У разностороннего человека много жизненных ценностей: нравственные, культурные, общественно-политические, материальные. Все они важны для жизни, но самые главные — моральные ценности, основой которых является семья.
В окружении самых близких людей человек растет, воспитывается, познает первые жизненные истины: любовь, доброту, уважение. Впоследствии он создает собственную семью и повторяет эту важную цепочку. Доказательством такого утверждения может служить текст П. С. Романова.
Веселый Трифон Петрович буквально с первых дней
пришелся по душе хозяйке, поскольку оказался простым и отзывчивым человеком.
Главные жизненные ориентиры героя — вера в человека и бескорыстная помощь. Постоялец бесплатно отремонтировал Поликарповне покосившееся крыльцо, привлек в деревню других отдыхающих, рассказывая о местных красотах. Для Трифона Петровича духовные ориентиры были превыше корыстных.
Но сама Поликарповна не устояла перед искушением, узнав о том, что с наплывом дачников цены на аренду жилья значительно подскочили. Поначалу симпатизировавшая постояльцу хозяйка, разделявшая его суждения о жизни, все же поддалась царившему вокруг настрою.
Жажда наживы заглушила духовные ценности, и старушка решила выставить постояльца, чтобы сдать комнату дороже.
Второй пример приведу из жизненного опыта. Давно замечено, что воспитывающиеся в любящей семье дети вырастают добрыми и отзывчивыми людьми. Такие семьи называют благополучными и счастливыми. В моей семье главной жизненной ценностью считается любовь и доверие близких. Искренность и взаимоподдержка позволяют нам дружно справляться с любыми сложностями.
Можно подытожить, что главной жизненной ценностью является семья. Нет ничего дороже уверенности в том, что тебя ждут и любят родные люди. И это чувство не способны заменить никакие деньги!
Анализ произведения певцы.
Рассуждение о жизненных ценностях по тексту Романова Как-то в начале июня зашел к Поликарповне человек и попросил сдать комнату на лето (ЕГЭ по русскому)
- Биография Ивана Грозного
- Мастерство в изображении мира человеческих чувств в романе М. Шолохова «Поднятая целина»
Categories: Школьные сочинения