Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №46 «Калинка» комбинированного вида»
Города Северодвинска Архангельской области
Конспект урока для 2 класса
«В гости к лесным жителям»
Яркова Анна Александровна
Г. Северодвинск
2012г.
Программное содержание:
Систематизировать знания и представления детей о диких животных.
Уточнять названия жилищ: дупло, берлога, логово, нора.
Упражнять детей в узнавании и назывании отдельных частей тела животных;
Продолжать
упражнять детей в правильном употреблении предлогов: под-, за-, в-, на; в согласовании числительных с существительными и прилагательными;
Продолжать учить считать до 3-х, различать большой и маленький круг,
Воспитывать любопытство, любознательность.
Интегрируемые образовательные области : «Познание», «Коммуникация»,
Материал : посылка с ягодами, орешками и грибами, фигурки диких животных, картинки жилищ животных, модели частей тела животных, карточки животных с определенным количеством больших и маленьких кругов.
Оборудование : магнитофон с записью вьюги.
Развитие игровой ситуации:
Воспитатель:
— К нам сегодня пришла посылка. Хотите посмотреть, что там?
— Что же там лежит?
.
— Ка вы думаете, кто нам прислал эту посылку?
— А где они живут?
— Назовите диких животных. .
— Да здесь еще и письмо, лесные жители приглашают нас к себе в гости.
Но лес далеко, как же нам до него добраться?
— А давайте попросим вьюгу нас доставить в лес побыстрее.
— Вот мы и оказались в лесу. Но что — то нас никто не встречает. Лесные звери, наверное, решили с нами поиграть в прятки.
Каждый из вас должен найти по одному дикому животному, запомнить и сказать, где вы его нашли.
— Где спрятался заяц?
— А медведь? .
— Лось спрятался… за сугробом.
— Лиса — .
— Белочка — . Волк — . Еж — .
— Наши звери хотят еще поиграть с вами. Они просят, чтобы вы нашли каждому животному его жилище.
.
— Где живет белочка?
— А медведь? .
— Молодцы. Что-то холодно стало, надо нам погреться. Выходите на полянку, мы с вами поиграем и согреемся
Хитрая лисичка вышла погулять
Захотелось ей кого-нибудь поймать.
Или птичку, или рыбку, или зайку, или мышку.
Но птички улетают, рыбки уплывают, зайки убегают, мышки прячутся в нору
— Согрелись?
— Да!
— А звери лесные приготовили вам загадки.
-Что это?
— Чьи это уши? .
— А это что? .
— А это что? . — Чей? .
А что же это? . — Чьи рога? .
— А это уши чьи? .
— А что же это такое?
— А это чей хвост? .
— Молодцы, все загадки отгадали.
— А хотите узнать какая семья у наших животных?
Берите карточку с изображением любого животного. На карточке большими кружочками обозначены взрослые животные. А маленькими кружочками обозначены животные — детеныши.
Послушайте, как я скажу. У меня две белки и три бельчонка.
— Ну вот, пришла пора прощаться с нашими друзьями — лесными жителями. А нам с вами пора в детский сад.
.
Моя любимая книга волшебник изумрудного города сочинение.
Конспект урока для 2 класса «В гости к лесным жителям»
- Урок для 8 класса по теме: «Деньги и банки в век электроники»
- Общество в жизни Онегина, Татьяны, Автора
Categories: Сочинения по литературе