Что такое внутренний мир человека?
Внутренний мир — это вся наша сознательная духовная жизнь, источник нравственной энергии. Внутренний мир включает в себя мировоззрение, познание, чувства и эмоции – всё то, что помогает человеку самосовершенствоваться. Каждый человек имеет свой уникальный мир. Этот мир формируется благодаря познанию окружающего мира и тем чувствам и эмоциям, которые испытывает человек.
Думаю, если рядом с ребёнком взрослый, который подсказывает верный путь, помогает разобраться, что такое хорошо и что такое
плохо, то внутренний мир такого маленького человека будет ярче и богаче. Каждый из нас, будучи ребенком, играя, читая, задавая множество вопросов, развивается, изучает окружающий мир, фантазирует…
В подтверждение сказанному возьмем пример из текста Л. Волковой. Главные герои – это дети, Ника и Митя. Они «были послушными, но. очень не любили ложиться спать». И однажды им приснился сон: их любимые игрушки ожили, и дети стали с ними играть 44-45. . Ника и Митя поверили в этот добрый сон, благодаря своему воображению и внутреннему миру – умению испытывать любовь к тому, что их окружает 13-16. .
Приведу пример из жизненного
опыта. Я люблю читать книги, но особенно мне нравится обсуждать с кем-нибудь прочитанное. Таким человеком для меня является мама. Именно она помогает мне понять характер героев и их поступки, эмоции. Она приоткрывает мне завесу вопросов, волнующие меня на протяжении всей книги. Очень часто прихожу к ней, сажусь рядом, открываю книгу, которую мы читали уже несколько раз. И мы снова с удовольствием перечитываем любимые эпизоды. Наш внутренний мир от общения друг с другом, от общения с героями книги становится богаче.
Таким образом, мы убедились, что внутренний мир каждый человек формирует сам, но помощь в этом формировании ему оказывают и родные, и игрушки, и книги, и многое другое, что позволяет человеку познавать окружающий его мир и совершенствовать душу.
Остапенко Вика, ученица И. А. Суязовой
Текст 1.3
1. В пригороде одного самого обычного города жила самая обычная семья: папа Витя, мама Вика, сын Митя и дочь Ника. Дети были послушными, но они очень не любили ложиться спать. 3. Каждый вечер был скандал:
– 4. Дети, ложитесь спать! 5. Уже поздно. – сердился папа Витя.
– 6. Ну, папа, ещё полчасика можно мы поиграем? 7. Папочка, пожалуйста, – просили дети.
8. Вот и сегодня дети ну никак не хотели идти спать.
– 9. Даю вам десять минут, – сказал рассерженно папа и вышел из комнаты.
– 10. Давайте соберём игрушки и будем ложиться, – сказала мама.
11. В конце концов дети легли в свои кроватки и закрыли глаза.
12. Пробило полночь. 13. И вдруг Митя увидел, что в комнате стало происходить что-то необычное. 14. Детские игрушки начали оживать: куклы поправляли свои платья и причёски, солдатики чистили свои ружья, машинки проверяли свои колёса, мягкие игрушки сладко потягивались. 15. Митя притворился спящим, и они не заметили, что мальчик за ними наблюдает. 16. На соседней кровати сестра тоже не спала и во все глаза смотрела на игрушки.
– 17. Вика, – зашептал брат девочке, – наши игрушки ожили.
– 18. Я вижу.
– 19. Игрушки, вы ожили? 20. Как так может быть? – не вытерпела девочка.
– 21. Ой-ой-ой, они нас видят, – запищали куклы, – теперь все узнают нашу тайну.
– 22. Нет-нет, что вы, мы никому не раскроем ваш секрет. 23. Правда, Митя?
– 24. Правда, – согласился мальчик, – а почему вы только ночью оживаете? 25. Вот было бы здорово, если бы вы всегда были живыми! 26. Дети вылезли из кроватей и сели на пол в окружении игрушек.
– 27. Мы так устроены, – сказали солдатики. – 28. Если с нами бережно играют, если нас не разбрасывают, не ломают, то мы оживаем и оберегаем сон и покой наших хозяев, а если наоборот, то уходим навсегда.
29. Ника взяла на руки самую любимую куклу.
– 30. Давайте поиграем? – предложила девочка.
– 31. Ура! 32. Давайте! – затеяли возню игрушки.
– 33. Вам спать надо, вы завтра плохо в садик встанете, – сказал медведь – это была старая игрушка, с которой играла, наверное, ещё мама.
– 34. Хорошо, – Митя побоялся обидеть старого медведя, – а завтра мы ляжем спать пораньше, чтобы поиграть с вами со всеми живыми.
35. Мальчик пожал ручку солдатикам, погладил по голове собачку Тишку, поставил машинки в гараж. – 36. Ника, давай спать, а завтра опять поиграем с игрушками!
– 37. Хорошо, – зевая, сказала девочка и уснула.
38. Утром детей разбудил папа:
– 39. Папа, папа, а ты знаешь, что было сегодня ночью. – начал Митя, но потом вспомнил об обещании сохранить тайну. – 40. Мне приснился сон.
– 41. Ну, сон – это отлично, – засмеялся папа.
42. Митя никому не рассказал про свой секрет. 43. Теперь он ложился спать рано, и каждую ночь игрушки оживали и играли с детьми, пока старый медведь не говорил им, что нужно идти спать.
44. Конечно, это был сон. 45. Но ведь это хорошо, что дети верят в добрые сны!
Сочинение на тему волшебник изумрудного города.
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 1.3 Открытого банка заданий. Вариант 2
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 21 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года По тесту 29 сборника тестов И. П. Цыбулько
Categories: Новое