Задания для урока ОБЖ «Как вести себя на воде»

План проведения открытого урока ОБЖ в 4 «Г» классе

I. Оргмомент

II. Повторение пройденного материала.

«Пожар» в виде викторины по загадкам с выставлением правильных картинок в виде ответа и отправление на учительский компьютер.

III. Проблемный вопрос для изучения новой темы. Знакомство с текстом в учебнике

IV. Работа в группах :

Составить слоганы по теме «Как вести себя на воде» и отправить на учительский компьютер.

Исправить ошибки в предложенных правилах.

Дать советы людям по правилам поведения на воде.

Нарисуйте

знаки предупреждающие и запрещающие о неправильное поведение на воде.

Группа «Экспертов» работают весь урок: слушают, анализируют и составляют презентацию к итогу урока.

V. Итог урока «Детская презентация», домашнее задание, оценивание учащихся.

Учитель Желтоусова Наталья Николаевна.

Задание третьей группе.

Задание: Выступите в роли спасателей и дайте советы о правильном поведении на воде.

Задание первой группе.

Задание: Найдите и исправьте ошибки в правилах безопасного поведения на воде.

.

Во время купания взрослые не должны находиться поблизости они

только мешают.

Нужно играть на возвышенностях, так как с них удобно прыгать в воду.

Нужно купаться в глубоких местах с быстрым течением это так здорово.

Нырять лучше там, где есть неизведанные глубины.

Чем дальше заплывешь от берега, тем ты будешь круче выглядеть в глазах сверстников.

Можно доплыть до лодки и покачаться на волнах.

В воде можно устраивать различные игры с захватами, утягиванием на дно, пуганьем и тд…

Лучше всего плавать на самодельных плотах и устраивать прыжки с бревен.

Задание второй группе.

Задание: Выступите в роли поэтов и продолжите слоганы .

Задание четвертой группе.

Задание: Выступите в роли художников и предложите знаки, предупреждающие или запрещающие неправильное поведение на воде.

ДВА ЦВЕТНЫХ ЗНАКА, дайте им названия.

Задание пятой группе.

Задание: В течение урока вы анализируете всю работу групп, пользуетесь учебником и составляете презентацию по теме


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)




Кто такой учитель сочинение рассуждение 15.3.
Задания для урока ОБЖ «Как вести себя на воде»

Categories: Сочинения на свободную тему