Конспект НОД в младшей группе по теме «Дружба и друзья»

Автор: Цоль Надежда Юрьевна, воспитатель МДОБУ «Детский сад № 28 «Аленький цветочек «, г. Минусинск.

Описание материала. Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы по теме «Дружба и друзья «.

Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы. Этот конспект познавательного занятия, на воспитание дружеских взаимоотношений.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья «
«К зайке в гости

«

Интеграция образовательных областей : «Познание «, «Коммуникация «, «Социализация «, «Музыка «, Чтение Художественной Литературы.

Демонстрационный материал : паровоз, сундучок, рукавички, заяц, лиса.

Методические приемы: игровая ситуация, физминутка, чтение художественной литературы, рефлексия.

Словарная работа : друзья, грустный, веселый.

Индивидуальная работа : привлечь к разговору, развивать речь у Амира, Еремея, Сони.

Цель : развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

1.Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать

накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости.

2.Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас.

3.Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.

Ход НОД

Дети зашли в группу, поздоровались с гостями.

Воспитатель:

— Дети, какое у вас сегодня настроение?

— Покажите .

— А можем мы свое настроение кому-нибудь подарить? .

Давайте мы свое хорошее настроение подарим гостям .

— Дети, сегодня я хочу предложить вам путешествие на паровозе.

— Вы поедете со мной? Садитесь все в вагончик.

Песня «Паровозик «.

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки,

В гости поехали.

Воспитатель:

— Ой. Что случилось? Почему наш паровоз встал, и музыка больше не играет?

Давайте выйдем из вагончика и посмотрим.

— Ой, кто это? .

— Давайте поздороваемся .

— Как вы думаете, какой зайчик? .

— Почему вы так решили? .

— Как вы думаете, кто его мог обидеть? .

— Давайте у него спросим?

— Какая лиса?

— Зайка, что же она сделала? .

— Дети, можно их назвать друзьями? .

— Почему? .

— Кто такие друзья?

Друзья — это те, кого любишь, кому рад, без кого скучаешь.

— А можно нас назвать друзьями? .

— Почему? .

Игра «Хорошо — плохо «.

Обижать друг друга — плохо

Делиться игрушками — хорошо

Играть вместе — хорошо

Ссориться — плохо.

Воспитатель:

— Ребята, а мы сможем зайке помочь? .

— Давайте найдем лису и вернем зайке рукавички.

— Посмотрите, здесь дорожка, давайте по ней пойдем, посмотрим, куда же она нас приведет?

Физминутка.

Шли зайки, по дорожке поднимая ножки . Хвостики прижали . Лапки вверх подняли . Вот перед нами ручеек, зайки прыг, зайки скок . Дальше зайки в лес пошли, в гости к лисоньки пришли.

Сидит лиса, а в лапах у нее сундучок.

— Простите меня, друзья, я больше никого не буду обижать .

Воспитатель:

— Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там?

— Загляните в сундучок и посмотрите, что же там? .

— Ой, все рукавички перепутались, давайте поможем их разобрать.

Игра «найди пару » .

«Найди дружка «.

Воспитатель:

— Ребята, мы играли, а про зайчика совсем забыли.

— Нужно зайчика с лисичкой помирить.

— Пойдем лисонька с зайчиком мириться.

— Ребята, а как мы их будем мирить?

— А может, мы им танец станцуем?

Танец «Помиримся «

Воспитатель:

— Зайка с лисонькой помирились, как их можно теперь назвать? .

— А мы с вами тоже друзья? .

— Давайте всем покажем, как мы умеем дружить .

— А теперь нам пора, уезжаем детвора .

Играет музыка: загудел паровоз и вагончики повез

Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.

Дети прощаются и уходят.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Осенняя береза.
Конспект НОД в младшей группе по теме «Дружба и друзья»

Categories: Новое