Классный час. Урок-игра»Правила поведения в школе и на уроках»

Классный ЧАС — урок игра

Правила поведения в школе и на уроках.

1. Сообщение цели урока.

Сегодня на уроке мы поговорим о правилах поведения в школе и на уроках, которые должен знать и выполнять каждый школьник.

2. Загадка.

Это полный Дом детей,

Здесь всегда много друзей,

Все стараются на пять

На уроках отвечать.

— Зачем школьники ходят в школу?

— Школа — наш второй дом. В любом доме есть свои правила, которые надо выполнять. В школе тоже есть свои правила и порядки.

Многие из вас уже знакомы с некоторыми

правилами, т. к. они посещали занятия по субботам. Итак, чтобы стать настоящими учениками, нужно запомнить следующие правила.

3. Школьные правила.

Правило 1.

— Вы вошли в класс, увидели меня, друг друга. Какое первое слово вы сказали? Что означает слово «здравствуй»?

— А сейчас все встаньте. Когда прозвенит звонок, пусть каждый из вас подойдет к мальчику или к девочке и скажет: «Здравствуй, Маша!», «Егор, я рада видеть!», «Доброе Утро, Ваня!». А затем по другому звонку вы должны быстро сесть на свое место.

— Здороваюсь с детьми. Здравствуйте, Дети! Чтобы поприветствовать учителя

или другого взрослого человека, нужно молча встать.

Вставайте дружно всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

— Проведем репетицию. «Выхожу из класса и снова захожу, произнеся слова: «Здравствуйте, дети!»

— Это знак приветствия и уважения.

Правило 2.

— У каждого из вас есть любимая игрушка. Я сейчас скажу «раз-два-три», и каждый громко произнесет название своей любимой игрушки, а на сигнал «молчок» закрыть рот ладошкой.

— Вы поняли, у кого какая любимая игрушка? Почему?

— Правильно. Всем вместе говорить нельзя: никто никого не услышит. Говорить надо по очереди.

Ответить хочешь — не шуми,

А только руку подними.

— А сейчас вы по очереди назовете свою любимую игрушку. Но…….

Учитель спросит — надо встать,

Когда он сесть позволит — сядь.

Правило 3.

Парта — это не кровать,

И на ней нельзя лежать.

По таблице показать, как правильно нужно сидеть за партой.

Правило 4.

— Послушайте стихотворение С. Михалкова «Сашина каша» и скажите еще одно правило.

Живет на свете Саша,

Во рту у Саши каша —

Не рисовая каша, не гречневая каша,

Не манка, не овсянка

На сладком молоке.

С утра во рту у Саши

Слова простые наши

На русском языке.

Но то, что можно внятно

Сказать для всех понятно, красиво, чисто, ясно, —

Как люди говорят,

Наш Саша так корежит,

Что сам понять не может,

Произнесет словечко —

И сам тому не рад.

Он скажет: «До свидания!»,

А слышится: «До здания».

Он спросит: «Где калоши?»,

А слышно: «Это лошадь?».

Когда он вслух читает,

Поймешь едва-едва:

И буквы он глотает,

И целые слова.

Он так спешит с налета

Прочесть, спросить, сказать,

Как будто тонет кто-то,

А он бежит спасать…

Он может, но не хочет

За речью последить, нам нужен переводчик

Его переводить.

— Что бы вы посоветовали Саше?

Правило 5.

— К нам пришла телеграмма. От кого?

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам

Стыд и срам, стыд и срам.

— Как вы думаете, почему Мойдодыр прислал нам эту телеграмму?

Правило 6.

Быть всегда должны в порядке

Твои книжки и тетрадки.

— Тетради и учебники должны быть в обложках, а в каждом учебнике еще должна находиться закладка.

4. Итог урока.

— Назовите правила, о которых мы говорили на уроке.

5. Экскурсия по школе.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)




Что привлекает и отталкивает в печорине.
Классный час. Урок-игра»Правила поведения в школе и на уроках»

Categories: Сочинения на свободную тему