Конспект урока по истории «Развитие КАЗАХСТАНА В 50-70-г. XX в. в.» 11 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 11 КЛАССЕ.

ТЕМА УРОКА: Развитие КАЗАХСТАНА В 50-70-г. XX в. в.

ЦЕЛЬ УРОКА:

ОБУЧАЮЩАЯ: Проверить степень усвоения полученных знаний учащихся по данной теме.

РАЗВИВАЮЩАЯ: Развитие навыков работы в группах, умение применять полученные знания.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. Воспитание патриотизма, коллективизма.

ОБОРУДОВАНИЕ:Карточки — задания, карты, бланки, тесты, наглядная агитация.

МЕТОД: Работа по группам ,рассказ, обсуждение, сравнение, умение отстоять свою точку зрения.

ХОД УРОКА.

ОРГМОМЕНТ:

А)

Разделение на команды, занимают свои места.

Б) Вступительная беседа учителя.

В) Объявляются правила игры.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

1 ЗАДАНИЕ: «УМЕНИЕ ВЫСКАЗАТЬ ГЛАВНОЕ»-

А)вытягивается карточка с заданием, 3 минуты времени на подготовку, время выступления — 4-5 минут, раскрыть тему, дать высказаться всей команде, сделать вывод.

2 ЗАДАНИЕ : » АУКЦИОН»-

А) Время подготовки — 3 минуты, время выступления — до 5 минут, 10 вопросов, каждый член команды участвует.

3 ЗАДАНИЕ : » ТЫ — МНЕ, Я — ТЕБЕ » —

А) Капитаны команд вытягивают по 2 вопроса, время обсуждения — 1 минута.

4

ЗАДАНИЕ : » ГЕНЕРАЦИЯ ЗНАНИЙ «- —

А) Вытягиваются карточки с событиями команды должны выделить только правильные сведения. Время подготовки — 1 минута.

5 ЗАДАНИЕ : «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАРТЕ» —

А) Опираясь на карту, назвать и показать как можно больше промышленных объектов, построенных в Казахстане в 50-70- г. г. Время подготовки — 2 минуты, ответ в команде по цепочке.

6 ЗАДАНИЕ : «ИСТОРИЧЕСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА»- » ЛИЧНОСТИ»-

А) Набор букв, необходимо за 3 минуты собрать известное в 50-70-х г. г. имя и фамилие человека.

7 ЗАДАНИЕ : » ДОТОШНЫЕ УЧЕНИКИ «-

А) Дается набор заданий . Участвуют все, время подготовки-3-4 минуты, капитаны вытягивают номерки — с какой командой соревнуются?

8 ЗАДАНИЕ : » ЭСТАФЕТА «.

А) Каждой команде даются одинаковые тесты, время подготовки — не более — 5-6 минут, кто быстрее и правильнее напишет ответы.

В оставшееся время можно выполнить задание » ТЕМНАЯ ЛОШАДКА «-

А) За 1 минуту — кто больше ответит на вопросы.

Заключительный этап.

ЖЮРИ: подведение итогов, вручение грамот, отмечаются наиболее активные участники.

УЧИТЕЛЬ : Итоги и выводы — заключительное слово.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)




Высказывание о блоке.
Конспект урока по истории «Развитие КАЗАХСТАНА В 50-70-г. XX в. в.» 11 класс

Categories: Сочинения на определенные темы