Тема: Дидактические игры по ознакомлению детей с музыкальными инструментами

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст

Тема: Дидактические игры по ознакомлению детей с музыкальными инструментами.

Разделы: Коммуникация, Художественно — эстетическое развитие, Познание, Социализация.

Цель: Закреплять знания детей о разных группах музыкальных инструментов.

Задачи:

Развивать тембровый слух и общие музыкальные знания детей.

Учить различать основные группы инструментов по слуху и зрительно.

Дать представление об основных особенностях строения музыкальных инструментов,

звукоизвлечении и приемах игры.

Обогащать словарный запас, развивать желание пользоваться специальной терминологией.

Способствовать развитию мыслительной деятельности, творческих способностей детей.

Преподаватель: Иванова Ольга Вадимовна — музыкальный руководитель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 45 компенсирующего вида Невского района г. Санкт-Петербурга

Добавлено: ………………………………….

Описание:

Автор проекта: Иванова Ольга Вадимовна, Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 45 компенсирующего вида Невского района г. Санкт-Петербурга

Проект

предназначен музыкальным руководителям, воспитателям для ознакомления детей с музыкальными инструментами.

Проект состоит из 30 листов

Необходимое оборудование: интерактивное устройство MIMIO, компьютер, экран, музыкальный центр.

Музыкально-дидактические игры для старших дошкольников.

Загадки про музыкальные инструменты . Игра направлена на развитие тембрового слуха, на закрепление знаний детей о внешнем виде инструментов. Соотнесение музыкальных инструментов по группам и материалам изготовления.

Дидактическая игра » Четвертый лишний» . Игра способствует развитию мыслительной деятельности детей, развивает желание пользоваться специальной терминологией, закрепляет знания детей о внешнем виде музыкальных инструментов.

10 страница — гитара, домра, балалайка относятся к струнным щипковым музыкальным инструментам, а ложки — ударный инструмент.

11 страница — Кугиклы, рожок, свистулька — духовые инструменты, а Трещотка — ударный музыкальный инструмент.

12 страница — аккордеон, баян, гармошка — духовые клавишные инструменты, а Гудок — струнный смычковый музыкальный инструмент.

13 страница — балалайка, домра, гусли — струнные щипковые инструменты, а гудок — струнный смычковый музыкальный инструмент.

14 страница — Ложки, шаркунок, трещотка — ударные инструменты, а Гармонь — духовой клавишный инструмент.

Игра » Найди два одинаковых инструмента» . Игра направлена на развитие зрительного внимания детей.

Соедини части музыкальных инструментов — Игра направлена на развитие зрительного внимания.

Соедини музыкальный инструмент и его тень. Игра направлена на развитие зрительного внимания, координации на листе.

Дидактические игры на развитие оптического внимания

21 страница — На каких инструментах играют Коза и козлята?

22 страница — Выбери и раскрась инструменты народного оркестра.

23 страница — Найди и раскрась музыкальные инструменты.

24 страница — Помоги Буратино найти музыкальные инструменты.

Знакомство с профессиями музыкантов

25 страница — Профессии музыкантов.

26 страница — Подбери профессию музыканта к картинке.

27 страница — Проверь себя.

Раздели инструменты по группам . Игра направлена на закрепление знаний

О группах инструментов, различение инструментов по внешнему виду.

Реши кроссворд и узнай страну музыкальных инструментов.

Звучание музыки в исполнении оркестра русских народных инструментов


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)




Сочинение на тему музыка в нашей жизни.
Тема: Дидактические игры по ознакомлению детей с музыкальными инструментами

Categories: Сочинения на определенные темы