Конспект урока информатики для 5 класса «Поиск информации»

Технологическая карта урока. Босова Л. Л. Информатика. 5 класс.

ФГОС.

Урок 24. Поиск информации.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные — формирование представления о поиске информации как информационной задаче;

Метапредметные — развитие навыков поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность: поиск и организация хранения информации;

Л Ичностные — развивать способность анализа и критической оценки получаемой информации; ответственного отношение к информации с учетом правовых и этических

аспектов еѐ использования.

Решаемые учебные задачи:

1) закрепление представлений учащихся об обработке информации, не изменяющей еѐ содержания;

2) сформировать представления учащихся о круге задач, связанных с поиском информации;

3) сформировать у учащихся практические навыки поиска информации в сети Интернет и сохранения найденной информации.

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные

УУД:

— Формирование навыков самоорганизации

— формирование навыков письма

Запись домашнего задания.

§ 12 РТ: №153, №154

Работа с дневниками

Проверка домашней работы

§ 12 РТ: № 148 в классе

В конце урока тетради собираются и проверяются №149, 150

— читают, рассказывают, как выполнили задание

Личностные УУД:

— Развитие грамотной речи, памяти

Формулирование темы и целей урока

— Соедини буквы в предложенном порядке и узнай тему урока.

— Назови задачи урока

— Поиск информации

1. Сформировать представления о круге задач, связанных с поиском информации;

2. Сформировать практические навыки поиска информации в сети Интернет и сохранения найденной информации.

Регулятивные:

— развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка

Личностные:

— развитие логического мышления, познавательной активности

Объяснение темы + работа в парах + самопроверка + закрепление

-Узнай о различных хранилищах информации и способах ее поиска в сети Интернет

— смотрят видео

— выполняют работу в парах

Познавательные УУД:

— формирование представлений о поиске информации, как одном из способов обработки информации

Личностные:

-развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, логического мышления, умения отбирать нужную информацию в имеющемся источнике.

Коммуникативные:

— умение работать в парах,

— развитие диалогической речи

Компьютерный практикум

— Научимся искать информацию в сети Интернет, отбирать нужное и сохранять в удобной форме.

ПР. № 15

Личностные:

— Формирование умения находить информацию в сети Интернет, сортировать ее и сохранять в удобном виде.

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

— Вам было легко или были трудности?

— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

— Какое задание было самым интересным и почему?

— Как бы вы оценили свою работу?

Критерии:

1 — 3 балла — оценка «3»

4 — 5 баллов за урок — оценка «4»

6 и более баллов — оценка «5» .

Работа с дневниками

Личностные УУД:

-рефлексия способов и условий

Действия, контроль и оценка процесса

И результатов деятельности


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


На ранних поездах анализ.
Конспект урока информатики для 5 класса «Поиск информации»

Categories: Сочинения по литературе