Конспект урока для 2 класса «В гости к лесным жителям»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №46 «Калинка» комбинированного вида»

Города Северодвинска Архангельской области

Конспект урока для 2 класса

«В гости к лесным жителям»

Яркова Анна Александровна

Г. Северодвинск

2012г.

Программное содержание:

Систематизировать знания и представления детей о диких животных.

Уточнять названия жилищ: дупло, берлога, логово, нора.

Упражнять детей в узнавании и назывании отдельных частей тела животных;

Продолжать

упражнять детей в правильном употреблении предлогов: под-, за-, в-, на; в согласовании числительных с существительными и прилагательными;

Продолжать учить считать до 3-х, различать большой и маленький круг,

Воспитывать любопытство, любознательность.

Интегрируемые образовательные области : «Познание», «Коммуникация»,

Материал : посылка с ягодами, орешками и грибами, фигурки диких животных, картинки жилищ животных, модели частей тела животных, карточки животных с определенным количеством больших и маленьких кругов.

Оборудование : магнитофон с записью вьюги.

Развитие игровой ситуации:

Воспитатель:

— К нам сегодня пришла посылка. Хотите посмотреть, что там?

— Что же там лежит?

.

— Ка вы думаете, кто нам прислал эту посылку?

— А где они живут?

— Назовите диких животных. .

— Да здесь еще и письмо, лесные жители приглашают нас к себе в гости.

Но лес далеко, как же нам до него добраться?

— А давайте попросим вьюгу нас доставить в лес побыстрее.

— Вот мы и оказались в лесу. Но что — то нас никто не встречает. Лесные звери, наверное, решили с нами поиграть в прятки.

Каждый из вас должен найти по одному дикому животному, запомнить и сказать, где вы его нашли.

— Где спрятался заяц?

— А медведь? .

— Лось спрятался… за сугробом.

— Лиса — .

— Белочка — . Волк — . Еж — .

— Наши звери хотят еще поиграть с вами. Они просят, чтобы вы нашли каждому животному его жилище.

.

— Где живет белочка?

— А медведь? .

— Молодцы. Что-то холодно стало, надо нам погреться. Выходите на полянку, мы с вами поиграем и согреемся

Хитрая лисичка вышла погулять

Захотелось ей кого-нибудь поймать.

Или птичку, или рыбку, или зайку, или мышку.

Но птички улетают, рыбки уплывают, зайки убегают, мышки прячутся в нору

— Согрелись?

— Да!

— А звери лесные приготовили вам загадки.

-Что это?

— Чьи это уши? .

— А это что? .

— А это что? . — Чей? .

А что же это? . — Чьи рога? .

— А это уши чьи? .

— А что же это такое?

— А это чей хвост? .

— Молодцы, все загадки отгадали.

— А хотите узнать какая семья у наших животных?

Берите карточку с изображением любого животного. На карточке большими кружочками обозначены взрослые животные. А маленькими кружочками обозначены животные — детеныши.

Послушайте, как я скажу. У меня две белки и три бельчонка.

— Ну вот, пришла пора прощаться с нашими друзьями — лесными жителями. А нам с вами пора в детский сад.

.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Моя любимая книга волшебник изумрудного города сочинение.
Конспект урока для 2 класса «В гости к лесным жителям»

Categories: Сочинения по литературе