Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»

Автор: Крылова Наталья Николаевна, воспитатель дошкольного отделения МОУ СОШ № 4 г. Новокузнецк

Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме: чтение стихотворения А. Барто «Мяч «. Конспект будет полезен воспитателям 1 младшей группе. Это конспект занятия по развитию речи с элементами экспериментирования, направленного на развитие речи, обогащение словарного запаса по теме «Волшебница вода «.

Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей

группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч «

Цель : помочь детям запомнить стихотворение А. Барто.

Задачи.

Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя.

Расширять активный словарь: легкий, тяжелый, мокрый, сухой, плавает, тонет.

Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.

Воспитательные: аккуратность.

Интеграция образовательных областей. «Познание «. «Коммуникация «. «Социализация «. «Чтение «.

Оборудование : кукла, мячик, ванночка с водой, камешки, веточки, полотенце.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа

— диалог, подвижная игра, эксперимент.

Ход.

Игра — приветствие: «Здравствуй, друг » .

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Воспитатель: «Слышите, кто-то плачет? Что случилось?

Наша Таня громко плачет.

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч.

Что делает наша Таня?

Почему она плачет?

Давайте успокоим Таню, скажем: «Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч «.

Посмотрите, мячик плавает, или, он тонет?

Давайте мы его достанем.

Что делал Танин мячик в воде?

Что капает с мячика?

Каким стал мячик на ощупь?

Почему он мокрый?

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мячик стал сухим?

Какой теперь мяч на ощупь? Давайте поиграем с ним.

Игра «Мой веселый, звонкий мяч «.

В конце игры мяч «случайно » попадает в тазик с водой.

Воспитатель: » Мяч опять упал в воду. Он плавает, или тонет? Как вы думаете, почему он плавает?

Как вы думаете, если бросить в воду камень, он будет плавать, или он утонет?

Давайте проверим. Бросьте камешки в воду. Посмотрите, что произошло?

Почему он утонул?

А если веточки бросить в воду, что с веточками произойдет? Они утонут, или будут плавать?

Давайте проверим.

Как вы думаете, почему веточки плавают?

Какие предметы плавают?

Какие предметы тонут?

Давайте выловим все предметы из воды «.

Дети вылавливают камешки и веточки сачком.

Воспитатель. «Какими стали камешки и веточки?

Что нужно сделать, чтобы они стали сухими? «

Дети вытирают камешки и веточки салфетками.

Воспитатель : «Понравилось вам играть с водой? Расскажите, что мы сегодня делали. «


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Герой нашего времени анализ сцены дуэли.
Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»

Categories: Сочинения на свободную тему