Толерантность — троянский конь

Толерантность — «троянский конь»

Начнем наш разговор с понятия толерантность. Википедия нам разъясняет, что социальная толера́нтность — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям, вероисповеданию, национальности. Социальная толерантность заключается в осознании и предоставлении другим их права жить в соответствии с собственным мировоззрением и служить ценностям их самобытной культуры. Социальная толерантность означает принятие, правильное понимание и уважение

других культур, Способов самовыражения и проявления человеческой индивидуальности.

Толерантное отношение рассматривается как социальная ценность, обеспечивающая права человека, свободу и безопасность. Формирование данного понятия часто связывают с гуманистическими идеалами. Толерантность, по мнению социологов, представляет собой норму цивилизованного компромисса между конкурирующими культурами и обеспечивает сохранение разнообразия, естественного права на отличность, непохожесть, инаковость.

Принимая это, мы, между тем, не должны игнорировать и того факта, что социальная сущность человека проявляется

в его перманентном преодолении в себе животной сущности, в его постоянном балансировании между добром и злом. Именно эта внутренняя борьба превратила человекообразного в человека. Попытки идти на заведомый компромисс с животной сущностью в себе, потакать абсолютно любому «способу самовыражения и проявления человеческой индивидуальности» — есть в историческом плане шаг назад.

Однако, делает оговорку Википедия, под толерантностью не подразумевается уступка чужим убеждениям, снисхождение или потворство, терпимости к социальной несправедливости; она не равносильна безразличию. Быть толерантным не означает отказа от своих убеждений, принятия иного мировоззрения , а также Навязывания своих убеждений другим людям. Вот только об этой стороне толерантности с вполне определенной целью преднамеренно умалчивается.

Толерантностью основополагающие традиционные моральные ценности подменяют, маскируют под некое всеобъемлющее понятие . Однако вслух произносятся только очевидно приемлемые большинством традиционалистов моральные постулаты, при этом умышленно не выставляя напоказ то, что держится при этом в уме. Навязывание термина толерантность очень напоминает игру слов: написано одно, а подразумевается другое. Идет иезуитское смещение моральных ценностей под лозунгами вполне приемлемыми для адекватно мыслящих людей.

И вовсе не напрасно бьют в набат некоторые священники традиционных конфессий, говоря о том, что «заимствованный у Запада термин «толерантность» имеет много значений, свои плюсы и минусы. Но не может не беспокоить, что зачастую под ним понимается нравственный нигилизм, индифферентность к различным порокам, религиозной истине, к тем ценностям, которые веками формировались в стране».

Даже если мы и не будем придерживаться точки зрения ярых моралистов-консерваторов о заполонившем весь мир «блуде и содомском грехе» и терпимо скажем, что сексуальная ориентация есть личное дело каждого, мы должны четко и недвусмысленно заявить, что агрессивная пропаганда своей секс ориентации является ограничением нашей свободы в угоду непомерной свободе других. Многозначное понятие толерантности как-то незаметно, но настойчиво подобно шагреневой коже сужается западноевропейскими толкователями до одного единственного значения — агрессивной пропаганды свободы гомосексуализма и лесбиянства.

Вполне закономерно возникает вопрос: почему навязывание определенного понимания толерантности на Западе приобрело такой размах. Одной из причин этого явления есть, видимо, очевидный всеобщий кризис западноевропейской цивилизации. А здесь, как говорится — тонущий в болоте, тянет за собой остальных.

Вызывает недоумение то рвение, с которым наши учителя-традиционалисты, считающие себя стойкими приверженцами традиционных религий и традиционных моральных ценностей рьяно пропагандируют среди учащихся толерантность. Вот уж поистине: не ведают того, что творят толи от невежества, толи от недоумия. А делается это бездумно и по-рабски покорно в угоду министерским чиновникам неизвестно какой ориентации, но действующим в угоду западноевропейским чиновникам, которые уже и скрывать-то свою нетрадиционную секс ориентацию не считают нужным, и даже козыряют ею.

Какое содержание вкладывается нашими доморощенными и доверчивыми пропагандистами толерантности в это понятие? Здесь мы обнаружим расовую и нацио — нальную терпимость, религиозную терпимость, милосердие и сочувствие горю другого человека… и многое многое другое. В этот же «винегрет» где-то там вдали «упаковано» и понятие свободы агрессивной пропаганды сексуальной «свободы» и терпимости к ней.

Незаметно уроки толерантности для красочности начинают украшать эмблемами разноцветной радуги . Так незаметно в сознание детей внедряется отождествление нетрадиционных сексуальных отношений с традиционной моралью. Все смешивается преднамеренно, чтобы под флагом благих намерений и всеобщей любви друг к другу ввинтить в сознание детей и подростков иную психологию и мораль. О том, куда ведет дорога таких «благих» намерений всем достаточно хорошо известно.

Проблема толерантности заключается, в числе прочего, в отсутствии четкого формулирования содержания этого понятия. В это понятия постарались втолкнуть столь много, что под это понятие можно подогнать большинство традиционных моральных норм. Однако каждый человек стремится к определенности и потому в это понятие старается вложить возможно более узкий смысл. Вот тут-то и начинается расхождение в толковании этого термина.

Одни видят в толерантности расовую, национальную или религиозную терпимость. А другие будут уверять вас, что толерантность это свобода проявления своих сексуальных предпочтений и отклонений. И все это смешивается в единое понятие, чтобы тихой сапой протащить в сознание общества и закрепить в нем мысль о том, что противоестественное сексуальное поведение является естественной нормой.

Сторонники толерантности с пеной у рта доказывают, что толерантность — это переход от культуры войны к культуре мира. Чересчур однобокое понимание этого процесса. Нельзя забывать и наличие того момента, что двигателем развития мира является наличие в этом мире противоположностей.

Отсутствие противоположностей ведет к ликвидации самого явления или предмета. Конфликт противоположностей — явление закономерное и положительное. Цивилизованное разрешение этих конфликтов является источником развития. Так что не так уж и редко толерантность — это попытка неких субъектов отменить объективные законы развития природы, общества и мышления.

Так что очевидно: вся суть проблемы заключается в способе разрешения конфликтов, а не в отмене их.

Отменить их никому не удастся ни декларациями ООН, ни объявлениями Года толерантности ЮНЕСКО или другими организациями.

А проблемы нравственности и воспитания — проблемы вечные и каждое поколение людей решает их исходя из своего уровня развития культуры. Так что глядя на нынешнюю ситуацию в обществе можно смело утверждать, что мы воочию наблюдаем грандиозный кризис культуры, который сопровождает глобальные кризисы экономики, экологии, политики и морали.

Школа — социальный институт, а потому она не может изолировать себя от социальных проблем, в том числе и проблемы сексуальной терпимости. И потому покидая стены начальной школы, ученики уже «кое-что слышали» об ЭТОМ.

Программы телевидения переполнены подробностями кто с кем? сколько раз? в какой форме? и почем? Такое ощущение, что весь мир превратился в глобальный альков, где все заняты только одной проблемой: проблемой секса. Светлые и чистые отношения превращены в животную страсть и похоть.

Душно… противно.

Исторически в вопросе сексуальных отношений в нашей ментальности сформировался другой, нежели на Западе, моральный подход, связанный с тем, что эта сфера традиционно не выставлялась напоказ. Терпимость здесь основана на убеждении, что неэтично как «лезть в постель» к другим людям, так и откровенно демонстрировать обществу подробности своей интимной жизни.

Западноевропейская толерантность в сексуальном вопросе означает не просто признание за геями права на соответствующее сексуальное поведение, но прежде всего — на признание права вызывающе демонстрировать свою ориентацию, т. е. лезть со своими подробностями интимной жизни в общество.

К огромному сожалению, от фактической пропаганды гомосексуализма никуда не деться, т. к. она вызвана преобладанием западной цивилизации в современном мире. Это преобладание означает не просто господство в информационном пространстве. Это доминирование — лишь производное от того, что Запад как наиболее развитая часть современного мира диктует повестку дня всему миру и делает свои проблемы всеобщими.

Хотя от пропаганды гомосексуализма никуда не деться, степень ее присутствия все же может быть различной. И мы должны четко понимать, что степень пропаганды гомосексуализма в СМИ зависит в первую очередь от степени сближения с Европой.

Противники закона о запрете пропаганды гомосексуализма, а их не так уж и мало, утверждают, что сексуальная ориентация дается человеку биологически, едва ли не от рождения, поэтому вовлечь кого-либо в гомосексуализм путем пропаганды невозможно. Мягко говоря, это не совсем так. Вне сомнения, что биологический сбой в сексуальной ориентации в природе присутствует и это закономерно. Но говорить о том, что процент этого сбоя велик, было бы неправдой.

Чаще всего сбой психотипа поведения человека вызван все-таки искаженным воспитанием. Так что это проблема скорее не медицинская, а проблема педагогическая. Ведь социальный фактор играет важнейшую роль в формировании пристрастий людей, даже там, где биологическое начало является ведущим. Если бы в сексуальных отношениях все определялось одной биологией, то отношения людей в этой сфере были бы одинаковыми в разное время и в разных цивилизациях.

А данные социологических исследований этого не подтверждают.

Сторонники навязывания толерантности добрались до отечественной школы на всех уровнях. Одним из примеров этого агрессивного наступления являются ныне действующие школьные учебники. Так в учебниках по этике для средней школы, видимо не случайно, отсутствуют уроки на такие темы традиционной морали как стыд и совесть. А ведь именно наличие стыда и совести отличает человека от представителей животного мира.

Так что есть повод для размышления.

Кроме морального аспекта термин толерантность создает еще одну проблему для нас — языковую. В последнее время англо-американизмы все агрессивнее теснят родную лексику, и многие обитатели нашей страны с удовольствием щеголяют иностранными словами, иной раз даже не понимая их значения, чтобы продемонстрировать свою якобы ученость. На самом деле — это не признак учености и начитанности, а явный признак комплекса неполноценности и неуважения к себе и своей стране.

Так кому же, если не учителям, заниматься этой проблемой?

Патриотизм, одна из традиционных ценностей, также ныне не в почете. Его уровень, как говорится, «ниже плинтуса». Если он и проявляется, то в местечковой сильно суженной форме. Так рядовому, ничего не значащему бою под Крутами придается государственное и судьбоносное значение, а сражению под Сталинградом, которое реально изменило ход истории и повлияло на судьбу многих народов, в школах прошло тихо и незамеченным. Более чем странная «забывчивость» учителей.

Зато широко и с размахом в нынешних школах отмечаются такие, неизвестно из какого угла вылезшие , праздники: День святого Валентина, День объятий, День поцелуев, День толерантности, Год толерантности и прочая толерантная белиберда. И учителя стали активными участниками этого процесса, который уже можно сравнивать с массовым психозом. Не пожалеть бы об этом потом!

O, tempori! O, mores!


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Шестое чувство анализ.
Толерантность — троянский конь

Categories: Школьные сочинения