Конспект урока для 1 класса «Как помочь цветочку?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 136»

Чувашской Республики г. Чебоксары

Конспект урока для 1 класса

«Как помочь цветочку?»

Подготовила воспитатель

Пуганова Галина Викторовна

Г. Чебоксары

Программное содержание: развивать интерес к комнатным растениям; уточнять представления детей о способах ухода за растениями; закреплять знания детей о потребностях растений в воде, свете, тепле. Воспитывать у детей бережное отношение к растениям и уходу за ними.

Словарная

работа : лист, корень, стебель.

Предварительная работа : рассматривание комнатных растений, совместная работа по уходу за растениями, работа по схемам «Потребности растений», «Полив комнатных растений», «Строение цветка», чтение стихотворений и загадок о растениях.

Необходимый материл: игрушка Незнайка, схема цветка, схемы ухода за растениями, рисунок завядшего цветка, живой цветок, лейка, звуки природы .

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: Дети наши молодцы,

Гости к нам сейчас пришли!

Поздороваемся мы,

Улыбнемся от души,

И зарядку проведем

Глазки,

ушки напряжем!

Ушки слышат все у нас?

Дети : Да.

Воспитатель : Глазки видят все у нас?

Дети : Да.

Воспитатель : И вдохнем мы аромат,

Каждый носик будет рад!

Воспитатель : Тише дети, кто-то плачет,

И от нас он что-то прячет.

Незнайка : Это я, Незнайка, у меня беда!

Вот пришел я к вам сюда.

Мой цветочек был красив —

Нежен, ласков, очень мил.

А сейчас ведь он завял,

Некрасивым очень стал.

Он, наверно, заболел,

Может, он чего-то съел?

Очень я его берег,

Под ведром своим стерег!

Воспитатель : Поможем, ребята, Незнайке?!

Дети : Да

Первый ребенок : Под ведром нет света!

Второй ребенок : Воздуха там нет!

Третий ребенок : И водицы нету там!

Четвертый ребенок : Тепло тоже нужно нам!

Воспитатель : Все ребята молодцы!

Чтобы понял все Незнайка

Схемы, Вика, доставай-ка!

На картинках мы покажем

Что цветочку нужно!

Все Незнайке мы расскажем, и поможем дружно!

Воспитатель : Ты, Незнайка, понял нас?

Чтоб цветок твой был красив,

Надо много очень сил.

Тепло, воздух и вода —

Вот твои теперь друзья.

А сейчас мы превратимся все в красивые цветы

Сядем все, закроем глазки,

Листики поднимем к свету!

Начинаем мы расти

Вот, Незнайка, посмотри!

Незнайка : Вот спасибо вам, ребята,

Очень много я узнал,

Я б хотел еще спросить:

«Из каких частей бы мог состоять и мой цветок?»

Воспитатель: С удовольствием покажем, все по схеме мы расскажем!

1 ребенок : Это корень, он в земле.

2 ребенок : Это стебель наш большой.

3 ребенок : Лист зеленый непростой.

4 ребенок : И красивый наш цветок,

Нужен только лишь горшок.

Воспитатель : Чтоб цветку красивым быть,

Надо правильно полить.

Сверху воду наливаем и листочки орошаем.

Воспитатель : Все ты понял, наконец!

Незнайка : Да!

Воспитатель : Ну, тогда ты молодец,

Будем глазки закрывать

Чуда будем вместе ждать.

.

Открываем глазки, дети, нам цветочек ярко светит!


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)




Сочинение счастье и несчастье.
Конспект урока для 1 класса «Как помочь цветочку?»

Categories: Новое