Category: Школьные сочинения

Последняя неприятность

Пятьдесят лет назад, 22 июля 1958 года, в тогдашнем Ленинграде от сердечной недостаточности скончался Михаил Михайлович ЗОЩЕНКО. Умер последний великий русский сатирик из тех, кого мы ныне знаем. Он не дожил и до шестидесяти пяти, а приобрел подлинную славу уже к концу 1920-х годов, тридцати с немногим лет от роду. Причем как у читателей, так и у литературоведов. Тиражи книг Зощенко исчислялись сотнями тысяч, исследования, ему посвященные, – многими десятками… […]

Как избежать конфликтов со школой?

Как избежать конфликтов со школой? -До начала диалога со школой спросите себя: что в этой ситуации зависит лично от меня? Каков может быть мой вклад в решение той или иной проблемы? -Не требуйте от школы больше, чем она может вам дать. Школа – это часть жизни ребенка. У первоклассников – большая, у выпускников – меньшая… Позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок жил интересной жизнью и вне школы, тогда возможные школьные […]

Один день каникул

Однажды летом я пошла в лес, и этот поход запомнился мне надолго. Четверо лисят при виде меня мгновенно исчезли в норе. Пятый, самый смелый, подпустил поближе, а затем воинственно тявкнул и последовал их примеру. Я устроилась поодаль на высоком дереве и осмотрелась по сторонам. Над солнечной лютиковой поляной плясали в воздушном хороводе нежные голубянки, яркие зорьки, стремительно носились слюдяные стрекозы. С куста шиповника строго и внимательно поглядывал вокруг чернолобый сорокопут. […]

Конспект урока окружающего мира “Мы идем по улице”

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 168 “Детский сад комбинированного вида” Конспект урока окружающего мира “Мы идем по улице” Подготовила Родионова Ирина Анатольевна, Старший воспитатель Кемерово, 2015 Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Учить избегать опасных ситуаций на дороге. Продолжать учить составлять последовательные рассказы по сюжетным картинкам из личного опыта. Формировать умение грамматически правильно строить и употреблять в речи сложные предложения. Развивать навыки коллективной работы. Материал: […]

Сумасшедшие истории сумасшедших ученых

Как правило, ученые – это такие люди, которые занимаются благородным делом. Эти люди способствуют прогрессу, совершенствуя общество. Но…как показывает практика, это не всегда так. В данном материале Вы ознакомитесь с такими учеными, которые прославились далеко не добренькими намерениями. Сергей Брюхоненко: создатель живой головы Брюхоненко проводил свои жуткие опыты на собаках. Хотя они и являлись дикими, но зато поспособствовали развитию медицины в области оперирования на открытом сердце. Брюхоненко создал аппарат искусственного […]

Для учащихся 7 классов – конкурс продолжается!!!!

Лучшие творческие работы – Участвуем в конкурсе на лучшую анимационную сказку о кисло роде!!!! КИСЛОРОД За семью морями, за 10 горами, В древнем химическом королевстве Жил король – красив и горд. Обожал его народ, Звал любовно – КИСЛОРОД. Он умело управлял, все на свете окислял. Знал он всех – кому помочь, Злобу мог он превозмочь. Чудеса король творил – все в Порядок приводил. А в соседнем государстве, Не открывая злющих […]

Динамика стиха и прозы в русской словесности

Вот уже почти полвека мы перемываем Пушкину кости, полагая, что возводим ему памятник по его же проекту. Выходит, он же преподносит нам единственный опыт загробного существования. По Пушкину можно судить – мы ему доверяем. А. Битов. “Свободу Пушкину!” Новая монография известнейшего российского стиховеда представляет собой своего рода вторую часть его “научной дилогии”, первая книга которой касается прежде всего теоретических проблем взаимоотношения стиха и прозы . В вышедшем теперь труде взгляд […]

Як оцінювати шкільні успіхи своїх дітей

Правило 1. : заспокойтесь. Пам’ятайте, що спілкуватися в люті, роздратуванні – все одно, що включити в автомобілі “газ” і натиснути на гальма. Правило 2. Не поспішайте. Старий, вічний педагогічний гріх. Ми очікуємо від дитини все і зараз. Нам потрібно, щоб дитина вчилася сьогодні добре, ми примушуємо її – вона вчиться, але стає зубрилкою і ненавидить учіння, школу, а може й… вас. Правило 3. Безумовна любов. Ви любите свою дитину, незважаючи […]

Читаем “Житие Аввакума, им самим написанное”

“Житие Аввакума, им самим написанное” – произведение, нарушающее каноны жанра, оно написано самим героем повествования. Прежде чем начать изучение произведения, необходимо разобраться в той исторической ситуации, которая возникла в середине ХVII века и породила существующее до сих пор старообрядчество. “Историком” дается справка о расколе в Русской Православной Церкви. “Постепенная утрата Церковью былого могущества и авторитета в общественной и личной жизни, падение нравственности среди служителей культа к середине ХVII века вызывали […]

Новые направления художественной литературы XIX века

Обличая пороки и предрассудки феодального строя, лучшие умы “века Просвещения” призывали к установлению иного порядка, при котором жизнь человека и общества управлялась бы законами разума, а государство заботилось бы о всеобщем благе. Поэтому, когда в конце этого же века произошла Великая французская революция, многие современники восприняли ее как начало осуществления провозглашенных просветителями идеалов Свободы, Равенства и Братства. Однако кровавая реальность первого революционного пятилетия противопоставила упомянутым идеалам анархию, террор, братоубийственную вражду. […]

Научно-теоретические основы гимнастики

Научно-теоретические основы гимнастики Спирин В. Н. Преподаватель физической культуры ГБОУ СПО ВО “Покровский Педагогический колледж” Научно-теоретические основы гимнастики Спирин В. Н. Преподаватель физической культуры ГБОУ СПО ВО “Покровский Педагогический колледж” Гимнастика имеет свое содержание, теорию, историю, методы Преподавания, область научных исследований. Педагог в своей работе не может обходиться без систематического Пополнения знаний, без постоянного совершенствования своего методического мастерства, потому что он имеет дело с обучением и воспитанием детей. На нем […]

Вопросы и ответы к стихотворению М. Ю. Лермонтова “Три пальмы”

Исследователи определяют жанр стихотворения “Три пальмы” как балладу. Согласны ли вы с таким определением жанра? Какие признаки баллады вы в нем обнаруживаете? В стихотворении “Три пальмы”, названном Лермонтовым в подзаголовке “Восточное сказание”, проявляются черты балладного жанра. Это суровая мужественность сюжета, его острая конфликтность, лаконизм и емкость повествования, лирическая насыщенность, четкость композиционных форм, ритмическая организация стиха. Лермонтов в позднем своем творчестве создает балладу-аллегорию, позволяющую поставить значимые философские и общественно-исторические проблемы. Все […]

Анализ рассказа М. Шолохова “Судьба человека”. Краткое изложение текста

Рассказ написан в 1956 году во время хрущевской “оттепели”. Шолохов был участником Великой Отечественной войны. Там он услышал историю жизни одного солдата. Она его очень тронула. Шолохов долго вынашивал в себе идею написания этого рассказа. И вот в 1956 году он отважился на запретную после войны тему. Тема – человек на войне – широко освещена в литературе, но автор нашел свой подход в решении этого вопроса, нашел новое оригинальное художественное […]

Помогите написать сочинение по типу егэ по рассказу и. Бунина антоновские яблоки. Срочно!

“Антоновские яблоки” – самый яркий и запоминающийся рассказ И. Бунина. В нем нет захватывающего сюжета, а просто прекрасное и нежное описание природы и осенней поры. Бунин намерено использует прозу, а не поэзию, чтобы проявить весь свой талант живописца и пейзажиста. На первый взгляд темой произведения можно назвать отдельные зарисовки родной природы и старой, крупнопоместной жизни. Внимательно вчитываясь в рассказ, можно заметить сотни мелких деталей заботливо прорисованных Буниным, как настоящим художником. […]

Знаете ли вы?

Большие рыжие кенгуру имеют уникальную особенность, позволяющую им увеличить сохранение рода. Несмотря на то, что у самки кенгуру после спаривания обычно рождается только один детеныш, она может, отсрочить появление еще одного на то врем, я пока вынашивает первого . Таким образом, в случае, если самка потеряла детеныша, или, как это иногда бывает, он быстро вырос и покинул сумку матери, она может сразу же начать вынашивать второго. Этой особенностью задерживать вынашивание […]