Технологическая карта урока. Босова. Информатика. 5 класс.
ФГОС.
Урок 6. Передача информации.
Цели урока:
-раскрыть суть информационного процесса передачи информации, ознакомить учащихся со схемой передачи информации;
-рассмотреть примеры передачи информации, научить выделять в них источники информации, информационные каналы, приѐмники информации.
Этапы урока | Материал ведения урока | Деятельность учащихся | УУД на этапах урока |
Организационный момент | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: — Формирование навыков самоорганизации — формирование навыков письма | |
Запись домашнего задания. | §6 РТ №70,73,74 | Работа с дневниками | |
Проверка домашнего задания | Работа с учебником §5 с. 39-40 вопросы № 6,8,9,10,11 В конце урока тетради собираются на проверку домашнего задания | Познавательные УУД: -поиск и выделение необходимой Информации; -применение методов информационного поиска Личностные УУД: — Развитие грамотной речи | |
Формулирование темы и целей урока | -Перечисли основные действия с информацией: — из перечисленных вами действий с информацией мы уже знакомы с хранением информации. Настал черед познакомиться с процессом передачи информации. Назовите тему и цель урока: | -хранение, передача, обработка; — тема: «Передача информации», цель: узнать о способах передачи информации, информационных каналах | Регулятивные УУД: — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; Структурирование знаний; Познавательные УУД: -актуализация сведений из личного опыта -анализ объектов с целью выделения Элементов управления компьютером Личностные УУД: — Умение структурировать знания; |
Изучение нового материала + одновременное закрепление | -Из истории передачи информации: клавиатурный тренажер в режиме ввода слов | — работа тренажером клавиатуры | Личностные УУД: — Формирование навыков управления ПК Коммуникативные УУД: — умение работать в парах, — развитие диалогической речи |
Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? — Вам было легко или были трудности? — Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? — Какое задание было самым интересным и почему? — Как бы вы оценили свою работу? | Работа с дневниками | Личностные УУД: -рефлексия способов и условий Действия, контроль и оценка процесса И результатов деятельности |
Сочинение на тему что такое цель.
Урок для 5 класса на тему «Передача информации»
Categories: Сочинения по литературе