Конспект урока ОБЖ на тему «Как сохранить свое здоровье?»

Муниципальное автономное

Дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка — детский сад № 378»

Города Перми

Конспект урока ОБЖ на тему

«Как сохранить свое здоровье?»

Подготовила воспитатель

Яруллина Лиана Данисовна

Образовательная область «Физическая культура и здоровье»

Название проекта: «Как сохранит здоровье?»

Вид: социально — информационный.

Участники: Яруллина Л. Д. воспитатель старшей группы.

Целевая группа: Дети старшей группы,

их родители.

Проблема: Недостаточная пропаганда здорового и активного образа жизни у дошкольников и частичная несформированность культурно-гигиенических навыков, а также потеря естественного стремления к движению, натолкнула нас на мысль создать проект, направленный на решение данной проблемы.

Цель : Заинтересовать ребенка в возможности укреплять свое здоровье, стремлении вести здоровый образ жизни.

Задачи:

Образовательные:

— дать знания об основах безопасности жизни: о здоровье человека и способах его укрепления, о гигиене здоровья.

— научить элементарным приемам

сохранения здоровья.

Воспитательные:

— формировать положительное отношение к ЗОЖ у детей дошкольного возраста. — воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.

— формировать у детей потребность в положительных привычках.

Развивающие: — формировать представления детей о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и питания.

План мероприятий:

Оформление уголка физической культуры

Просмотр альбомов «Спортивные игры», «Спортивный инвентарь», «Зимние виды спорта», «Спортсмены г. Пермь».

Совместная работа дети — воспитатель: изготовление наглядного пособия «Режим дня»

Совместная работа дети-родители: фото — выставка » Мама, папа, я — спортивная семья!»

Совместная работа дети-дети: альбом рисунков «Зимние забавы»

Совместная работа воспитатель — родители: приглашение мастер — инструктора по фитнесу.

Открытые занятия по физической культуре

Мастер-класс «Аэробика для детей»

Чтение художественной литературы по теме спорт, зарядка.

Беседы с воспитателем о ЗОЖ.

Модель трех вопросов

Что знаем?

Что хотим узнать?

Что нужно сделать, чтобы узнать?

Здоровье — это когда нет плохих микробов и не болеешь.

Здоровью можно помочь, если пить лекарства, полоскать горло, есть лимон и мед.

Как не «потерять» свое здоровье?

Как стать еще здоровее?

Что такое здоровье?

Спросить у взрослых

Посмотреть по телевизору, на диске

Поискать в интернете

Почитать в книге

Посмотреть по картинкам

В школе, в детском саду, в больнице, дома.

Планирование деятельности

«социализация»

Сюжетно-ролевые игры:

«гимнастки»

«кафе «здоровье»»

Спорт-бар «Витаминка»

Олимпийские игры

«познание»

Что такое олимпийские игры

Спортивные состязания

Великие спортсмены

Зимние виды спорта

«физическая культура»

Разучивание новых движений

Режимные моменты

Беседы о здоровом питании

Веселые старты

«труд»

Формировать у детей первичные представления о труде спортсменов

Паутинка проекта

«Как сберечь свое здоровье? «

«чтение художественной литературы»

С. В. Михалков «Дядя Степа и Егор»

Сборник стихов «Если хочешь быть здоровым»

Г. Б. Остер «Зарядка для хвоста»

«коммуникация»

Развитие свободного общения с взрослыми

Оформление фотоальбома «Досуг моей семьи»

Беседа с приглашенными специалистами.

«дидактические игры»

— Витамины, это таблетки, которые растут на ветке.

— Узнай на вкус

— Полезно — вредно

— Опасно — неопасно

«художественно-эстетическое развитие»

Оформление выставки детских рисунков

Лепка «зимние забавы» .

Прогнозируемый результат: Сформировать полезные навыки, способствующие хорошему самочувствию, бодрому настроению и усвоению детьми основ здорового образа жизни.

Трансляция проекта: Защита детьми семейных проектов по теме «Как сохранить здоровье?».


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Что такое неуверенность в себе сочинение 15.3.
Конспект урока ОБЖ на тему «Как сохранить свое здоровье?»

Categories: Новое