Category: Сочинения на определенные темы

Мой демон

< p>1 Собранье зол его стихия; Носясь меж темных облаков, Он любит бури роковые, И пену рек, и шум дубров; Он любит пасмурные ночи, Туманы, бледную луну, Улыбки горькие и очи Безвестные слезам и сну. 2 К ничтожным, хладным толкам света Привык прислушиваться он, Ему смешны слова привета И всякий верящий смешон; Он чужд любви и сожаленья, Живет он пищею земной, Глотает жадно дым сраженья И пар от крови пролитой. […]

Конспект музыкального занятия в младшей группе

Конспект музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста “На поиски цыплят ” Цель. Способствовать развитию эмоционального отклика на музыку через театрализованную деятельность Задачи: Развивать у детей отзывчивость на музыку разного характера, побуждать передавать игровые образы, меняя движения в соответствии со сменой характера музыкального произведения; Развивать в детях яркие художественные впечатления, побуждая детей принимать активное участие в действии путем театрализованных представлении; Стимулировать и поддерживать самостоятельные проявления активности в театральной деятельности с […]

Виховні заходи

1.Прийняли активну участь в проведенні “Веселого ярмарку” Учні представляли вірменську кухню, різноманітні блюда приготували сім’ї вірмен Сімонян Оганеса та Хостечян Ані. 2. Ніна Пітиляк захищала честь класу, самостійно підготувалася до конкурсу “Міс Золушка”. Нагороджена дипломом в номінації “Міс чарівність” 3. Здійснили подорож в країни Скандінавії, досконало вивчили і познайомилися з традиціями проведення новорічних свят в Фінляндії, зробили презентацію країни 4. Софійки Расенко – учениці 10-Б класу, і класна година, тема […]

Сочинение Анализ поэмы Есенин С. “Анна Снегина”

Анализ поэмы – Анна Снегина Я думаю: Как прекрасна Земля И на ней человек. С. Есенин Поэма “Анна Онегина” – одна из лучших в творчестве Сергея Александровича Есенина. Это эпическое произведение, так как раскрывает судьбы народа в революции, но и лирическое, отражающее суть человеческих переживаний, внутренний мир героев. Когда-то у той вон калитки Мне было шестнадцать лет. И девушка в белой накидке Сказала мне ласково: Нет Далекие, милые были. Тот […]

“Сверхъестественное отделение носа”

Уроки с элементами мастерской по повести Н. В. Гоголя “Нос” Н. В. Гоголь долго не соглашался на напечатание этой шутки; но мы нашли в ней так много неожиданного, фантастического, веселого, оригинального, что уговорили его позволить нам поделиться с пуб­ликою удовольствием, которое доставила нам его рукопись. А. С. Пушкин. Примечание к повести “Нос” “Нос” продолжает держать нас в недоумении. С. Г. Бочаров. “Загадка “Носа” и тайна лица” Повесть Н. В. Гоголя […]

“Свет ниоткуда”

К прочтению стихотворения И. Бродского “24 декабря 1971 года” “Поклонение волхвов”. Центральная часть триптиха. Художник Иероним Босх. В беседе с И. Бродским Петр Вайль так охарактеризовал его рождественские стихи: “Несколько упрощая, можно сказать, что раньше вы писали стихи по поводу Рождества, а в последние годы – о Рождестве”. На вопрос, к какому из этих двух разрядов можно отнести стихотворение “24 декабря 1971 года”, мы попытаемся ответить в нижеследующей заметке. В […]

Батьківський всеобуч

Інформація Про проведення батьківських зборів 30 січня 2013 року в 11 – Б класі. В 11-Б класі 20 учнів, 19 сімей. На батьківських зборах 30 січня були присутні 70% батьків та 80% учнів. Батьківські збори проводилися спільно з учнями, де розглядалися такі питання: підсумки навчально-виховного процесу протягом першого семестру та педагогічний всеобуч з батьками на тему: “Методи виховання: слово як засіб виховання”. Форма проведення: година спілкування. Методи: ілюстративний, словесний, практичний. […]

Поетична скарбничка

Спогади дитинства Якщо прокинусь раптом в Азії, Або побачу Ніл чи Оклахому, Не витримаю я подібної оказії. Одразу побіжу додому. Не тому, що там погано живеться; Ми ж цінуємо все екзотичне, Але серце на шмаття порветься, Як забуду життя своє звичне. Я побіжу босоніж через гори, Балками, долинами, ярами. Здолаю відстань, митницю, затвори, І повернусь у рідний край, до мами. Бо це той край, де я сказала перше слово, Метелик […]

Биография Ф. И. Тютчева. Краткое изложение текста

ТЮТЧЕВ, ФЕДОР ИВАНОВИЧ , русский поэт. Родился 23 ноября 1803 в усадьбе Овстуг Брянского уезда Орловской губ. в стародворянской семье. Детство Тютчева прошло в усадьбе Овстуг, в Москве и подмосковном имении Троицкое. В семье царил патриархальный помещичий быт. Тютчев, рано проявивший способность к учению, получил хорошее домашнее образование. Его воспитателем был поэт и переводчик С. Е. Раич , познакомивший Тютчева с произведениями античности и классической итальянской литературы. В 12 лет […]

Пробне ЗНО 2013 -2

Шановні абітурієнти! Пробне зовнішнє незалежне оцінювання проводитиметься в березні 2013 року з усіх предметів зовнішнього незалежного оцінювання . За наслідками соціологічних досліджень для 80% опитаних першокурсників пробне тестування стало запорукою успішного проходження ЗНО. Право проведення пробного зовнішнього незалежного оцінювання у Дніпропетровській та Запорізькій областях надано Дніпропетровському регіональному центру оцінювання якості освіти . Порядок проведення пробного тестування регламентовано “Положенням про проведення пробного зовнішнього незалежного оцінювання навчальних досягнень випускників навчальних закладів системи […]

Пушкин в виртуальных сетях

Казалось бы, “Пушкин – наше все”, и знаем мы о нем со школьной скамьи гораздо больше, чем о ком-либо другом из поэтов. Но, к сожалению, это иллюзия. Как там в “Заповеднике” Довлатова? Герой водил экскурсии по Михайловскому и однажды, неожиданно для себя, проявил стереотипное мышление – рассказывая о няне Пушкина, прочел отрывок из есенинского “Письма к матери”. “Я обмер. Сейчас кто-нибудь выкрикнет: “Безумец и невежда! Это же Есенин – “Письмо […]

Сочинение “Тема добра и зла в романе Михаила Булгакова “Мастер и Маргарита””. Краткое изложение текста

Тема добра и зла в романе Михаила Булгакова “Мастер и Маргарита” – одна из ключевых, и, по моему мнению, гений автора превзошел в ее раскрытии всех предшественников. Добро и зло в произведении не два равновесных явления, вступающие в открытое противодействие, поднимая вопрос веры и безверия. Они дуалистичны. Но если у второго мистическая его сторона, олицетворяемая в образе Воланда, черта по существу, “командует” другой стороной – пороками человечества, провоцирует их выявление […]

А. Т. Твардовский. НОВОМИРСКИЙ ДНЕВНИК

Словосочетание “новый мир” давно превратилось в trade mark, однако смысл его все больше размывается. Сейчас это что-то интуитивно знакомое, вполне респектабельное, пусть ни с чем напрямую и не ассоциирующееся. Увы, прошли времена, когда словосочетание это мгновенно вызывало в памяти обложку с синим логотипом самого популярного советского “толстого” журнала. А ведь и журнал назван был словами, взятыми из русского переложения “Интернационала”, и ассоциация была так крепка, что даже заглавие антиутопии О. […]

Поэзия А. А. Фета

Основными особенностями поэзии А. А. Фета являются его обращение исключительно к миру чувств и “летучих” настроений, бессюжетность стиха и пристрастие к жанру лирической миниатюры. Фет постоянно подчеркивал, что поэзия не должна вмешиваться в дела “бедного мира”. В его стихах почти нет места проблемам политическим, общественным, гражданским. Фет очертил круг своей поэзии тремя темами: любовь, природа, искусство. Любовная лирика Фета светла, солнечна. Она богата оттенками чувства, всегда наполнена ощущением счастья. Любовь […]

Конспект урока математики для 1 класса “Представление о числе 8”

Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1743 Северо-Западного учебного округа Г. Москвы Конспект урока математики для 1 класса “Представление о числе 8” Груздева Елена Анатольевна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1743. Янышевская Светлана Тарасовна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1743. Г. Москва Тема: “Представление о числе 8. Составление закономерностей по размеру, цвету, форме”. Цели: – отрабатывать умение нахождения последующего и предыдущего в ряду чисел, знание состава чисел, умения решать […]