Борьба с польско-шведской интервенцией в начале XVII века и события последующих десятилетии показывали правительству и обществу острую необходимость развития культуры и просвещения чтобы успешно укреплять экономику страны, реорганизовать военные силы, государственные учреждения. Нужда в специалистах, в образованных людях ощущалась все сильнее. Для того чтобы поднять образование в стране, необходимо было организовать школьное дело. В дополнение к домашнему обучению грамоте, что практиковалось раньше, в течение XVII века были открыты школы в Москве и в некоторых других городах. В 1687 году в Москве была организована по типу высшей школы Славяно-греко-латинская академия, в учебном плане которой были и такие предметы, как греческий и. латинский языки, грамматика, риторика.
Возрастает интерес к науке. Особенных успехов достигает география. Появляются русские сочинения по географии, карты Московского государства, Сибири.
Делается попытка организовать придворный театр, но он предшествовал очень недолго (с октября 1672 по 1676 г).
Что такое материнская любовь сочинение 15.3.
Культура и просвещение в XVII ( 17 ) веке (Литература XVII-XVIII веков)
- Образ и характер характеристика Анатоля Курагина по роману эпопее Война и мир (Толстой Лев Н.)
- Творческий путь Достоевского Ф. М
Categories: Школьные сочинения