Проблема данного текста заключается в духовной связи поклений. Автор задает вопрос: «Для чего оно нужно, такое пристальное внимание к давнему…?».Но ведь без знания прошлого не может быть будующего. Эту связь он показывает на примере обработке льна. Делая вывод о глубокой приемственности и важности.
В. И. Белов утверждает, что знанияпрошлого очень важны для потомков;нравственные начала предков, их жизненый опыт необходим, чтобы развиваться дальше. Поэтому материальные и духовные ценности нужно передовать из поколения в поколение.
Мне
близка позиция автора, нужно знать, помнить и сохранять прошлое. Эта проблема актуальна и на сегодняшний день.
В подтверждение мысли автора можно привести произвеление В. Солохина «Черные доски».В данном рассказе автор передает нам свои воспоминания о массовых уничтожениях икон, церквей и других святынь как чуждых идеологических артефактов, а так же о своем вкладе в спасение этих ценностей. По словам писателя за уничтожение икон пионеров даже хвалили в школе. Но ведь в этих церквях венчались их отцы, деды, пардеды. На эти иконы молились матеря, бабушки. И все эти ценности безжалостно уничтожали, тем самым
стирая духовную связь с прошлыми поколениями. Это не правильно, мы ложны оберегать такие места и вещи, вель в них наша история, культура. А уничтожая эту память мы теряем человеческий облик.
Еще одним подтверждением мысли автора у нужде в связи с прошлими поколениями является произведение Рея Бредбери «451 градус по Фаренгейту».Автор описывает антиутопию, рисуя перед нами ужасную картину мира, в которм происходит массовое уничтожение книг, но ведь именно в этих книгах человечество должно хранить и оберегать и передовать из поколения в поколение накопленные знания и представления о жизни, которые представляют собой культурные и духовное наследие. Нужно понять, что разрушив связь с прошлыми поколениями мы уничтожим сами себя.
Таким образом из всего выше сказанного можно сделать вывод, что духовная и материальная связь поколений очень важна и ее отсутствие может привести к губительным последствиям.
——————
Позиция автора и комментарий в одном абзаце, надо разделить, чтобы было четко понятно, где позиция и какова она!
По ошибкам:
Эту связь он показывает на примере обработки льна, (запятая) … прЕемственности…
Будущего без Ю.
ПередАвать.
Эта проблема актуальна и в наши дни — так лучше.
Можно еще добавить цитату из текста (их надо две) и свое мнение расписать побольше: «Ведь духовная связь поколений должна быть непрерывной, наша задача — не только сохранить эту связь, но и приумножить духовный и нравственный опыт для потомков»
(Добавь это в свою позицию).
В аргументе — «также» пишем слитно.
По словам писателя, (запятая, вводная конструкция)
МатерИ
Это неправильно (слитно с НЕ)
А уничтожая эту память, (запятая, деепричастный оборот)…
…должно хранить, оберегать и передАвать… культурное и духовное наследие
…разрушив связь с прошлыми поколениями, (запятая) мы уничтожим самих себя.
Таким образом, (запятая)
В целом очень хорошее сочинение, проблема выделена верно и аргументы подходят! Молодец:)
Баллы: К1 — 1, К2-1 (надо 2 цитаты), К3-1 (позиция автора выражена нечетко), К4-3, К5-1 (не выделена позиция автора в отдельный абзац), К6-2, К7-1, К8-2, К9-2, К10-2, К11-1, К12-1. Итого 18 баллов.
Если исправишь ошибки, добавишь вторую цитату, свое мнение распишешь еще, выделишь позицию автора в новый абзац, будет идеально!
Сочинение на тему праздник новый год.
По тексту В. И. Белова Меня могут спросить: а для чего оно нужно (ЕГЭ по русскому)
- Боевые действия русской армии на Восточном фронте в годы первой мировой войны
- Незнакомка (Блок Александр Стихи)
Categories: Школьные сочинения