ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Использование интерактивной доски в рамках коммуникативно-деятельностного подхода в обучении иностранным языкам является эффективным средством вовлечения учащихся в активный процесс познания на основе использования интерактивных способов обучения, что позволяет создать условия, способствующие формированию и развитию иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Процесс внедрения использования интерактивной доски на уроках иностранного языка включает: 1) подготовительный этап ; 2) этап практической реализации ; 3) этап обобщения

опыта . По типу интерактивного взаимодействия компонентов образовательной среды урока задания для интерактивной доски на уроке иностранного языка могут быть классифицированы на динамические, игровые, командные, аналитические, творческие или продуктивные, тренировочные и тестовые. Все они включаются в уроки в соответствии с подходом учителя и его требованиями к предъявлению учебного материала Игровые задания могут быть использованы для отработки языковых навыков, а также навыков и умений речевой деятельности на материале текста в привлекательной для учащихся игровой форме. Упражнения такого типа снабжены функцией

проверки правильности ответов и напоминают тестовые задания.

Игровыми упражнениями целесообразно заканчивать занятие, выделив на этот вид деятельности 5-7 мин. урока. Командные задания носят характер соревнования и выполняются двумя командами учащихся одновременно, для этого можно воспользоваться двухстраничным режимом демонстрации слайдов. Задания могут быть снабжены таймером, который запускается перед началом соревнования.

Аналитические задания предназначены для работы с текстом. Задания данного типа представляют собой лингвистические проблемные упражнения, выполнение которых требует от учащихся проведения поисково-исследовательских операций. Творческие или продуктивные задания состоят из набора полей для создания письменных и изобразительных компонентов, связанных с лингвострановедческой или социокультурной направленностью урока.

Они могут представлять собой задания на моделирование аутентичных ситуаций и различных реалий семейно-бытового, этикетного, культурного характера. Тренировочные и тестовые задания служат для отработки языковых навыков и навыков речевой деятельности, а также для контроля усвоенного материала. Эти задания могут быть снабжены функцией автоматической проверки правильности ответов, полученных в результате коллективной деятельности учащихся. Рассеянные ученики лучше воспринимают информацию, размещенную на большом экране, это активизирует их воображение. Усвоение материала не вызывает затруднений.

Ученики работают сообща, придумывают и обсуждают овые идеи, комментируют изображение. Дети учатся успешно проявлять свою самостоятельность, сотрудничать с одноклассниками и учителем, развивают коммуникативные качества. В результате повышается мотивация и активизируется познавательная деятельность учащихся.

Создание на уроках и во внеурочной деятельности доброжелательной атмосферы доверия и сотрудничества поднимает авторитет детей среди одноклассников, помогает верить в себя.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Сочинение что такое человечность 15.3.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Categories: Сочинения по литературе