Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Заявление на аттестацию воспитателя В Главную аттестационную комиссию

Министерства общего и профессионального образования

Свердловской области

Новиковой Анны Владимировны,

Воспитателя

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Академия детства» комбинированного вида,

Г. Нижний Тагил,

ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности

воспитатель, срок ее действия до 30.10.2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты педагогической деятельности, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В межаттестационный период основным направлением моей педагогической деятельности было создание условий для формирования познавательных способностей дошкольников на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Были поставлены следующие задачи:

1.Использовать проблемно-игровые ситуации

для развития познавательной деятельности дошкольников.

2.Вовлекать дошкольников в элементарную познавательно-исследовательскую деятельность по изучению объектов окружающего мира.

3.Содействовать формированию компетентной педагогической позиции родителей через реализацию проектов познавательной направленности.

Для активизации познавательной деятельности воспитанников применяю следующие технологии: ТРИЗ-технологии , технологии проблемного диалога , технология «Сказочные лабиринты игры» , технологии проектной деятельности и информационно-коммуникационные технологии. Использование элементов медиаобразования позволяет сделать совместную деятельность с дошкольниками более эмоциональной за счет привлечения иллюстративного материала, использование звуко — и видеозаписей.

Особое внимание уделяю организации и насыщению развивающей предметно-пространственной среды, которая позволяет включить воспитанников в активную познавательную деятельность. В группе оборудовала центр «Маленький почемучка», который включает в себя: познавательные энциклопедии; оборудование для экспериментирования; коллекции природных объектов «Минералы. Сокровища земли», «Насекомые и их знакомые», «Животные леса»; занимательные головоломки на решение конструктивных задач — «Куб-хамелеон», «Уголки», «Кубики для всех»; серию дидактических игр «Учись играя» на развитие комбинаторных способностей.

Совместно с семьями воспитанников оформили центр «Уголок открытий», состоящий из «Карты Открытий», на которой Дети фиксируют свои открытия, сделанные ими во время совместной деятельности; «Копилки решенных проблем», в которую дети складывают картинки, символы или алгоритмы тех проблем, которые они решили; альбом «Игры-путешествия в прошлое предмета»; книги «Рассказы про меня», которая представляет собой картотеку проблемных ситуаций, в основу которых легли межличностные отношения сверстников.

Разработала авторское дидактическое пособие «В гостях у сказки», состоящее из иллюстраций проблемных ситуаций по мотивам знакомых сказок. В целях отслеживания индивидуального прогресса ребенка и стимулирования воспитанников к обогащению субъектного опыта применяю поощрительные грамоты детям-первооткрывателям, которые помещаются в детское портфолио.

В целях приобретения воспитанниками позитивного социального опыта организую их участие в мероприятиях социальной направленности: комплексный проект «Дари добро» , акция «Собери макулатуру — спаси дерево» , акция в защиту бездомных животных «Открой свое сердце» .

Способствую формированию сплоченного детского коллектива посредством поддержания традиций в группе: » Утро радостных встреч», «Минута славы», «Радуга для именинника», «В поддержку другу».

В рамках сотрудничества с родителями воспитанников для повышения уровня их педагогической компетенции использую традиционные формы и разнообразные методы активации: собрание-практикум «Играя, познаем мир!» ; спортивно-развлекательный досуг с элементами проблемных ситуаций «Почемучки и потомучки» ; участие родителей в детских проектах «Данила-мастер» , «Навстречу Олимпиаде Сочи-2015» , «Мир вокруг нас» .

Опыт моей педагогической деятельности представлен педагогическому сообществу ДОУ и студентам НТПК №1 в процессе демонстрации игровых ситуаций «Козлики на мостике», «Помощь Айболиту» , «Мебельная мастерская», «Один дома» . Являясь наставником для студентов очного отделения педагогического колледжа №1, имею благодарственное письмо за профессиональное педагогическое взаимодействие в организации учебной практики для студентов ГБОУ СПО СО НТПК №1, 2013 г.

На дистанционном образовательном портале «Продленка» , образовательном портале «Учебно-методический кабинет» (


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)




Материнская любовь сочинение 15.3.
Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Categories: Сочинения на свободную тему