Category: Сочинения на определенные темы

Вальс – танец столетий!

Самый популярный в Европе XIX и XX веков, танец-фаворит – это вальс. Вот уже 200 с лишним лет живет вальс – для нашего быстротекущего времени срок очень большой. Появилось немало других массовых танцев, а пары все кружатся под звуки вальса. В вальсе дама и кавалер – одна танцующая пара, которая кружится в едином движении. Как земной шар вращается вокруг своей оси и одновременно движется по орбите вокруг солнца, так и […]

ГАУСС Карл Фридрих

Гаусс Карл Фридрих Иоганн Фридрих Карл Гаусс родился 30 апреля 1777г. Едва трех лет от роду он уже умел считать и выполнять элементарные вычисления. Однажды, при расчетах своего отца, который был водопроводным мастером, его трехлетний сын заметил ошибку в вычислениях. Расчет был проверен, и число, указанное мальчиком было верно. В 1784г. Карл пошел в школу. Учитель очень заинтересовался маленьким Гауссом и в 1786г. он получил из Гамбурга специальный арифметический текст. […]

Краткое содержание рассказа Л. Н. Толстого “Кавказский пленник”

Служил на Кавказе офицером барин по фамилии Жилин. Как-то раз получил он письмо от матери, в котором просила она его приехать повидаться. Да и невесту она ему вроде бы приискала. Жилин выправил отпуск, угостил своих солдат на прощанье и решил ехать. В то время на Кавказе война была. Русские ни днем, ни ночью не могли свободно ездить. Попавших в плен или убивали, или увозили в горы. Было заведено, что дважды […]

Посещение музея

На выходных Мама предложила мне посетить Художественный музей. Она сказала, что там открылась интересная выставка, посвященная Японии. Выставка экспонировалась в просторном и светлом зале. На стенах были развешены большие красочные фотографии с видами современной Японии: природа, храмы, города, люди в традиционной одежде. Японцы очень любят природу и бережно к ней относятся, поэтому на многих фотографиях были изображены цветущие сады, тихие прудики с пучеглазыми рыбами, сады камней. О садах камней нам […]

Конспект урока для 1 класса “Осень – какая она?”

Муниципальное образовательное учреждение Детский сад №289 Красноармейского района города Волгограда Конспект урока для 1 класса ” Осень – какая она?” Музыкальный руководитель Чайка Ирина Геннадьевна Г. Волгоград Программное содержание. Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю через изобразительное искусство, музыку, поэзию. Продолжать знакомить с пейзажной живописью. Вызывать эмоциональный отклик на художественный образ осеннего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия осенней природы. Развивать умение давать эстетические оценки, […]

Тест для 9 класса на тему “Почки”

Тема: “Почки” Среди перечисленных ниже найдите орган выделительной системы. А) толстая кишка; б) аппендикс; в) слепая кишка; г) почки. В каком органе из крови отфильтровываются лекарства, избыток воды минеральных солей, остаточные продукты обмена? А) в печени; б) в почках; в) в прямой кишке; г) в легких. Где образуется первичная моча? А) в почечной лоханке; б) в почечных канальцах; в) в почечных капсулах; г) в мочевом пузыре. Где образуется вторичная моча? […]

Контрольная работа “Одноатомные спирты”

Контрольная работа Оценка “удовлетворительно” Вариант 1 Вариант 2 Написать структурные формулы следующих соединений: 2-метилпентанол-1; 2,3-диметилбутанол-2; 2-метилпентен-1-ол-3. При взаимодействии 12,8 г спирта с натрием образовалось 4,48 л водорода. Какой это спирт? Какие спирты образуются в результате гидратации следующих веществ: этена, бутена-2, 2-метил-бутена-1? Чем отличаются первичные, вторичные и третичные спирты? При дегидратации 12 г спирта образовался алкен и 3,6 г воды. Какой это спирт? Осуществить превращения: Этан -> бромэтан-> этен-> этанол-> метилэтиловый […]

Контрольная работа по географии “Биосфера” для учащихся 6 класса

Разработчик: учитель географии МБОУ “Зименковская СОШ” Владимирской области, Муромского района, п. Зименки Чубарова Ю. Ю. Контрольная работа “Биосфера”. Вариант. 1. Какого царства живых организмов не существует: А) бактерии Б) животные В) грибы Г) многоклеточные 2. Назовите классы, которые не относятся к царству растений: А) папоротники Б) мхи В) водоросли Г) зеленые эвглены 3. Что не относится к классу земноводных: А) саламандры Б) тритоны В) лягушки Г) черви 4. Назовите наиболее […]

Сочинение на тему Семья и общество в драме Н. Островского “Гроза”

Семья и общество в драме А. Н. Островского “Гроза” Семья – составная часть любого общества. Исключением не является и город Калинов, и потому общественная жизнь здесь построена на тех же принципах, что и семейная. Наиболее полно Островский представляет нам семью Кабановых, во главе, в центре, на вершине которой помещается Марфа Игнатьевна Каба­нова, богатая купчиха, с ее патриархальным воспитанием и моралью. Далее располагаются другие члены ее семьи: дочь Варвара, девушка сво­енравная, […]

Игровое упражнение по сказке “Колобок” для развития эмоционально-речевой сферы

Развивающие игры с младшими дошкольниками в детском саду Данное игровое упражнение проводится с детьми младшего дошкольного возрастапо известной русской – народной сказке “Колобок” с использованием дидактического пособия “Эмоции колобка”. Цель: развитие эмоционально-речевой сферыдетей младшего дошкольноговозраста Задачи: формировать у детей умение рассказывать знакомую сказку “Колобок”, используя эмоциональные приемы речи, определять и различатьэмоции и чувства героев сказки. Для проведения игрового упражнения использую пособие “Эмоции колобка”, сделанного из пластмассовых фигур строительного материала, картинок […]

Активное использование инновационно-коммуникационных технологий

Сегодня каждое дошкольное учреждение активно привлекает семьи своих воспитанников к сотрудничеству. Вероятно, у каждого воспитателя сегодня хорошие взаимоотношения с родителями, считая последних равноценными партнерами в ответственном деле воспитания детей. Но и до сих пор продолжается поиск новых эффективных форм взаимодействия с семьями, потому что меняется время, меняются взгляды на воспитание, меняются поколения, меняемся мы… Говорят: “Кто владеет информацией – владеет миром”. Так было раньше, так и сегодня, меняются только источники […]

Освоение детьми старшего дошкольного возраста трудовых процессов на примере приготовления овощного салата

Трудовое воспитание в детском саду Конспект НОД в старшей группе по теме “Приготовление картофельного салата “Кубик-рубик”” Автор: Свиридова Мария Михайловна, воспитатель МБДОУ № 54 г. Миасс Челябинской обл. Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы , в процессе которой Дети научатся готовить картофельный салат “Кубик-рубик”. Конспект НОД адресован в первую очередь воспитателям, работающим по примерной общеобразовательной программе “Детство”, использующим технологию приобщения дошкольников к труду […]

Музей-заповедник Александра Блока в Подмосковье

Государственный историко-литературный и природный музей-заповедник А. А. Блока расположен на северо-западе Подмосковья среди живописных холмов Клинско-Дмитровской возвышенности. Центром заповедника, занимающего площадь 307 га, является усадьба Шахматово, которую в 1874 году купил дед Блока по материнской линии ботаник А. Н. Бекетов. Купил по совету своего друга Д. И. Менделеева, который с 1865 года владел усадьбой Боблово, расположенной в семи верстах от Шахматова. Александра Блока впервые привезли в Шахматово шестимесячным младенцем в […]

Конспект урока “ЧЕЛОВЕК-УНИВЕРСИТЕТ”

“ЧЕЛОВЕК-УНИВЕРСИТЕТ” Трибунская Елена Жановна, МБОУ СОШ №7, учитель химии, г. Балаково Саратовская область Предмет : химия, внеклассное мероприятие турнир-викторина, посвященное 300-летию со дня рождения М. В. Ломоносова. Возраст детей: 9-11 класс Место проведения: вне класса. Эпиграф: Я знак бессмертия себе воздвигнул Превыше пирамид и крепче меди М. В. Ломоносов Цель: расширить знания учащихся о жизни и деятельности великого русского ученого М. В. Ломоносова Задачи: Образовательные: – дополнить и углубить знания […]

Семейный портрет Простаковых-Скотининых

Что греха таить, одного помету. Д. Фонвизин. Недоросль Д. И. Фонвизин – не только великий драматург, но и передовой человек своего века. Он первым в истории драматургии выступил против жестокого угнетения народных масс, резко обличал самодержавие и реакционную политику императрицы Екатерины II. “Сатиры смелый властелин”, – называл Фонвизина Пушкин, и сегодня мы считаем автора бессмертной комедии “Недоросль” одним из наиболее прогрессивных писателей “сатирического направления” русской литературы XVIII века. В образах […]