Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 32 сборника тестов И. П. Цыбулько

Объясните, как вы понимаете смысл конца текста: «.и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. Алла – за пожар, а я – за судьбу первого «Б»».

А. А. Лиханов писал: «.и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. Алла – за пожар, а я – за судьбу первого «Б»». Действительно, учитель должен отвечать за поступки своих подопечных. Преподаватель – это человек, готовый отдать свою энергию, знания, время, чтобы помочь ученикам не только в учебе, но и в преодолении жизненных трудностей. Учитель должен быть

справедливым, ответственным, внимательным, самоотверженным, а главное – должен понимать и любить детей. Обратимся к произведению А. А. Лиханова, чтобы доказать это.

Во-первых, в предложениях 13-16 рассказывается о том, что учитель может изменить ребёнка в лучшую сторону, даже если у того в душе «грязь», «должен уметь погрузиться в человека.» По мнению автора, преподаватель обязан, несмотря ни на что, по-доброму и справедливо относиться ко всем ученикам и не сдаваться при достижении цели.

Во-вторых, читая текст, мы понимаем, что учитель, сталкиваясь с проступками детей, должен трезво оценивать ситуацию и

искать пути ее разрешения, должен «вышвыривать из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное» 18-19. .

Таким образом, я доказала, что на учителя возлагается большая ответственность, а наградой ему будут восторженные взгляды детей, их внимание и любовь. В руках учителей находится будущее мира, и от них зависит, каким будет это будущее.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Картины жизни казаков в романе тихий дон.
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 32 сборника тестов И. П. Цыбулько

Categories: Новое