Конспект ООД в средней группе. В гостях у кота Леопольда

Конспект ООД «В гостях у кота Леопольда «. Автор:Володина Елена Александровна, воспитатель.

Место работы: МБДОУ ЦРР д/с№10 г. Мценск Орловской обл. Конспект ООД в средней группе «В гостях у кота Леопольда «. Описание: материал будет интересен педагогам ДОУ, дошкольникам средней группы, педагогам дополнительного образования.

Цель: Создание благоприятного психологического состояния у детей.

Задачи:

Учить детей рассказывать о своем эмоциональном состоянии и передавать его с помощью мимики, жестов, движений;

Совершенствовать

умения наблюдать, всматриваться в окружающее, развивать логическое мышление; закрепить в речи дошкольников употребление этикетных формул ;активизировать использование в речи детей прилагательных .

Воспитатель: Ребята, у кота Леопольда что-то случилось, поспешим на помощь? .

Воспитатель: Чтобы попасть в сказочную страну нам надо назвать свое имя и позвонить в колокольчик.

Игра «Колокольчик «.

Воспитатель: А теперь закройте глазки. . Дети подходят к пруду .

Воспитатель: Посмотрите, где мы с вами оказались, что вы видите? .

Воспитатель: Как здесь тихо и красиво, светит солнышко. Какое солнышко?

. Какое настроение вызывает солнышко? . Как можно назвать день, когда светит солнце? . Давайте поздороваемся с солнцем. . А солнышко в ответ дарит нам свои лучики_солнечные зайчики. Давайте с ними поиграем.

Этюд «Солнечные зайчики » .

.

Кот: Кто здесь шумит? . Звучит музыка из мультфильма «Кот Леопольд «.

Воспитатель: А вот и Леопольд! Давайте с ним поздороваемся:как мы можем поздороваться? . .

Воспитатель: Какой не Воспитанный Леопольд. Он позабыл все «волшебные слова «. Что он забыл нам ответить? .

Воспитатель: А что такое «здравствуйте «?

Ребенок: Лучшее из слов.

Потому что, здравствуйте,

Значит, будь здоров!

Правило запомни,

Знаешь, повтори!

Взрослым это слово,

Первым говори!

Кот: Здр..,здра..-не могу сказать это слово. Это все проделки мышей. Ребята, помогите мне вспомнить «волшебные слова «! .

Кот: Клюет, вот это рыба! Ой, на ней что-то написано! На, читай! Я не умею. .

Воспитатель : Дети, кот и правда забыл все «волшебные слова «. Подскажите Леопольду, как надо обращаться с просьбой к взрослому. .

Воспитатель: Молодцы, правильно! Запомнил, Леопольд?

Кот: Да, прочитайте, пожалуйста, что написано на рыбке. .

Физкультминутка:

«Рыбки » .

Рыбки плавают, ныряют

В теплом, чистеньком пруду.

То свернутся, развернутся,

И резвятся на лету.

.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, тучка набежала, может пойти дождь. Какое настроение вызывает тучка? . Как можно назвать погоду, когда на небе тучи? . Кто поможет нам освободить небо от тучки? .

Воспитатель: Давайте позовем ветер:

Ой, вы ветры, ветерочки:

От нас тучку унесите-

Ясно небо покажите! .

Кот: Ребята, помогите, пожалуйста, подуть на тучку ветерком. .

Воспитатель: Вот как дружно мы подули,

Сразу тучку с неба сдули!

Кот: Спасибо, ребята!

Воспитатель: Давайте присядем на лужайку и полюбуемся лилиями в пруду. .

Кот: Ребята, вы так много вспомнили «волшебных слов «,что я их все сразу не запомню.

Воспитатель: Как мы можем помочь Леопольду? . А помогут нам лилии-подсказки. Послушайте загадки:

Маша знала слов не мало,

Но одно из них пропало.

И оно-то, как на грех,

Говорится чаще всех.

Это слово ходит следом:

За подарком, за обедом.

Это слово говорят,

Если вас благодарят. .

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит… .

Когда нас бранят за шалости,

Говорим мы… .

Вежливые люди на прощание, Всегда говорят… .

За день мы устали очень,

Скажем всем… .

Это слово-лучшее из слов,

Означает слово-

«Будь здоров! » . .

Воспитатель: Какой у нас получился цветок? . Подарим его Леопольду.

Кот: Какие вы молодцы, большое спасибо!

Этюд «Утро «

Встань, как только утро встанет!

И тихонечко к окошку…

Солнце луч тебе протянет-

Ты подставь скорей ладошку.

Пусть тебя увидит мама

И умытым, и обутым.

Все прибрав, беги к ней прямо…

И скажи ей «С добрым утром! «. .

Кот: Ребята, у меня есть любимый клубочек, давайте с ним поиграем. Будем передавать его друг другу, и называть ласково свое имя.

Игра «Клубочек «.

Кот: Молодцы, какие красивые у вас имена!

Воспитатель: Пришла пора прощаться и в сад нам возвращаться.

Кот: Спасибо, ребята, вы помогли мне вспомнить «волшебные слова » и проделки мышей не удались.

Воспитатель: И сделали мы это вместе, дружно!

Кот: В благодарность я хочу угостить вас рыбкой. .

Вместе: Спасибо за угощение! До свидания!

Кот: Доброго вам пути!

Воспитатель: Нам желают доброго пути!

Будет легче ехать и идти.

Приведет, конечно, добрый путь

К доброму чему-нибудь! .


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Кто способен проявить сострадание к пленному врагу.
Конспект ООД в средней группе. В гостях у кота Леопольда

Categories: Школьные сочинения