Category: Школьные сочинения

СВЯТО ПЕРШОГО ДЗВОНИКА

Свято першого дзвоника Звучить урочиста фанфара Ведуча: Світлий вересень знову скликає. В рідні школи своїх дітлахів. І до книжки, до знань закликає, Щоб учився тут кожен й мужнів. – Шановне товариство, дорогі наші наставники – вчителі, батьки, гості. Вітаємо вас на святі Першого дзвоника, на радісному святі Знань, яке віддавна стало для всіх школярів країни традицією. Цей урочистий день найрадісніший для наймолодших дітей учнівської родини – школярів-першокласників. Зустрічаймо їх оплесками. […]

Свято ” Прощавай, Букварику”

Святково прикрашена сцена, стоять декорації лісу до казки ” Пан Коцький” Входять До зал учні класу. 1 учень: Увага! Увага! У нас сьогодні свято Заходьте до нас в гості всі: Мами, тата, бабусі, і дідусі. Учень 2. Є святкових днів багато На листках календаря А між ними – й наше свято: Вшанування Букваря. Учень 3: Дізнайтесь, Які ми тепер красномовні. Послухайте: Наше виразне читання. Танці й пісні у нашому виконанні. […]

Романтические мотивы в лирике М. И. Цветаевой

Лирика М. И. Цветаевой многопланова и тематически разнообразна, но общую тональность поэзии все же можно определить как романтическую, с неотъемлемым для романтизма ощущением трагичности бытия. Роман тическое несоответствие между идеалом и реальностью. Мотив одиночества. Конфликт между внутренним миром и окружающей действительностью, основной для романтического мировоззрения, становится для поэзии М. И. Цветаевой ключевым. Отсюда возникает и сквозной мотив одиночества, встречающийся и в ранней лирике, и в поздний период творчества поэтессы: Поздний […]

Тяжелая вода

1. Вода в природе. Вода – весьма распространенное на Земле вещество. Почти 3/4 поверхности земного шара покрыты водой, образующей океаны, моря, реки и озера. Много воды находится в газообразном состоянии в виде паров в атмосфере; в виде огромных масс снега и льда лежит она круглый год на вершинах высоких гор и в полярных странах. В недрах земли также находится вода, пропитывающая почву и горные породы Природная вода не бывает совершенно […]

Последняя неприятность

Пятьдесят лет назад, 22 июля 1958 года, в тогдашнем Ленинграде от сердечной недостаточности скончался Михаил Михайлович ЗОЩЕНКО. Умер последний великий русский сатирик из тех, кого мы ныне знаем. Он не дожил и до шестидесяти пяти, а приобрел подлинную славу уже к концу 1920-х годов, тридцати с немногим лет от роду. Причем как у читателей, так и у литературоведов. Тиражи книг Зощенко исчислялись сотнями тысяч, исследования, ему посвященные, – многими десятками… […]

Как избежать конфликтов со школой?

Как избежать конфликтов со школой? -До начала диалога со школой спросите себя: что в этой ситуации зависит лично от меня? Каков может быть мой вклад в решение той или иной проблемы? -Не требуйте от школы больше, чем она может вам дать. Школа – это часть жизни ребенка. У первоклассников – большая, у выпускников – меньшая… Позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок жил интересной жизнью и вне школы, тогда возможные школьные […]

Один день каникул

Однажды летом я пошла в лес, и этот поход запомнился мне надолго. Четверо лисят при виде меня мгновенно исчезли в норе. Пятый, самый смелый, подпустил поближе, а затем воинственно тявкнул и последовал их примеру. Я устроилась поодаль на высоком дереве и осмотрелась по сторонам. Над солнечной лютиковой поляной плясали в воздушном хороводе нежные голубянки, яркие зорьки, стремительно носились слюдяные стрекозы. С куста шиповника строго и внимательно поглядывал вокруг чернолобый сорокопут. […]

Конспект урока окружающего мира “Мы идем по улице”

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 168 “Детский сад комбинированного вида” Конспект урока окружающего мира “Мы идем по улице” Подготовила Родионова Ирина Анатольевна, Старший воспитатель Кемерово, 2015 Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Учить избегать опасных ситуаций на дороге. Продолжать учить составлять последовательные рассказы по сюжетным картинкам из личного опыта. Формировать умение грамматически правильно строить и употреблять в речи сложные предложения. Развивать навыки коллективной работы. Материал: […]

Сумасшедшие истории сумасшедших ученых

Как правило, ученые – это такие люди, которые занимаются благородным делом. Эти люди способствуют прогрессу, совершенствуя общество. Но…как показывает практика, это не всегда так. В данном материале Вы ознакомитесь с такими учеными, которые прославились далеко не добренькими намерениями. Сергей Брюхоненко: создатель живой головы Брюхоненко проводил свои жуткие опыты на собаках. Хотя они и являлись дикими, но зато поспособствовали развитию медицины в области оперирования на открытом сердце. Брюхоненко создал аппарат искусственного […]

Для учащихся 7 классов – конкурс продолжается!!!!

Лучшие творческие работы – Участвуем в конкурсе на лучшую анимационную сказку о кисло роде!!!! КИСЛОРОД За семью морями, за 10 горами, В древнем химическом королевстве Жил король – красив и горд. Обожал его народ, Звал любовно – КИСЛОРОД. Он умело управлял, все на свете окислял. Знал он всех – кому помочь, Злобу мог он превозмочь. Чудеса король творил – все в Порядок приводил. А в соседнем государстве, Не открывая злющих […]

Динамика стиха и прозы в русской словесности

Вот уже почти полвека мы перемываем Пушкину кости, полагая, что возводим ему памятник по его же проекту. Выходит, он же преподносит нам единственный опыт загробного существования. По Пушкину можно судить – мы ему доверяем. А. Битов. “Свободу Пушкину!” Новая монография известнейшего российского стиховеда представляет собой своего рода вторую часть его “научной дилогии”, первая книга которой касается прежде всего теоретических проблем взаимоотношения стиха и прозы . В вышедшем теперь труде взгляд […]

Як оцінювати шкільні успіхи своїх дітей

Правило 1. : заспокойтесь. Пам’ятайте, що спілкуватися в люті, роздратуванні – все одно, що включити в автомобілі “газ” і натиснути на гальма. Правило 2. Не поспішайте. Старий, вічний педагогічний гріх. Ми очікуємо від дитини все і зараз. Нам потрібно, щоб дитина вчилася сьогодні добре, ми примушуємо її – вона вчиться, але стає зубрилкою і ненавидить учіння, школу, а може й… вас. Правило 3. Безумовна любов. Ви любите свою дитину, незважаючи […]

Читаем “Житие Аввакума, им самим написанное”

“Житие Аввакума, им самим написанное” – произведение, нарушающее каноны жанра, оно написано самим героем повествования. Прежде чем начать изучение произведения, необходимо разобраться в той исторической ситуации, которая возникла в середине ХVII века и породила существующее до сих пор старообрядчество. “Историком” дается справка о расколе в Русской Православной Церкви. “Постепенная утрата Церковью былого могущества и авторитета в общественной и личной жизни, падение нравственности среди служителей культа к середине ХVII века вызывали […]

Новые направления художественной литературы XIX века

Обличая пороки и предрассудки феодального строя, лучшие умы “века Просвещения” призывали к установлению иного порядка, при котором жизнь человека и общества управлялась бы законами разума, а государство заботилось бы о всеобщем благе. Поэтому, когда в конце этого же века произошла Великая французская революция, многие современники восприняли ее как начало осуществления провозглашенных просветителями идеалов Свободы, Равенства и Братства. Однако кровавая реальность первого революционного пятилетия противопоставила упомянутым идеалам анархию, террор, братоубийственную вражду. […]

Научно-теоретические основы гимнастики

Научно-теоретические основы гимнастики Спирин В. Н. Преподаватель физической культуры ГБОУ СПО ВО “Покровский Педагогический колледж” Научно-теоретические основы гимнастики Спирин В. Н. Преподаватель физической культуры ГБОУ СПО ВО “Покровский Педагогический колледж” Гимнастика имеет свое содержание, теорию, историю, методы Преподавания, область научных исследований. Педагог в своей работе не может обходиться без систематического Пополнения знаний, без постоянного совершенствования своего методического мастерства, потому что он имеет дело с обучением и воспитанием детей. На нем […]