Что такое внутренний мир человека?
Внутренний мир – вся сознательная духовная жизнь человека. Психологи говорят, что её составляют эмоции, чувства, мировоззрение. Я считаю, что это нечто большее, не всегда доступное объяснению понятие. Внутренний мир человека – это вся его сущность, способность воспринимать всё по-настоящему ярко. Умение обмениваться богатством внутреннего мира с внешним есть основа всего, что существует в этом мире. И только богатый душой человек способен наслаждаться жизнью.
Например, в тексте Л. Волковой мы
видим пример детей с богатым внутренним миром. Ведь они верят в добрые силы. И вера эта воспитывает в них действительно честных и добрых людей.
На личном опыте мы тоже нередко убеждаемся в том, как важен и сложен внутренний мир человека. К примеру – тысячи талантливых писателей, художников и других деятелей культуры мира. Недаром наша страна помнит и будет помнить Сергея Есенина – одного из лучших поэтов России. В его стихах способен найти себя, наверное, каждый. Ведь в них отразилось всё, что может питать внутренний мир человека: от депрессии и боли до счастья и настоящей любви.
Таким образом, внутренний мир человека
– некое непостижимое пространство, духовная его жизнь, впитавшая в себя всё, что мы можем чувствовать. И именно богатство внутреннего мира людей есть величайшая составляющая этой жизни.
Добренькая Александра, ученица С. Н. Мищенко
Текст 1.3
1. В пригороде одного самого обычного города жила самая обычная семья: папа Витя, мама Вика, сын Митя и дочь Ника. Дети были послушными, но они очень не любили ложиться спать. 3. Каждый вечер был скандал:
– 4. Дети, ложитесь спать! 5. Уже поздно. – сердился папа Витя.
– 6. Ну, папа, ещё полчасика можно мы поиграем? 7. Папочка, пожалуйста, – просили дети.
8. Вот и сегодня дети ну никак не хотели идти спать.
– 9. Даю вам десять минут, – сказал рассерженно папа и вышел из комнаты.
– 10. Давайте соберём игрушки и будем ложиться, – сказала мама.
11. В конце концов дети легли в свои кроватки и закрыли глаза.
12. Пробило полночь. 13. И вдруг Митя увидел, что в комнате стало происходить что-то необычное. 14. Детские игрушки начали оживать: куклы поправляли свои платья и причёски, солдатики чистили свои ружья, машинки проверяли свои колёса, мягкие игрушки сладко потягивались. 15. Митя притворился спящим, и они не заметили, что мальчик за ними наблюдает. 16. На соседней кровати сестра тоже не спала и во все глаза смотрела на игрушки.
– 17. Вика, – зашептал брат девочке, – наши игрушки ожили.
– 18. Я вижу.
– 19. Игрушки, вы ожили? 20. Как так может быть? – не вытерпела девочка.
– 21. Ой-ой-ой, они нас видят, – запищали куклы, – теперь все узнают нашу тайну.
– 22. Нет-нет, что вы, мы никому не раскроем ваш секрет. 23. Правда, Митя?
– 24. Правда, – согласился мальчик, – а почему вы только ночью оживаете? 25. Вот было бы здорово, если бы вы всегда были живыми! 26. Дети вылезли из кроватей и сели на пол в окружении игрушек.
– 27. Мы так устроены, – сказали солдатики. – 28. Если с нами бережно играют, если нас не разбрасывают, не ломают, то мы оживаем и оберегаем сон и покой наших хозяев, а если наоборот, то уходим навсегда.
29. Ника взяла на руки самую любимую куклу.
– 30. Давайте поиграем? – предложила девочка.
– 31. Ура! 32. Давайте! – затеяли возню игрушки.
– 33. Вам спать надо, вы завтра плохо в садик встанете, – сказал медведь – это была старая игрушка, с которой играла, наверное, ещё мама.
– 34. Хорошо, – Митя побоялся обидеть старого медведя, – а завтра мы ляжем спать пораньше, чтобы поиграть с вами со всеми живыми.
35. Мальчик пожал ручку солдатикам, погладил по голове собачку Тишку, поставил машинки в гараж. – 36. Ника, давай спать, а завтра опять поиграем с игрушками!
– 37. Хорошо, – зевая, сказала девочка и уснула.
38. Утром детей разбудил папа:
– 39. Папа, папа, а ты знаешь, что было сегодня ночью. – начал Митя, но потом вспомнил об обещании сохранить тайну. – 40. Мне приснился сон.
– 41. Ну, сон – это отлично, – засмеялся папа.
42. Митя никому не рассказал про свой секрет. 43. Теперь он ложился спать рано, и каждую ночь игрушки оживали и играли с детьми, пока старый медведь не говорил им, что нужно идти спать.
44. Конечно, это был сон. 45. Но ведь это хорошо, что дети верят в добрые сны!
По Л. Волковой.
Волкова Любовь – молодая современная писательница.
Взаимопонимание сочинение 15.3 по липатовой.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 1.3 Открытого банка заданий
- Сочинение на тему: Почему я люблю зиму?
- Как раскрыта трагедия маленького человека в поэме А. С. Пушкина «Медный всадник»?
Categories: Новое