5
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 207 «Центр развития ребенка — детский сад»
Конспект урока для 7 класса
«Знакомство с творчеством А. С. Пушкина»
Подготовила
Воспитатель детского сада
Сергеева Татьяна Юрьевна
Кемерово 2015
Программное содержание:
Познакомить детей с некоторыми персонажами сказок А. С. Пушкина; со стихотворной строкой поэта.
Активизация словаря: белочка, море, кораблик, орешки, дедушка. Пассивный словарь: невод.
Вызвать эмоциональный отклик
на поэзию А. С. Пушкина.
Материал к занятию:
Емкость с водой, обрамленная синей тканью;
Кораблики 2-3 шт.;
Персонажи сказок: дедушка, белочка, комар;
Невод;
Сачки по количеству детей;
2 корзины с шишками;
10-12 рыбок;
Портрет А. С. Пушкина;
Запись оркестровой интермедии «Полет шмеля» из оперы Николая Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в сказочную страну, где нас ждут герои разных сказок? Но путь туда лежит не близкий, может, на лошадке поскачем? Поскакали!
Тпру! Прискакали на лошадке мы с вами к берегу моря.
Дети
подходят к аквариуму. Тихо звучит музыка.
Воспитатель: Что вы видите на море? Кораблики!
Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.
Воспитатель: Давайте будем, как ветерок, дуть на кораблики и наши кораблики поплывут далеко — далеко!
Воспитатель: Посмотрите, ребятишки, а кто это на берегу моря стоит? Дедушка! А что же он делает?
Рыбку ловит! Смотрите, какой у него невод!
Раз он в море закинул невод, —
Пришел невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод, —
Пришел невод с травой морскою.
Воспитатель: Давайте поможем дедушке поймать рыбку.
Детям раздаются сачки, на полу лежит голубая ткань . Нужно сачком поймать из «моря» рыбку.
Воспитатель: А теперь нам пора с дедушкой попрощаться и отправляться дальше!
Звучит музыка «Полет шмеля».
Воспитатель: Слышите, детки? Кто это летит? Смотрите — это комар! Давайте попробуем его поймать .
Улетел от нас комар, мы его не поймали! Слышите, кто — то песенку поет? Давайте подойдем к домику, кто нас здесь встречает?
Да, это белочка! Что белочка держит в лапках? Шишку!
Белка здесь живет ручная,
Да затейница какая!
Белка песенки поет,
Да орешки все грызет,
А орешки не простые,
Все скорлупки золотые,
Ядра — чистый изумруд;
Вот, что чудом — то зовут!
Белочка нам предлагает поиграть с ней в игру. Игра называется «Кто больше наберет шишек в корзину». Девочки будут собирать шишки в коричневую корзинку, а Мальчики в серую.
Начали!
Воспитатель: Молодцы! Все шишки собрали! Какие ловкие и быстрые ребята!
Но нам с вами пора собираться домой. А белочка нам на прощание посмотрите, орешки дала угостится.
Воспитатель: Вот мы и побывали с вами в сказочной стране и познакомились со сказками А. С. Пушкина. Посмотрите, каким он был .
Сочинение как я провела лето 8 класс.
Конспект урока для 7 класса «Знакомство с творчеством А. С. Пушкина»
- Стихотворение В. В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»
- Сочинение на тему Лирика Тютчева и Фета
Categories: Школьные сочинения