Конспект урока «В лесу»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА»

Конспект урока

«В лесу»

Подготовила

Воспитатель Пискунова Лариса Викторовна

Г. Саров

2014

Цель: Формирование у детей представлений о диких животных..

Задачи: 1. Учить узнавать и называть животных по внешнему виду, отличать их характерные особенности.

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Активизировать речь детей.

Воспитывать у детей доброе отношение к животным.

Словарная

работа : животные, зайка, белка, ежик, морковка, орешки, яблочко.

Оборудование:

Демонстрационный материал: игрушки: заяц, белка, ежик в красивой коробке;

Предметные картинки: белка, заяц, ежик, морковка, орехи,

Яблоко.

Большая корзина — натуральные: морковь, яблоко, орехи.

Кукла «Антоша». Атрибуты: дорожка, пенек, кустик.

Раздаточный материал: карточки с изображением животных, фломастеры красного цвета,

Мячики.

Предварительная работа:

Рассматривание предметных картинок на тему «Дикие животные».

Игра «Покормим животных».

Игра «Ежик прилипала».

Ход

занятия

I .Организационный момент.

1. Д. и. «Договори словечко». Айка — айка — айка У меня трусишка

. Ка — ка — ка Маленькая

. Ик — ик — ик Колючий

.

2. Игра «Кого нет». .

Кого нет? — зайчика, ежика, белочки.

II. Работа по теме занятия.

1. Игровая ситуация «Угостим животных».

Ребята, у нас в гостях Антоша. У Антоши большая корзина.

Антоша положил в корзину : морковку, орехи, яблочко.

И пошел Антоша в лес и положил :

Морковку Под кустик,

Орехи на пенек.

Яблочко на дорожку.

А куда положил Антоша морковку? — под кустик. А орехи? — на пенек. Где яблочко? — на дорожке. Молодцы, ребята. . Воспитатель: Прискакал кто? — зайка и взял — … морковку .

Прыгнула с дерева… белка и взяла… орешки.

Прибежал колючий… ежик и взял… яблочко. Давайте скажем: зайке — морковку

Белочке — орешки ежику — яблочко. Пусть кушают, а мы немного отдохнем.

III. Веселая минутка.

Ежик, еженька, постой! Расскажи нам, что с тобой? Ежик лапками тук-тук.

Ежик глазками луп-луп: «Эй, ребята, выходите! Да, в игру вставайте! Круглые мячи берите.

Бросать их начинайте!».

IV. Продолжение работы по теме занятия.

1. Практическая деятельность детей.

. Воспитатель предлагает детям помочь «покормить» зверей: провести фломастером линии. Зайка — … ешь морковку. Белка — … грызи орешки.

Ежик — … кушай яблочко.

V. Итог занятия.

I. Оценка деятельности детей.

Вот какие молодцы!

Накормили своих животных.

Все звери довольны: нц — нц, ах. как вкусно!


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)




Сочинение сегодняшний день.
Конспект урока «В лесу»

Categories: Школьные сочинения