авторов" вы сможете насчитать на страницах этой жалобной книги?
- А. П. Чехов. Хирургия. Пересказ
- А. С. Пушкин. Барышня-крестьянка. Найдите важнейшие элементы композиции: завязку и кульминацию
- А. С. Пушкин. Барышня-крестьянка. Перескажите подробно экспозицию повести
- А. С. Пушкин. Борис Годунов. Перечитайте заключительную реплику Григория. В чем смысл его пророчества?
- А. С. Пушкин. Детство
- А. С. Пушкин. Дубровский. Групповая характеристика дворовых Дубровского
- А. С. Пушкин. Дубровский. Как объяснить, что только в главе IV первого тома романа есть эпиграф?
- А. С. Пушкин. Дубровский. Какую роль в сюжете романа играют письма и записки героев?
- А. С. Пушкин. Дубровский. Найдите в романе все, что сказано о внешности главного героя
- А. С. Пушкин. Дубровский. Расскажите о главном герое как можно подробней
- А. С. Пушкин. Дубровский. Расскажите о дружбе старшего Дубровского и Троекурова. Что ее породило? Почему она так трагически прервалась?
- А. С. Пушкин. ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
- А. С. Пушкин. Капитанская дочка. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ I
- А. С. Пушкин. Капитанская дочка. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ II
- А. С. Пушкин. Капитанская дочка. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ III
- А. С. Пушкин. Капитанская дочка. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ IV
- А. С. Пушкин. Капитанская дочка. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ IX
- А. С. Пушкин. Капитанская дочка. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ V
- А. С. Пушкин. Капитанская дочка. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ VI
- А. С. Пушкин. Капитанская дочка. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ VII
- А. С. Пушкин. Капитанская дочка. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ VIII
- А. С. Пушкин. Капитанская дочка. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ X
- А. С. Пушкин. Капитанская дочка. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ XI
- А. С. Пушкин. Капитанская дочка. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ XIII
- А. С. Пушкин. Капитанская дочка. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ГЛАВЕ XIV
- А. С. Пушкин. Капитанская дочка. ЗАДАНИЕ К ГЛАВЕ XII
- А. С. Пушкин. Капитанская дочка. Перескажите кратко события экспозиции повести
- А. С. Пушкин. Капитанская дочка. Создайте краткое описание внешности одного из героев повести
- А. С. Пушкин. Песнь о вещем Олеге. Докажите, что это - баллада
- А. С. Пушкин. Песнь о вещем Олеге. План пересказ
- А. С. Пушкин. Полтава. Как обрисован в поэме Петр I?
- А. С. Пушкин. Полтава. Какое настроение владеет бойцами?
- Абрамов, Анализ произведения О чём плачут лошади, План
- Абсолютно Независимая Женщина
- Аверченко, Смерть африканского охотника. О чем мечтал рассказчик?
- Австриец Адам Райнер
- Автор и его герой в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин". Чтение наизусть отрывка из романа
- Автор повести о житии и храбрости благородного и великого князя Александра Невского
- АВТОР ПОЖЕЛАЛ ОСТАТЬСЯ НЕИЗВЕСТНЫМ. БЕЗЫМЯННАЯ ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Авторская песня (на примере одного-двух произведений любого автора)
- Авторская позиция в рассказе "Судьба человека"
- Агресивна поведінка дитини - як з цим боротися
- Адаптация детей в детском саду
- Адаптація п'ятикласників
- Административная контрольная работа по истории в 11 классе на тему "Великая Отечественная война"
- Акмеизм и творчество Анны Ахматовой
- Акростих
- Аксаков, Буран. Что помогало мужикам справляться с холодом?
- Аксаков, Детские годы Багрова-внука. Как вы относитесь к тому, что Сережа многое добавлял, пересказывая сказки?
- Активизация творческой деятельности учащихся на уроках физики
- Актуальность повести Шемякин Суд
- Акция "Бессмертный полк"
- Александр Александрович Блок . Биография
- Александр Исаевич Солженицын . Биография
- Александр Исаевич Солженицын . Биография в датах и фактах
- Александр Николаевич Радищев - основоположник критического реализма