Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тексту 9.4 Открытого банка заданий

Как Вы понимаете смысл финала текста: «Театр для тех, кто любит живых актёров и милостиво прощает им их несовершенства в обмен на искусство. Кино для тех, кто любит сны и чудеса».

«Театр для тех, кто любит живых актёров и милостиво прощает им их несовершенства в обмен на искусство. Кино для тех, кто любит сны и чудеса»- так говорит о театре и кино известная писательница Т. Толстая. Как я понимаю эту фразу? Считаю, что настоящее искусство у каждого человека свое: кто-то любит кино, а кто-то обожает театр. Приведу примеры из текста Т.

Толстой.

Во-первых, лирическая героиня обожает кино. Оно для нее: «Сон, мираж, мечта. Преображение». Предложение 18-19.. И все потому, что она «любит сны и чудеса». Предложение 24..

Во-вторых, девочка не принижает значения театра, просто она считает, что в театре, где играют живые актеры, много несовершенного. Она на всю жизнь запомнила, как ее потрясло то несоответствие возрасту грузной актрисы, играющей 18-летнюю девушку. Предложение 3..

Могу сделать вывод, что разделяю мнение героини Т. Толстой: «Театр – для взрослых; кино – для детей».

Текст 9.4

1. В детстве я очень, очень старалась полюбить театр,

как мне велели: ведь это Большое Искусство, Храм. И я, как положено, должна испытывать священный трепет, но помнить при этом, что в театре есть театральные условности. 3. Я помнила, но, когда пожилой дядька в камзоле с пышными рукавами, с большим бархатным животом, колыхавшимся над тоненькими ножками, грозно, как классный руководитель, вопросил: «Скажи, Лаура, который год тебе?» – и грузная тётенька гавкнула в ответ: «Осьмнадцать лет!», – ужасное смятение и стыд смяли меня, и все мои старания полюбить театр были окончательно перечёркнуты.

4. А между тем в театре было тепло, в зале приятно и сложно пахло, в фойе гуляли нарядные люди, окна были укутаны шторами из парашютного шёлка, будто кучевыми облаками. 5. Да, храм. 6. Наверное. 7. Но это не мой храм, и боги в нём не мои.

8. А вот совсем другое дело – кинотеатр «Арс», плохонький сарайчик на площади. 9. Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там мусор лежит на полу. 10. Там не встретишь «завзятых театралов», принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные, вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов. 11. Там толпа вваливается и рассаживается, гремя сиденьями и распространяя кислый запах сырых пальто. 12. Сейчас начнут. 13. Это – счастье. 14. Это – кино.

15. Медленно гасят свет. 16. Стрекотание проектора, удар луча – и всё, понеслось. 17. Перейдена черта, прошёл этот неуловимый миг, когда плоский и туповатый экран растворился, исчез, стал пространством, миром, полётом. 18. Сон, мираж, мечта. 19. Преображение.

20. Да, я, безусловно, простой и примитивный кинозритель, как большинство людей. 21. От кино я именно и жду полного преображения, окончательного обмана – «чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда». 22. Театр на это не способен, да и не претендует.

23. Театр для тех, кто любит живых актёров и милостиво прощает им их несовершенства в обмен на искусство. 24. Кино для тех, кто любит сны и чудеса. 25. Театр не скрывает, что всё, что вы видите, – притворство. 26. Кино притворяется, что всё, что вы видите, – правда. 27. Театр – для взрослых; кино – для детей. По Т. Толстой.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)




Описание картины каток для начинающих.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тексту 9.4 Открытого банка заданий

Categories: Новое