Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И таблица умножения превращалась в стихи».
«И таблица умножения превращалась в стихи», — такими словами заканчивается текст Ю. Я. Яковлева. Я думаю, что значением этой фразы является то, что для любящего человека все в предмете обожания кажется необыкновенным и прекрасным, ведь влюбляешься ты неожиданно. Можно влюбиться во взгляд, в улыбку, в голос, в жест, а уж если тебя угораздило замазаться в этой красной краске, и твой обожаемый станет для тебя самым родным, несмотря на его минусы, ведь идеальных людей не существует. Ты постепенно полюбишь его чувство юмора, глупые и нелепые ситуации, в которые он попадает, ведь именно то, что ты принимаешь человека таким, какой он есть, и является главным признаком любви.
Так, в тексте Ю. Я. Яковлева героя-рассказчика затронула Наиля еще до того, как он смог ее увидеть, ведь именно ее голос стал тем, что «зацепило» героя. Слова, произнесенные ею, казалось, приобретали совсем иное значение предложения 1-6. .
Конечно, любовь – это безграничная привязанность к человеку, и хочется, чтобы она была взаимной. Надеешься на то, что этот человек будет только с тобой как можно дольше, если получится, то навсегда, ведь ты обожаешь его и нуждаешься в нем, как нуждался герой-рассказчик в том, чтобы хотя бы слышать голос Наили предложения 14, 32-34. .
Таким образом,
я считаю, что любовь не дает человеку права выбора, ведь влюбляются нежданно и негаданно, влюбляются в чистые глаза, в ямочку на щеке, в сияющую улыбку, в теплые руки, в мелодичный голос, а дальше мы, как художники, рисуем для себя этого человека, влюбляемся во все его, может быть не самые хорошие черты характера. 244 слова.
Текст 7.1
1. Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос. Он поразил меня, заставил сердце биться чаще, чем обычно. 3. У всех людей в голосе звучит одна струна, а в её голосе как бы слышались две: одна звучала низко, густо, а другая – высоко, тонко. 4. Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью. 5. Самые простые слова, когда она их произносила, менялись в своём значении, и казалось, что вообще слышишь их в первый раз. 6. Голос обновлял слова, наполнял теплом.
7. Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза – с угольками в середине, губы – чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. 8. Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. 9. Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова – воспарит и умчится, как птица. 10. Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.
11. Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. 12. Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула. 13. Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она. 14. Её глаза так сосредоточенно смотрели в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами.
15. У неё были тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем чёрными. 16. Когда же солнце не светило в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в маленькие точки. 17. Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала.
18. И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала:
– 19. А я тебя знаю.
– 20. Ты меня знаешь? – 21. Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое.
– 22. Мы же учимся в одной школе. 23. Разве ты меня не видел?
– 24. Не видел!
– 25. Какой ты невнимательный, – сказала она.
– 26. Я слышал твой голос… 27. Я услышал твой голос, – сказал я.
– 28. Ты узнал меня по голосу?
– 29. Нет, другое… 30. Я хотел узнать тебя из-за голоса.
– 31. Тебе понравился мой голос?
32. Понравился! 33. Это было не то слово. 34. Этот голос полностью захватил власть надо мной!
35. И вдруг я сказал:
– 36. Ты можешь прочитать наизусть таблицу умножения?
37. Моя неожиданная просьба застала её врасплох.
– 38. Смеёшься?
– 39. Нет, серьёзно. 40. Я буду слушать твой голос.
41. Наиля посмотрела на меня пристально, покачала головой. 42. Она не могла понять, а я не мог объяснить ей, что её голос менял значение слов и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые. 43. И таблица умножения превращалась в стихи. По Ю. Я. Яковлеву.
Сравнительная характеристика гринева и швабрина таблица. Образ беликова в рассказе человек в футляре.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тексту 7.1 Открытого банка заданий
- Как изменяется патруль на протяжении поэмы? По поэме А. Блока Двенадцать
- В чем заключается жизненная сила?
Categories: Новое