Внеклассное мероприятие “Веселые старты”

Внеклассное мероприятие “Веселые старты Цели: Пропаганда здорового образа жизни. Укреплять здоровье учащихся. Развивать физические способности. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: кегли, обруч, бумажные кочки, 2 обруча, следы босых ног, 16 кубиков , карточки с названиями продуктов , 2 корзинки, канат . Зал украшен воздушными шарами, плакатами. Каждый класс заранее готовит напутственные слова, советы участникам соревнований, болельщикам и всем остальным . Наша встреча – необычна, Хоть она вполне привычна. Нынче спорт хвалить мы будем, И зарядку не забудем.

Будем спортом заниматься Обтираться, закаляться. Зубы чистить по утрам, А лентяям – стыд и срам! Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости!

Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – “Веселые старты”! И наш спортивный зал превращается в веселый стадион! Участники

соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.

Представление команд . Команда № 1. Название: “Умелые”. Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте, А только вперед и только вместе. Команда № 2. Название: “Смелые”. Девиз: Светить всегда, светить везде И помогать друзьям в беде.

Представление жюри. Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут . Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее, Тот в бою и победит. Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований. Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт – ура! Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

1 эстафета “Разминка” Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно. Жюри подводит итог. В это время разминка. – Напутственные слова приготовил 1 “А” класс – Загадка Проложили две дорожки, Чтоб по снегу мчались ножки, Быстрые, новые Ножки те кленовые 2 эстафета “Прыжки по кочкам” Участник команды встает на кочку из бумаги, перепрыгивает на другую и т. д. Жюри подводит итог. В это время разминка. – Напутственные слова приготовил 1 “Б” класс – Загадка Очень чудные ботинки Появились у Иринки, Не годятся для ходьбы, В них по льду кататься бы 3 эстафета “Наездники” 1-й участник надевает на себя обруч, 2-й держит его за обруч. Бегут до финиша и обратно.

Передают эстафету следующей паре. Жюри подводит итог. В это время разминка. – Напутственные слова приготовил 2 “А” класс – Загадка На каток идут зимой Что же делать в летний зной? Пригодятся Коленьке С колесиками… 4 эстафета “Бег на четвереньках” Жюри подводит итог.

В это время разминка. – Напутственные слова приготовил 2 “Б” класс – Загадка Две ракетки и волан, Пышный, точно сарафан. Высоко волан взлетает – Сильно Лена отбивает 5 эстафета “Перенеси предмет” На старте стоят у каждой команды 6 предметов , до финиша расположены гигантские следы босых ног. Необходимо взять один предмет и прыгая по следам, донести его до финиша и поставить в обруч, вернуться. Выигрывает та команда, которая перенесет быстрее всех. Жюри подводит итог.

В это время разминка. – Напутственные слова приготовил 3″А” класс – Загадка Едет он на двух колесах. Не буксует на откосах. И бензина в баке нет.

Что это? 6 эстафета ” За продуктами” На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты . Взяв корзину, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладет в корзинку 1 продукт, возвращается обратно и передает сумку следующему игроку. Перечислить полезные и вредные продукты.

Жюри подводит итог. В это время разминка. – Напутственные слова приготовил 3″Б” класс Загадка Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы, рыболовы? Что за невод во дворе? – Не мешал бы ты игре, Ты бы лучше отошел Мы играем… . 7 эстафета “Капкан” Участники добегают до финиша по 1 человеку, встают в обруч.

Два последних участника тянут всех назад. Жюри подводит итог. В это время разминка. – Напутственные слова приготовил 4″А” класс Загадка Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю… 8 эстафета “Перетягивание каната” Жюри подводит итог. В это время разминка. – Напутственные слова приготовил 4″А” класс Игра – Если согласны, говорите хором: “Это я, это я, это все мои друзья!” Если не согласны – молчите.

Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов? – Это я, это я, это все мои друзья. Кто не хочет быть здоровым, Бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? Кто мороза не боится, На коньках летит, как птица? Ну а кто начнет обед С жвачки импортной, конфет?

Кто же любит помидоры, Фрукты, овощи, лимоны? Кто поел и чистит зубки Ежедневно дважды в сутки? Кто из вас, из малышей, Ходит грязный до ушей? Кто, согласно распорядку Выполняет физзарядку? Подведение итогов.

Всем спасибо за вниманье, Ха задор и звонкий смех. За азарт соревнованья Обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь.

Говорим мы “До свиданья, До спортивных, новых встреч!”, Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!

Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5.00 из 5)




Где-то работал светофор где-то на обочине.
Внеклассное мероприятие “Веселые старты”

Categories: Сочинения на определенные темы