Урок на тему “Белки – носители жизни”

Тема: “Белки – носители жизни”

Цель: создание условий для самостоятельной деятельности учащихся при усвоения знаний о структуре, составе, свойствах и функциях белковых молекул, расширения кругозора учащихся и формирования естественно – научной картины мира.

Задачи:

О Бразовательные:

– рассмотреть химический состав, строение и структуру белковой молекулы;

– изучить физические и химические свойства белков;

– охарактеризовать значение и функции белков;

Р Азвивающие :

– развивать навыки критического

мышления, самостоятельной работы, способности к рефлексии;

– продолжить формировать умения наблюдать и анализировать;

– развивать коммуникативные навыки учащихся при организации групповой работы;

– формировать навыки самостоятельного химического эксперимента с соблюдением правил по технике безопасности;

– способствовать развитию ИКТ – компетентности учащихся при работе с ЭОР.

В Оспитательные:

– воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

– развивать способности к толерантному общению в социуме;

– содействовать воспитанию культуры поведения

и культуры умственного труда.

Тип урока:

По основной дидактической цели: изучение нового материала.

По способу проведения и этапам учебного процесса: проблемно-исследовательский.

Методы: проблемно – поисковые, исследовательские.

Формы организации учебной деятельности: групповая, парная, самостоятельная работа, лабораторная работа.

Средства обучения: мобильный компьютерный класс, локальная компьютерная сеть, сеть Интернет, мультимедийная презентация, ЭОР, Микролаборатория L – микро . Для воспроизведения ЭОР необходимо наличие ОМS плейера.

Контроль результатов обучения: Создание продукта деятельности микрогруппы, выполнение лабораторной работы, тестирование на следующем уроке.

Оборудование: ПК, медиапроектор, ноутбуки, раздаточный дидактический материал, лабораторные штативы, пробирки, спиртовки, пипетки, пробиркодержатели.

Реактивы: Куриный белок, 96% раствор этанола, конц. раствор сульфата меди, конц. раствор азотной кислоты, раствор щелочи, растворы солей свинца и меди, вода, универсальная индикаторная бумага, готовые вытяжки белка из рыбы, мяса, фасоли, муки, овощей.

Ход урока

<

table width=1028 cell; >

Этап урока

Время

Цель

Этапа урока

ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Орг.

1 мин

Подготовка учащихся к восприятию материала

Презентация учителя


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...




Кино в моей жизни сочинение.
Урок на тему “Белки – носители жизни”

Categories: Сочинения на определенные темы