Сценарий спортивного развлечения для младших дошкольников

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Приключение Буратино с цифрой пять «

Автор-составитель: Малюкова Светлана Петровна, инструктор по физической культуре МБДОУ дс №7 «Колосок » г. Петровска Саратовской области

Цель:

— закреплять представление о здоровом образе жизни , счет до пяти ;

— упражнять в различных видах ползанья, прыжков, в ходьбе по ограниченной поверхности, метание в цель;

— учить преодолевать трудности, быстро принимать решение, развивать внимание, память, воображение;

воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Оборудование : магнитофон, картинка с цифрой 5, воздушные шары 5 штук, ребристая доска, дуга, «снежки » для метания, 5 обручей, разрезные цифры 5 -2 штуки, 5 золотых монет, золотой ключик, волшебный сундучок, сюрприз — шоколадные монетки.

Музыкальное сопровождение : песня Шаинского «Улыбка » , песня «Барбарики «.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Инструктор по физической культуре в костюме Буратино приходит к детям.

Буратино:

Здравствуйте мои друзья, а узнали вы меня?

Это что за очень странный

Человечек деревянный.

На земле и под водой,

Ищет

ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный…

Кто же это?

Ребята, вы изучили цифру 5, а теперь идем играть. Ой, ребята мои золотые раскатились по залу их нам нужно собрать и найти цифру 5, поможете? Вы в путь далекий и нелегкий готовы ли со мной пойти?

Дети : Да!

Буратино : — В пути нам надо быть сильными, смелыми, ловкими, умелыми. Для этого нам надо размяться?

Дети: Да!

Буратино : — Быстро встали все в кружок, повторяй за мной дружок

Веселая разминка

1.1.И. п.- ноги на ш. п, руки в стороны:

«Чтобы сильным быть и смелым делаем зарядку. Раз — туда и два — сюда, будет все в порядке » .

2. И. п. — ноги на ш. п., руки в стороны.

«Надо руки подкачать, чтоб еще сильнее стать. Раз и два и три, четыре нет сильней нас в этом мире «

3. И. п. — ноги врозь, руки опущены

«Накачаем мы воды, раз и два и три, четыре «

4. И. п. — ноги врозь, руки вверху, кисти в замок

«А теперь наколем дров — «колка дров » «

5. И. п. ноги вместе, руки на пояс

«Соберем мы те дрова и раз и два, раз и два «

6. И. п. — основная стойка — ходьба на месте

«Руки, ноги подкачали — мы еще сильнее стали. Раз, два, раз, два — будем сильными всегда «.

Упражнение на дыхание «Шарик «

Шарик мой воздушный.

Какой ты непослушный!

Зачем ты отвязался,

Зачем помчался ввысь?

Вернись скорее, шарик!

Вернись!..

Поднять руки вверх — вдох, медленно опускать вниз — длительный выдох с произнесением звука «Ш-ш-ш… «.

Буратино: — Молодцы, ребята! Теперь вы сильные и нам можно отправляться в путь. Но, чтобы найти мои золотые, нам надо 5 препятствий пройти.

2.Основные виды движений «Веселая тропинка «

1. Ходьба по ребристой доске .

2. Ползание под дугу на четвереньках.

3. Ползание в » тоннель » .

4. Прыгнуть вверх, достать воздушные шары .

5. Метание в цель «снежка » .

Звучит музыка «Барбарики » Дети поточно выполняют задание.

Упражнение на дыхание «Шалтай-болтай «.

Шалтай-болтай висел на стене

Шалтай-болтай свалился во сне

3. Буратино: — Молодцы ребята! С заданием справились, все препятствия преодолели, которые были у нас на пути. Ой, а вот загадка и нам надо ее отгадать и получить еще один золотой:

1. Пять братьев — всем одно имя, годами равные, ростом разные .

2. У двух матерей по пяти сыновей.

4. Буратино: — Молодцы, ребята! А давайте посчитаем до 5.

Пальчиковая гимнастика «5 пальчиков «

Раз, два, три, четыре, пять будем пальчики считать.

Раз — это пальчик большой. Толстенький, важный такой.

Два — указательный пальчик. Он непоседливый мальчик.

Три — средний пальчик. На ладошке он остальных длинней немножко.

Четыре — безымянный, он с мизинцем бьет поклон.

Пять — мизинчик пальчик.

Он самый маленький братишка, озорник, плутишка!

Возьмемся братцев посчитать: раз, два, три, четыре, пять их конечно 5! Раз, два, три, четыре, пять, научились мы считать!

5. Буратино: — А теперь нужно пятерку сложить, чтобы золотой получить. .

— Цифра 5 с большим брюшком, носит кепку с козырьком. Наши, дети цифру 5, очень любят получать.

Подвижная игра «Веселые ребята «.

Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки также проводится вторая черта. В центре площадки находится ловишка. Играющие хором произносят:

«Мы, веселые ребята,

Любим бегать и скакать,

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три — лови! «

После слова «лови! » дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка их ловит. Тот, кого ловишка успеет осалить, прежде чем тот пересечет черту, считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку. После двух перебежек выбирается второй ловишка. Игра повторяется 2 раза

Буратино: — Ребята, спасибо, что помогли мне собрать пять злотых монет и теперь мы можем открыть золотым ключиком волшебный сундучок

Буратино золотым ключиком открывает сундучок

Буратино : Посмотрите, здесь «Монеточки » лежат, угостить хочу ребят!

Буратино угощает ребят шоколадными монетами


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Система образов в мастере и маргарите.
Сценарий спортивного развлечения для младших дошкольников

Categories: Сочинения на определенные темы