Консект урока технологии для 1 класса «Репка на грядке»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №36 «Золотой ключик» Республики Татарстан

Консект урока технологии для 1 класса

» Репка на грядке»

Подготовили воспитатели

Ильичева Лариса Александровна,

Юнусова Айзира Радиковна

Г. Набережные Челны

1.Программное содержание

Обучать детей лепить круглую фигуру .

Развивать мелкую моторику рук, память, воображение.

Воспитывать интерес к художественному творчеству.

2. Интеграция образовательных областей ФГОС

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие .

3. Формируемые интегративные качества

Эмоционально отзывчивый, овладевший необходимыми умениями и навыками, любознательный, активный.

4.Предварительная работа с детьми.

Свободное общение по сказке «Репка». Беседа о героях сказки.

Рассматривание картин с изображением персонажей участников сказки.

Чтение художественной литературы, сказки «Репка».Чтение стихов, потешек, загадок о героях сказки, об овощах.

Обыгрывание сказки «Репка».

Физминутка: рассказ

воспитателя сказки «Репка». Выполнение движений детьми в соответствии с текстом.

5. Активизация словаря. Репка, грядка, хвостик, огород.

Физ. минутка: рассказ воспитателя сказки «Репка». Выполнение движений детьми в соответствии с текстом.

6.Материалы и оборудование.

Настольная игра, вкладыши с изображением сказки «Репка»,картина с изображением репки на грядке.

Воспитатель:

— Ребята, звенит звонок. Он приглашает нас на занятие. Как мы сидим на занятии?

Ноги вместе, руки на коленях.

— Молодцы!

— Ребята, ой, а кто это к нам пришел? Кто это?

Ответы детей:

— Зайчик.

Воспитатель:

— Давайте, мы с ним поздороваемся. Здравствуй, зайчик! А что у тебя в лапках?

Что это, ребята, как вы думаете?

Ответы детей:

— Репка.

Воспитатель:

— Правильно, зайка нам принес репку. Как вы думаете, ребята, а где зайчик взял репку? Где растет репка? В огороде. Давайте, все вместе скажем «в огороде».

Молодцы! Люди за репкой ухаживают и она растет. Они ее поливают водой, а теплое солнышко ее согревает и репка становится большой.

Воспитатель: -Где растет репка?

Ответы детей:

— На грядке!

Воспитатель:

— Миша, где растет репка? Давайте все вместе скажем «на грядке, в огороде». А сейчас, ребята, давайте вспомним сказку «Репка» :

Посадил дед репку и говорит:

— Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка!

Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку.

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку.

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка Жучку.

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку.

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку.

Мышка за кошку,

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут — и вытянули репку.

Воспитатель:

— Молодцы, ребята! А теперь садитесь за столы. Как вы думаете, что мы будем сегодня лепить?

Ответ детей:

— Репку.

Воспитатель:

— Правильно, репку! Давайте, мы ее рассмотрим. Какой формы, ребята, репка?

Ответ детей:

— Круглая.

Воспитатель:

— Правильно. Как вы думаете, какого она цвета.

Ответ детей:

— Желтая.

Воспитатель:

— Правильно. Репка круглая и желтая. Как вы думаете, что это у репки?

Ответ детей:

— Хвостик.

Воспитатель:

— Правильно-хвостик. Вот сейчас возьмите в руки пластилин и давайте раскатаем вот такой кружочек. Раскатываем.

Воспитатель подходит и помогает детям.

— У всех получилось? Покажите мне. Молодцы!

А сейчас давайте, мы несильно нажмем на наш кружок. Вот так . Все сделала? Покажите мне.

Молодцы! Похож на репку?

Ответ детей:

— Да, похож на репку.

Воспитатель:

— А чего еще не хватает?

Ответ детей:

— Хвостика.

Воспитатель:

— Да, давайте, мы сделаем хвостик. Посмотрите, я двумя пальчиками катаю пластилин. Видите, получился хвостик у репки. Получилось.

Покажите мне. Молодцы! Вот у нас получилось много репок. А куда мы их посадим?

Как вы думаете?

Ответ детей:

— На грядку.

Воспитатель:

— Молодцы! Что мы сегодня с вами делали?

Ответ детей:

— Лепили репку.

Воспитатель:

— Все старались! Зайчик тебе нравится наша репка.

Зайчик:

— Молоцы ребята! Но мне пора уходить. До свидания.

Дети:

— До свидания, Зайка.

Воспитатель:

— Давайте мы поставим наши репки вот сюда. . Вечером придут ваши родители и посмотрят какую вы репку слепили.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Почему чацкий обречен на одиночество.
Консект урока технологии для 1 класса «Репка на грядке»

Categories: Новое