Конспект урока для 1 класса «Белый заяц»

ГОРОДСКОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ ДОМ ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО» ДЕПОРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА МОСКВА

Конспект урока для 1 класса «Белый заяц»

Подготовила воспитатель

Козлова Людмила Васильевна

Москва 2012

Цель:

Учить детей делать тычки полужесткой кистью внутри контура;

Развивать умение внимательно слушать потешку и имитировать движение зайца.

Задачи:

Образовательная:

Продолжать знакомство с техникой работ с полужесткой кистью;

Учить

доводить рисунок до нужного образа;

Развивать способности воспринимать, наблюдать;

Коррекционно-развивающие:

Закрепление сенсорных эталонов;

Осуществление коррекционной мелкой моторики;

Развитие способности воспроизводить зрительный образ.

Воспитательная:

Воспитывать самостоятельность, активность.

Демонстрационный материал: предметная картинка с изображением зайца, игрушка — заяц.

Раздаточный материал: половина альбомного листа с контурным изображением зайца на голубом фоне, белая гуашь, жесткая кисточка, баночка с водой.

Ход занятия.

Организационный момент

Воспитатель:

— Здравствуйте Дети ! Сегодня мы с Вами будем продолжать знакомство с работой полужесткой кистью и белой гуашью.

Игровая мотивация

Вдруг вбегает серенький зайчик, весь дрожит от холода и плачет.

Заяц: — Здравствуйте, дети ! Я к Вам прибежал с улицы и очень замерз, там очень холодно ! Мои друзья — зайцы то же, как и я не успели одеть, зимнюю шубку белого цвета и теперь мерзнут. Помогите нам, пожалуйста, нарисуйте белые — теплые шубки.

Воспитатель показывает заготовки — на голубом листе бумаги с контурным изображением зайчика.

— Дети, посмотрите, у наших зайчиков нет белых теплых шубок, им сейчас очень холодно. Давайте нарисуем им зимние белые теплые шубки.

Коррекционно-развивающий блок

Воспитатель показывает детям, как надо разукрашивать зайца, как надо правильно держать в руке кисть, набирать на нее гуашь, делать тычки полужесткой кистью внутри контура.

Воспитатель: — Дети, посмотрите какую белую теплую шубку я, нарисовала зайчику . В белой шубке зайчику будет тепло, его не будет видно на снегу, снег то же белого цвета . Вокруг зайчика можно нарисовать снежок методом тычка.

Разминка

Воспитатель читает детям стихотворение и предлагает им повторить за ним соответствующие тексту движения.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Кто-то зайку напугал

Зайка прыг и убежал .

Воспитатель предлагает детям самостоятельно выполнить работу.

Перед каждым ребенком положить лист голубой бумаги с контурным изображением зайца и предложить нарисовать ему белую шубку, как воспитатель. Воспитатель контролирует процесс рисования, если требуется дополнительно, объясняет, как надо держать кисть, набирать краску и где наносить ее на рисунке .

Заключительный этап

После окончания работы воспитатель хвалит ребят:

— Какие красивые зайки в белых шубках у Вас получились!

Зайчик: — Дети большое спасибо за то, что нарисовали моим друзьям белые теплые шубки!

Воспитатель: — Дети, а теперь давайте наши работы повесим на доску и еще раз посмотрим на наших зайчиков.

Выставка работ.

Какие красивые зайчики теперь в белых шубках живут у нас в группе. Молодцы, дети!


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)




Анализ стихотворения андрея белого любовь.
Конспект урока для 1 класса «Белый заяц»

Categories: Школьные сочинения