Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 32 сборника тестов И. П. Цыбулько

Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ?

Каким должен быть учитель? Я думаю, учитель – это человек, способный не только учить детей чему-то новому, но и помогать им в трудных жизненных ситуациях. Преподаватель должен быть готов стать вторым родителем для детей. И если учитель столкнулся с невоспитанным или злым ребенком, он должен помочь ему исправиться. Так же учителя при общении с детьми должны не только полагаться на свое сердце и любовь, но и обращаться к опыту и разуму. Чтобы доказать это, приведу примеры из рассказа А. Лиханова и

своего читательского опыта.

Например, в произведении А. Лиханова рассказывается о молодой учительнице, которая в начале своей карьеры столкнулась с трудным ребёнком и, общаясь с ним, переживала, что не справится с Севой Агаповым предложения 3-11. . Однако проблемы закалили ее характер, и она научилась подбирать ключик к любому ученику с помощью опыта и сдержанной любви предложение 22. .

Кроме того, обращусь к рассказу В. Г. Распутина «Уроки французского». Нельзя не сказать, что это произведение автобиографичное и посвящено учительнице писателя Анастасии Прокопьевне Копыловой. Герой вспоминает своё трудное голодное

детство. Приехав в чужой город к малознакомым родственникам, он знакомится с молодой учительницей, которая стала его лучшим другом. Лидия Михайловна учила его, помогала решать жизненные проблемы и защищала. Она повлияла на духовные ориентиры рассказчика.

Таким образом, я доказала, что учитель – это очень важная профессия. Надо помнить, что от учителя зависит будущая жизнь ребенка, поэтому, обучая его, нужно полагаться на сердце и разум равноценно.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Описание картины каток для начинающих.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 32 сборника тестов И. П. Цыбулько

Categories: Новое