Время от времени на жизненном пути каждого человека встречаются сложности. От неприятностей никто не застрахован, и не всегда удается выйти из ситуации победителем, нередко приходится проигрывать. Но каждое поражение добавляет мудрости, при условии извлечения урока из допущенных ошибок.
Не стоит впадать в уныние, если что-то не получается. В народе говорят: что ни делается — все к лучшему.
Иногда поражение оборачивается удачей — человек осознает, что преследовал ложные цели, не стоившие потраченных усилий.
Поражения надо воспринимать
как досадную неизбежность. Нет на земле человека, который всегда получал бы все, о чем мечтает. Причем в большей степени это касается успешных людей. Многие из них прежде чем подняться на вершину не раз падали вниз и начинали все с нуля. В таких ситуациях удача на стороне тех, кто способен извлечь уроки из постигших ошибок и двигаться дальше.
Окружающие отрицательные явления существуют для того, чтобы стимулировать человека к переходу на новый уровень духовного развития. Лишь оказавшись в сложной ситуации, мы способны сменить стереотипы и переосмыслить поведение. В происходящем нет ничего критического
— любые сопровождающие жизнь сложности даются для того, чтобы анализировать поступки и менять поведение в дальнейшем.
Осознавать это довольно болезненно, особенно в юности, когда каждая неудача приравнивается к концу света. Но вместе с приобретением жизненного опыта, человек начинает иначе смотреть на неудачи, он спокойнее принимает поражения. Хотя имеется категория люди, «ломающихся» под тяжестью обстоятельств. Они не способны мириться с жизненными потрясениями и опускают руки.
Умение достойно принимать поражения, извлекая из неприятностей бесценный опыт, является показателем зрелости и мудрости. Сложности закаляют волю, оттачивают характер и заставляют действовать. Тот, кто не поддается отчаянию от поражений и продолжает настойчиво двигаться к поставленной цели, заслуживает искреннего уважения.
Доблесть это сочинение рассуждение 15.3.
Какие уроки можно извлечь из поражения?
- Сочинение на тему Лирика трубадуров средневекового Прованса (*Общие критические статьи)
- Какое место в системе образов занимает семья Мармеладовых? по роману Преступление и наказание (Достоевский Ф. М.)
Categories: Школьные сочинения