Тема: Дидактические игры по ознакомлению детей с музыкальными инструментами

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст

Тема: Дидактические игры по ознакомлению детей с музыкальными инструментами.

Разделы: Коммуникация, Художественно – эстетическое развитие, Познание, Социализация.

Цель: Закреплять знания детей о разных группах музыкальных инструментов.

Задачи:

Развивать тембровый слух и общие музыкальные знания детей.

Учить различать основные группы инструментов по слуху и зрительно.

Дать представление об основных особенностях строения музыкальных инструментов, звукоизвлечении и приемах игры.

Обогащать словарный запас, развивать желание пользоваться специальной терминологией.

Способствовать развитию мыслительной деятельности, творческих способностей детей.

Преподаватель: Иванова Ольга Вадимовна – музыкальный руководитель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 45 компенсирующего вида Невского района г. Санкт-Петербурга

Добавлено: ………………………………….

Описание:

Автор проекта: Иванова Ольга Вадимовна, Музыкальный руководитель

ГБДОУ детский сад № 45 компенсирующего вида Невского района г. Санкт-Петербурга

Проект предназначен музыкальным руководителям, воспитателям для ознакомления детей с музыкальными инструментами.

Проект состоит из 30 листов

Необходимое оборудование: интерактивное устройство MIMIO, компьютер, экран, музыкальный центр.

Музыкально-дидактические игры для старших дошкольников.

Загадки про музыкальные инструменты . Игра направлена на развитие тембрового слуха, на закрепление знаний детей о внешнем виде инструментов. Соотнесение музыкальных инструментов по группам и материалам изготовления.

Дидактическая игра ” Четвертый лишний” . Игра способствует развитию мыслительной деятельности детей, развивает желание пользоваться специальной терминологией, закрепляет знания детей о внешнем виде музыкальных инструментов.

10 страница – гитара, домра, балалайка относятся к струнным щипковым музыкальным инструментам, а ложки – ударный инструмент.

11 страница – Кугиклы, рожок, свистулька – духовые инструменты, а Трещотка – ударный музыкальный инструмент.

12 страница – аккордеон, баян, гармошка – духовые клавишные инструменты, а Гудок – струнный смычковый музыкальный инструмент.

13 страница – балалайка, домра, гусли – струнные щипковые инструменты, а гудок – струнный смычковый музыкальный инструмент.

14 страница – Ложки, шаркунок, трещотка – ударные инструменты, а Гармонь – духовой клавишный инструмент.

Игра ” Найди два одинаковых инструмента” . Игра направлена на развитие зрительного внимания детей.

Соедини части музыкальных инструментов – Игра направлена на развитие зрительного внимания.

Соедини музыкальный инструмент и его тень. Игра направлена на развитие зрительного внимания, координации на листе.

Дидактические игры на развитие оптического внимания

21 страница – На каких инструментах играют Коза и козлята?

22 страница – Выбери и раскрась инструменты народного оркестра.

23 страница – Найди и раскрась музыкальные инструменты.

24 страница – Помоги Буратино найти музыкальные инструменты.

Знакомство с профессиями музыкантов

25 страница – Профессии музыкантов.

26 страница – Подбери профессию музыканта к картинке.

27 страница – Проверь себя.

Раздели инструменты по группам . Игра направлена на закрепление знаний

О группах инструментов, различение инструментов по внешнему виду.

Реши кроссворд и узнай страну музыкальных инструментов.

Звучание музыки в исполнении оркестра русских народных инструментов






Сочинение на тему музыка в нашей жизни.
Тема: Дидактические игры по ознакомлению детей с музыкальными инструментами

Categories: Сочинения на определенные темы