Муниципальное казенное образовательное учреждение «Солдатско-Степновская средняя
Общеобразовательная школа»
Фестиваль-конкурс «Открытый урок» 2015-2012 учебного года
Интегрированный урок по теме:
«Построение изображений, даваемых линзами, в текстовом процессоре Word»
Подготовила и провела:
Учитель физики и информатики
МКОУ «Солдатско-Степновская СОШ»
Чулкова Надежда Андреевна
2012 год
Интегрированный урок на тему «Построение изображений, даваемых линзами, в текстовом процессоре Word»
Цель урока: Научить выполнять построение изображения в тонких линзах с помощью компьютера, показать способ одновременного изложения нового материала по предмету физика и закрепления знаний по предмету информатика, а также использовать межпредметные связи при выполнении практических заданий,.
Задачи:
Образовательная:
Физика : дать представление учащимся о ходе лучей в линзах и методах построения изображений в них.
Информатика : закрепить практические навыки по созданию изображений с помощью встроенного текстовой редактора Word.
Развивающая: развить у школьников творческое и образное мышление, умения самостоятельно решать логические задачи, находить нестандартные методы решения, творческую активность и познавательный интерес;
Воспитательные: развитие познавательного интереса
к изучению физических явлений и воспитание информационной культуры; научиться аргументировать свои версии и выбирать из всех предложенных версий одну — оптимальную, продолжить формирование чувства долга и ответственности за собственные результаты в учебе.
Тип урока: Интегрированный.
Вид урока: Изложение нового материала по физике и закрепление знаний и умений по информатике.
Методы обучения: Диалогический, информационный, практический, репродуктивный, исследовательский.
Используемые технологии :
Информационно-коммуникационные технологии;
Личностно-ориентированное обучение;
Проблемно-исследовательская технология;
Обучение в сотрудничестве.
Форма работы: Индивидуальная, фронтальная.
Технические средства обучения: ПК, Мультимедийный проектор, принтер, интерактивная доска.
Дидактические средства : презентация, раздаточный материал, карточки с заданиями, ФЦИОР, ЭОР.
План урока:
Оргмомент. Инструктаж по ТБ в кабинете информатики.
Вступительное слово учителя физики.
Актуализация знаний.
Работа с интерактивной доской.
Работа в текстовом редакторе Word.
Тестирование.
Рефлексия.
Домашнее задание.
Ход урока
Обучение ведется по следующим учебникам:
Угринович Н. Д. Информатика: Учебник для 8 класса / Н. Д. Угринович — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015
А. В. Перышкин: учебник для 8 класса, Москва «Дрофа» 2015 г.
<
table width=710 cell; border-; border-; border-; >
№ П/п
Этап урока
Время
Название используемых ЭОР
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организационный момент
2
Ресурс 1
Система образов в мастере и маргарите. Сочинение как я отношусь к природе.
Интегрированный урок для 8 класса по теме: «Построение изображений, даваемых линзами, в текстовом процессоре Word» — Скачать
- Мечты и реальность — основной конфликт пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад»
- Смысл названия и образная символика в драме «Гроза»
Categories: Сочинения на определенные темы