Конспект урока музыки «Музыкальные инструменты» 4 класс

Тема: №10-11 «Музыкальные инструменты»

Цель : Знакомство учащихся с тембрами музыкальных инструментов.

Задачи:

Научиться отличать на слух звучание инструментов.

Развивать музыкальные творческие способности учащихся.

Оборудование урока: музыкальный инструмент: баян, магнитофон, электронная презентация.

Ход урока

I Организационный момент

В класс Дети входят под инструментальную музыку С. С. Прокофьева «Марш».

Музыкальное приветствие на мелодию «Веселый музыкант»:

— Ребята, кто обратил

внимание, какая музыка при входе встретила вас сегодня?

— Какие инструменты ее исполняли? . Вспомним, на какие группы делятся музыкальные инструменты?

Наша добрая волшебница — Муза подготовила встречу для нас с новыми друзьями. Сегодня мы продолжим знакомство с музыкальными инструментами, но для этого нам нужно отгадать загадки.

II. Работа по теме урока. Презентация.

III. Физкультминутка.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик!

Раз-сюда, два-туда,

Повернись вокруг себя.

Раз-присели, два-привстали,

Ванькой-встанькой словно

стали.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Снова выстроились в ряд,

Словно вышли на парад.

Раз-два, раз-два

Заниматься нам пора.

Для того чтобы услышать музыку, надо ее исполнить. Уже в давние времена человек изобрел музыкальные инструменты: барабаны, дудочки и другие. На музыкальных инструментах играют музыканты: в их исполнении мы и слушаем различные музыкальные произведения.

Также очень много песен сложено про музыкальные инструменты. Давайте познакомимся с одной из них.

IV. Слушание «Веселый музыкант» Муз А Филиппенко, сл. Т. Волгиной

Что удивило вас в звучании песни?

О каких музыкальных инструментах здесь шла речь?

Разучивание слов песни с помощью игры «Музыкальное эхо»

При исполнении ученики имитируют игру на воображаемых инструментах.

V. Рефлексия

Игра «Магазин музыкальных инструментов». Выбирается «продавец» и «покупатель», все остальные музыкальные инструменты. Продавец предлагает, «Покупатель» — выбирает, а «инструмент» должен изобразить игру на музыкальном инструменте или пропеть, чтобы его выбрали.

Тем самым мы увидим, какие инструменты больше запомнились детям или понравились.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Картина жизни донских казаков.
Конспект урока музыки «Музыкальные инструменты» 4 класс

Categories: Школьные сочинения