Проблема недопонимания по тексту Львова («Нередко в близком человеке…») (ЕГЭ по русскому)

Все чаще и чаще между близкими людьми случаются ссоры из-за несоответствия вкусов и предпочтений. Именно поэтому С. Л. Львов поднимает проблему недопонимания.

Автор рассказывает о молодой семье, в которой муж перестал интересоваться увлечениями жены и вскоре обнаружил у нее любовь к серьезной музыке. Но не оценил этого. Муж всячески презирал ее увлечение, отказался пойти с ней на концерт, лишив ее мечты, выключал приемник.

Но почему это происходило? Муж девушки считал, что все чувства, которые испытывает она, при прослушивании «серьезной»

музыки, — фальши. И девушка хочет продемонстрировать превосходство над ним, навязать ему свои увлечения. Это вызвало недовольство супруги, и в семье пошел разлад. «А этого всего можно было избежать», — говорит автор, при этом больше раскрывая суть проблемы.

Автор считает, что главной причиной непонимания является неготовность принять другого человека принять чью-либо точку зрения, или, хотя бы, понять его.

Я полностью согласна с мнением С. Л. Львова и считаю, что причины непонимания в нежелании понять другого человека. И чтобы уладить конфликт, нужно преодолеть свой эгоизм, не мешать и не запрещать

наслаждаться человеку тем, что ему нравится.

В качестве аргумента приведу произведение И. С. Тургенева «Отцы и дети». Павел Кирсанов отказался принять Базарова с его увлечениями и взглядами на жизнь, в то время как Евгений не понимал не только дядю его лучшего друга, но и большинство других людей.

А в произведении А. С. Грибоедова «Горе от ума» показывается недопонимание дочери и отца. Фамусов презирал увлечение дочери к романам, но Софья полностью не согласна с отцом и выбирает то, что ей нужно.

Таким образом, люди обязаны понимать друг друга, начинать интересоваться увлечениями своих знакомых и близких, а также поддерживать их выбор.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Судьба деревень аргументы.
Проблема недопонимания по тексту Львова («Нередко в близком человеке…») (ЕГЭ по русскому)

Categories: Школьные сочинения