Сценарий интеллектуально — спортивного развлечения в подготовительной группе «Знатоки спорта»

Сценарий интеллектуально — спортивного развлечения для детей подготовительной к школе группы «Знатоки спорта» Автор: Миначетдинова Гульназ Мансуровна, старший воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 22 «Журавленок» города Новочебоксарска Чувашской Республики

Описание:

Сценарийинтеллектуально — спортивного развлечения, предназначен для детей подготовительной к школе группы . Данный сценарийбудет полезендля воспитателей иинструкторов по физической культуре. В сценарий вошелматериал по теме «Спорт».

Игровые

упражнения можно добавлять или изменять, в зависимости от подготовленности детей.

Цель:

Продолжать развивать интерес к занятиям физической культурой, создавать положительный эмоциональный настрой.

Задачи:

Расширять представления детей о видах спорта, формировать потребность в здоровом образе жизни, формироватьинтерес к активной двигательной деятельности;

Выявлять спортивные интересы дошкольников посредством проведенияигровых упражнений;

Развивать логическое мышление, смекалку внимание;

Воспитывать дружелюбие, организованность, умение сотрудничать и действовать в команде.

Интеграция

образовательных областей: «Познание «, «Физическая культура «, «Социализация «, «Коммуникация «.

Целевая аудитория: Дети подготовительной к школе группы .

Пособия: Карандаши простые, зеленого и красного цвета, кегли -20 штук, 2 скакалки, 2 больших мяча, 20 кубиков, два малых мяча, карточки с заданиями, карточки с символами, фишки.

Ход:

Здравствуйте ребята! Я приглашаю Вас на развлечение, покажите знания и умения, сноровку и терпение.

Ведущий приветствует детей и предлагает им разделится на 2 команды и придумать названия.

1.»Лови, бросай, виды спорта называй»

Ведущий бросает мяч первому игроку и называет слово. Игрок команды ловит мяч, и, называя слово, бросает его обратно.

Ведущий:

«Лови, бросай, водный вид спорта называй»,

«Лови, бросай, летний вид спорта называй»,

«Лови, бросай, лыжный вид спорта называй».

«Лови, бросай, зимний вид спорта называй»,

2. «Вы согласен — или нет?»

Командам выдаются листы с изображением 6 квадратиков.

Ведущий произносит утверждение. Если дети согласны с ним, то закрашивают квадрат карандашом зеленого цвета, а если нет, то карандашом красного цвета.

Утверждения:

— В игре волейбол спортсмены бросаютдруг другу шайбу.

— Штангисты поднимают тяжелые ленточки.

— Фигуристы танцуют на льду в коньках.

— Футболисты стараются попасть воланчиком в ворота соперников.

— Хоккей-это игра, которая проводится в воде.

— В боксе спортсмены соревнуются в варежках.

Разминка. Упражнение «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем «

Имитация движений боксеров, конькобежцев, теннисистов, футболистов.

3. «Что лишнее?»

Ведущий предлагает командам карточки с изображением спортивного инвентаря, чтобы найти и зачеркнуть неподходящую картинку.

Разминка. Игра — эстафета «Кто быстрее?»

Команды строятся вколону по — одному. Дети передвигаются, выполняя игровые задания, затем бегом возвращаются в свою команду, передают эстафету и встают в конец колонны. Игровые задания: бегзмейкой между предметами , ведениемяча, с отбиванием его одной рукой.

4. «Что это, чье это?»

Ведущий поочередно показывает командам картинки с изображением спортивного инвентаря. Дети называют предмет и спортсмена, который использует данный спортивный атрибут.

— шайба — хоккеист,

— лента — гимнастка,

— шест — прыгун,

— турник — гимнаст,

— штанга — штангист,

— шахматы — шахматист,

— лук — стрельба из лука,

— скакалка — гимнастка,

— эстафетная палочка — бегун,

— лыжи — лыжник

Разминка. Игра — эстафета «Кто быстрее?»

Команды строятся вколону по — одному. Дети передвигаются, выполняя прыжки через скакалку с продвижением вперед до обозначенного места, и обратно.

5. «Один — много»

Капитанам команд выдаются по две карточки с изображение символов — силуэтов человека . Ведущий называет поочередно одиночные и командные виды спорта: волейбол, борьба, футбол, плавание, шахматы, хоккей, теннис, бокс. Капитаны, посовещавшись с участниками команды, поднимают нужную карточку.

6.»Скажи наоборот»

Ведущий бросает мяч игроку команды и называет слово. Игрок команды ловитмяч, и, называя слово-антоним, бросает его обратно ведущему.

— быстро — медленно,

— далеко — близко,

— громкий — тихий

— проиграть — выиграть,

— потерять — найти,

— трудно — легко,

— большой — маленький,

— спуск-подъем,

— нападение-защита,

— начало-конец,

— робкий — смелый,

— могучий — слабый,

— здоровый — больной,

— успех — неудача.

Разминка. Игра — «Боулинг»

Выставляются кегли . Участники команд должны сбить кегли с помощью мяча. Выигрывает та команда, которая собьет все кегли быстрее.

Разминка. Игра — эстафета «Кто быстрее?»

Команды строятся вколону по — одному. Дети передвигаются, выполняя игровые задания, затем бегом возвращаются в свою команду, передают эстафету и встают в конец колонны. Игровые задания: бегзмейкой между предметами, ведут мяч, отбивая его одной рукой, прыжки через скакалку.

7.»Найди пару»

Командам предлагается рассмотреть карточки с изображением мячей, найти два одинаковых мяча и обвести их карандашом.

8.Конкурс капитанов «Доскажи словечко».

Дети — капитаны команд досказывают слова в конце стихотворной строки.

Чтоб большим спортсменом стать, Нужно очень много знать.

И поможет здесь сноровка, И, конечно,

Хочешь ты побить рекорд? Так тебе поможет…

Утром раньше поднимайся, Прыгай, бегай, отжимайся

Для здоровья, для порядка, Людям всем нужна… Ног от радости не чуя, С горки снежной вниз лечу я!

Стал мне спорт родней и ближе. Кто помог мне в этом? …

На ледяной площадке крик, К воротам рвется ученик. Кричат все: «Шайба! Клюшка!

Бей! «. Веселая игра…

За правильные ответы выдаются фишки. Выигрывает команда, получившая наибольшее количество фишек. Победители награждаются медалями «Знатоки спорта «.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Проблема профессии аргументы.
Сценарий интеллектуально — спортивного развлечения в подготовительной группе «Знатоки спорта»

Categories: Школьные сочинения