Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе

Конспект интегрированного занятия в старшей группе “На большом воздушном шаре” Цель : формировать представление о воздушном транспорте – воздушный шар; Закрепить знание правильного дыхания; продолжать формировать правильность произношения звука ; закрепить умение на слух определять нахождение звука в слове; закрепить знания лесных и садовых ягод; закрепить знание домашнего адреса; формировать умение создавать аппликационную композицию нетрадиционным методом. Воспитывать уважение и любовь к своему краю.

Индивидуальная работа

с Виталиком и Надей – закрепить обратный счет от 6 до 0.

Интеграция с “Познанием”, “Коммуникацией”, “Здоровье”, “Социализация”, “Художественное творчество. Аппликация”.

Материал: малый квадрат, большой квадрат, иллюстрации перелетных птиц – ласточка, скворец, жаворонок, утка;иллюстрации садовых и лесных ягод; клей, цветной картон – голубого или фиолетового цвета, кисть для клея, подставка для кисти, салфетки.

Воспитатель. Ребята, я сегодня приглашаю Вас отправиться в путешествие по нашему краю. Согласны? – Да.

Воспитатель. А на чем мы с вами можем отправиться путешествовать?

– ответы детей.

Воспитатель. А я вам предлагаю полететь на воздушном шаре. . Для этого я предлагаю вам пройти в наш шар . Чтобы отправиться в полет нам надо сосчитать.

Воспитатель. Ребята, а кто знает, как надо считать по порядку: 1,2,3 или нужен другой, обратный счет .Мы попросим Виталика сосчитать от 6 обратно и дать команду к отлету.

Воспитатель. Ребята, ура мы полетели. Но наш шар очень тесен – давайте подуем, может он станет больше.

Молодцы, мы теперь можем свободно двигаться.

Воспитатель. Ребята, слышите, как свистит ветер. А, давайте и мы с вами немного посвистим .

Смотрите, нам навстречу летят птицы, а как вы думаете, какие это птицы?

Воспитатель. Молодцы ребята – это из теплых стран возвращаются к нам перелетные птицы.

Воспитатель. Сейчас мы с вами поиграем в игру “Найди звук”. Перед вами иллюстрации перелетных птиц. Надо будет назвать тех птиц, в названии которых есть звук .

Физминутка “Шарик”

Надуваем быстро шарик,

Он становится большой,

Вот какой!

Вдруг шар лопнул – тсссс

Воздух вышел,

Стал он тонкий и худой.

Мы не станем горевать,

Будем надувать опять.

Надуваем быстро шарик,

Он становится большой,

Вот какой!

Воспитатель. Если мы посмотрим вниз, то увидим речку – как она называется? .

Воспитатель. Правильно, на протяжении всей Саратовской области протекает река – Волга.

Воспитатель. А, если мы посмотрим в сторону, то увидим бескрайние поля. Ребята, а как нам помогают в жизни поля? – на полях растет хлеб, зерновые культуры и т. д.

Воспитатель. А, за полями простираются леса. А, что мы можем найти в лесу? – ответы детей.

Давайте поиграем в игру “Что лишнее”. Я буду показывать садовые и лесные ягоды. Вы должны будете назвать лишнюю ягоду.

Малина – земляника – крыжовник

Ежевика – клубника-клюква

Воспитатель. Молодцы, правильно угадали.

Воспитатель. Ой, нам пришло время возвращаться назад. А кто мне подскажет, где мы живем?

Воспитатель. Молодцы, все знаете свои адреса. Ребята, вам понравилось путешествие? А теперь я предлагаю сделать на память о нашем с вами путешествии замечательный воздушный шар. Для этого присядем за свои столы и с помощью заготовок шариков из салфеток сделаем воздушный шар.

Корзина у нас с вами будет, какого цвета – бежевого, а шар – разноцветный. Пальчиковая гимнастика:

Надувайся, шарик, больше!

Лучше щечки раздувай!

Поиграй ты с нами дольше:

Катись, прыгай и летай!

Воспитатель. Берем клей и приготовленные шарики по очереди приклеиваем их один за другим.

Воспитель. Вот какие замечательные шары у вас получились.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5.00 из 5)




Сочинение мне хотелось быть студентом.
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе

Categories: Сочинения на свободную тему